Объемные цветы из бумаги, – отличные украшения для зала и комнаты. Сделать их своими руками очень просто, достаточно проявить терпение. Изготовить цветы можно из обычной цветной или гофрированной бумаги. Для этого достаточно иметь схемы и шаблоны, которые мы предлагаем на сайте.
Содержание
Мастер класс по изготовлению этой поделки своими руками можно начать с выбора бумаги. Это может быть обычная бумага красного или темно-оранжевого цвета. Если можно найти двустороннюю, будет еще лучше.
Мастер класс и пошаговая инструкция, как сделать «аленький цветочек» своими руками, будет выглядеть так:
Несколько таких цветов можно соединить в букет и подарить своим близким. Как выглядит такой цветок, смотрите на фото.
Другой вариант
Мастер класс, как сделать пион из бумаги своими руками, можно начать с того, что следует подготовить светлую бумагу А4. Цветы можно сделать разных оттенков, какие вам нравятся, от белого или светло-розового до темно-красного. В последнем случае лучше подобрать двустороннюю цветную бумагу. Такие цветы подойдут как для украшения зала, так и в качестве декоративного элемента комнаты.
Мастер класс и пошаговая инструкция, как сделать пион своими руками, выглядят довольно просто:
Как это выглядит на фото, можно посмотреть здесь
Мастер класс по изготовлению цветов своими руками можно провести с помощью специальных заготовок. Шаблоны и схемы для искусственных цветов в большом количестве можно найти на сайте.
Пошаговая инструкция изготовления своими руками будет выглядеть просто:
Мастер класс, как сделать цветы из бумаги своими руками с помощью шаблонов, отлично подойдет для изготовления украшения на стену (цветы можно нанизать на леску или нитку и изготовить гирлянду), искусственных букетов ромашек, камелий и других цветов с множеством прямых лепестков. Цветочная гирлянда станет отличным решением праздничного украшения зала.
Вот как выглядят мастер класс с пошаговой инструкцией и готовые цветы на фото:
Чтобы сделать своими руками цветы из гофрированной бумаги, необходимо учесть особенности материала. Такая бумага сама по себе придает изделию дополнительный объем, однако для его усиления потребуются некоторые хитрости. Проведем мастер класс, как сделать тюльпан из гофрированной бумаги.
Вот так на фото выглядит пошаговый мастер класс и готовый цветок
Мастер класс по изготовлению розы очень похож на инструкцию, как сделать тюльпан своими руками. Отличия будут в форме лепестков и их предварительной подготовке.
Мастер класс, как сделать цветы из бумаги своими руками, в упрощенном виде отлично подойдет для детского сада или начальных классов школы. Дети будут не только развивать мелкую моторику, но и эстетический вкус, проявлять творческий интерес. Затем цветы можно использовать для украшения класса.
Вы вполне можете провести такой мастер класс дома. Стоит лишь запастись ножницами, бумагой, клеем и терпением, а умение придет с практикой.
Соами (Sōami) ( умер в 1525 году) был японским художником и пейзажистом, создателем сухих садовь (сад реандзи в Киото) и икебаны ( стиль сейка).
Соами был внуком и сыном художников и ценителей искусства, соответственно, Ноами и Гейами (Nōami and Geiami). Он служил сёгунату Асикага, который, как утверждается, спроектировал сад камней Гинкаку-дзи.
Белка на бамбуковом стебле, картина с подписью и печатью Саоми, Музей искусств Гонолулу
Саоми. Белка на бамбуковом стебле, Музей искусств ГонолулуЛи Бо осматривает водопад на горе. Лу Саоми (ум. 1525)Ли Бо осматривает водопад на горе. Лу Саоми (ум. 1525), Япония, период Муромати, ок. 1500-1525, вертикальный свиток, тушь на бумаге — Азиатский художественный музей Сан-Франциско
В отличие от картин многих современников, картины Соами были выполнены в стиле южной школы Китая, его произведения изображали японские пейзажи с использованием китайских методов. Его работа была в числе первых работ нанга или южной школы в Японии .
«Нанга (яп. 南画, «южная живопись»), также известна как бундзинга (яп. 文人画, «живопись учёных») — крупная японская школа живописи тушью и водяными красками на шёлке, пик расцвета которой пришёлся на конец периода Эдо. Она была популярна среди художников, считавших себя интеллектуалами. Название «нанга» — это сокращение слова «нансюга» (яп. 南宗画), отсылающего к китайской «южной школе» живописи. Характерной особенностью нанга является восхищение китайской культурой учёных мужей. Источником вдохновения для школы нанга была монохромная живопись, обычно исполненная чёрной тушью, иногда с добавлением небольшого количества цвета, почти всегда изображавшая пейзажи или другие традиционные сюжеты.» Википедия
Соами наиболее известен своим пейзажем четырех времен года (Восемь видов рек Сяо и Сян) .
Соами. Пейзаж четырех времен года (Восемь видов на реки Сяо и СянКак и другие художники туши своего времени, художник использовал технику китайских пейзажей, которые часто изображал на небольших альбомных листах, как будущую основу для крупномасштабных панорамных экранов и раздвижных дверей, которые создают созерцательное настроение в особняках и храмах столицы. Эти экраны относятся к пейзажу южного Китая, который, вероятно, известен художнику благодаря ручному свитку ценимому сёгунами Асикага, «Восемь видов Сяо и Сян», написанному Му Ци Му Цы , китайским художником-монахом тринадцатого века.
Сцены повседневной жизни здесь объединены в монументальный пейзаж тушью, показывающий развитие четырех времен года, начиная с туманной весны справа и заканчивая зимними заснеженными крышами слева. В этом Соами соответствовал давнему предпочтению в японском внутреннем убранстве сезонных образов, которые уходят корнями в искусство и поэзию периода Хэйан (794–1185).
Саоми был проектировщиком Каресансуи в храме Реандзи в Киото.
Ryōan-ji ( 龍 安 寺 или 竜 安 寺? Тихий и мирный храм дракона ) — это храм дзен, расположенный в Киото , Япония . Является частью множества исторических памятников древнего Киото (города Киото , Удзи и Оцу ). Храм был создан школой Мёсиндзи Риндзая, принадлежащей дзен-буддизму.
Внутри этого храма находится один из самых известных в мире каресансуй (сухих садов), построенный в конце XV века , около 1488 года . Создатель этого сада не оставил объяснений его значению, поэтому веками было загадкой его истинное значение и его великолепие и красота.
Это прямоугольный сад, построенный перед главным зданием. В композиции используются песок, мох и камни. Здесь преобладают вытянутые формы, размещенные параллельно положению здания.
Три оставшиеся стороны закрыты стенами, что вместе с нижней линией платформы, с которой необходимо рассмотретьсад, позволяет сузить обзор сада в продольном ракурсе.
Сад расположен перед комнатой Ходжо, в южной части, как продолжение комнаты, принадлежащей аббату.
Всего в трех больших группах пятнадцать камней. Первпя включает в себя три камня на правом краю. Вторая, следующие пять и третья, оставшиеся семь.
В каждой группе один камень выделяется больше, чем другие. Мох используется в качестве основы некоторых групп, чтобы дать единство.
Ощущение движения справа налево, они становятся все более рассеянным, пока вы взглядом не дойдете до двух последних камней, на которых нет мха. Вы не можете видеть все с первого взгляда, вы должны двигать глазами.
Скрытое дерево
В течение многих лет считалось, что лучшая интерпретация значения расположения камней в саду — это вид тигра, пересекающего реку. В 2002 году ученые из Университета Киото использовали компьютеры для поиска форм, используя расположение пустых участков сада вместо расположения камней. В результате они обнаружили узор дерева, спрятанный внутри структуры сада. Они говорят, что именно поэтому так приятно наблюдать за садом, наше подсознание ловит узор дерева, не замечая этого.
Эта же исследовательская группа попыталась перемещать несколько камней случайным образом и сразу увидела, что гармония первоначальной конфигурации была потеряна. Поэтому они считают, что строительство сада очень хорошо продумано и не является случайностью.
Сад РеандзиДругая возможная интерпретация
Сад ищет пустоту, представленную нашей неспособностью наблюдать за всем. Последний камень почти за пределами сада, и это также дает нам ощущение бесконечности.
Продольные линии прерываются круговыми волнами (или линиями), которые окружают каждый из «островков» камней в гравийном русле, подчеркивая идею обтекания пространства или материи вокруг них. Япония — островная нация. На протяжении большей части своей истории его островная изоляция была одной из его главных характеристик, способствуя географической уникальности, которая была защищена и подчеркнута; Японская культура, как правило, считает себя центром своей вселенной, и ее островной аспект является ключом к ее самосознанию. Изоляция и обособленность являются ключевыми элементами.
На Западе мы склонны считать сады участками флоры, то есть, прежде всего, местами, где растут растения. В садах Запада растения или насаждения формируют центр и предмет наружных сделанных мест. Понятие сада, в котором очень мало или вообще нет растений, противоречит нашей идее «сада». Конечно, сама природа может рассматриваться — в некоторых местах — как сад. Если мы определяем сад как любое внешнее место, где пространство было организовано, намеренно или даже «естественно» стимулирующим или приятным образом, мы можем назвать его садом. Там могут быть даже «закрытые» сады. Автостоянку автодилера можно даже считать садом. И вы часто видите «поддельные» сады, состоящие из пластиковых кустарников, пластиковой травы, даже пластиковых животных (таких как розовые фламинго).
Можно предположить, что то, что мы считаем садовым пространством, определенно не ограничивается местом, где органическая флора формирует весь смысл и оправдание для ландшафтного дизайна. Элементы дизайна интерьера и экстерьера могут сливаться и пересекаться таким образом, что бросает вызов нашему ощущению организованного внешнего пространства. Неизвестно, кто именно спроектировал сад Рёандзи. Это может быть буддийский монах, или садовник. И неизвестно, когда именно он был построен. Это могло произойти в какой-то момент между концом XV и концом XVII века. Мы знаем, что он был разрушен, а затем перестроен или восстановлен несколько раз. Уже в 1797 году он был разрушен пожаром и реконструирован.
Kyoto, Japan — Rock Garden at Ryoan-ji Temple — Image by © Sakamoto Photo Research Laboratory/CORBISСоами приписывают участие в создании стиля Сейка в Икэбане &nbsСтиль Сейка в Икэбане. Seika
Бумажные цветы — отличный способ переработать детские рисунки или макулатуру. Я люблю использовать мятую бумагу, на которой есть несколько странных каракулей, поэтому никто не хочет использовать ее снова. Я заставляю своих детей либо закрашивать все это одним цветом, либо несколькими цветами той же цветовой температуры, чтобы избежать этого красивого оттенка коричневого. Таким образом, теплые тона будут красными, оранжевыми, желтыми, розовыми, а холодные тона будут зелеными, синими, фиолетовыми. Он также идеально подходит для тех экспериментальных произведений искусства, которые настолько забавны, что ваш ребенок делает 50 различных версий. Все они имеют красивые цвета и выглядят очень круто, но, честно говоря, что вы будете с ними делать?! Бумажные цветы — отличное решение!
После того, как вы их сделаете, у вас появится множество возможностей их использования. Вы можете добавить их в рамку, как это сделали мы, как вы можете видеть ниже.
БУМАЖНЫЕ ЦВЕТЫ:
СДЕЛАЙТЕ ЭТО: ЦВЕТЫ ИЗ БУМАГИ
Цветы
Вырежьте цветы различных форм и размеров. Обычно я выясняю, насколько большим
я хочу сделать самый большой цветок, а затем вырезаю цветы поменьше, чтобы наслоить их из
.
После того, как вы вырезали цветы, сложите лепестки внутрь, это придаст
больше трехмерности.
Цветочные центры
Центр цветка действительно сближает его. Ниже у нас есть пара
различных способов сделать центр вашего цветка.
Сложенный цветок в центре
Вырежьте маленький цветок и сложите лепестки плотным сгибом, чтобы они оставались согнутыми
к центру.
Центр бахромы
Можно либо отрезать тонкую полоску и отрезать бахрому вдоль одной стороны, либо
отрезать более толстую полоску и сложить ее пополам, а затем отрезать бахрому вдоль сложенной 9Сторона 0018.
После того, как вы разрежете всю полоску, сверните ее и приклейте конец. Затем
нажмите сверху. На картинке ниже вы можете видеть сложенную бахрому
слева и несвернутую справа.
Закрученная серединка
Вырежьте тонкую полоску бумаги, сверните ее вокруг карандаша или пальца и приклейте
в середину вашего цветка.
Веер
Сложите бумагу гармошкой. Это было бы здорово, как большой вентилятор с крутым
произведение искусства или мини-вентилятор, который можно использовать для украшения чего-либо.
Конусы
Начните с квадратного листа бумаги и расположите его так, чтобы он выглядел как ромб
. Сложите правую сторону к центру, затем сложите левую сторону
к центру и склейте нахлест. Шишки очень хорошо сочетаются друг с другом,
они очень напоминают мне шишки Calla Lily.
Поэкспериментируйте со слоями и комбинируйте все эти методы. Вот
некоторые из способов, как мы использовали наши переработанные бумажные цветы. Мы приклеили несколько
на окрашенную рамку долларового магазина, а из остальных сделали из них чародей
, который вы тоже можете сделать, нажав здесь.
ОТМЕТЬТЕ НАС В СВОИХ ТВОРЕНИЯХ БУМАЖНОГО ЦВЕТА:
Нам нравится, как ваши проекты меняются с разными творческими подходами, и мы бы хотели! Отметьте @creatingcreatives в Instagram или @creatingcreativeskids в Facebook.
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Распространите информацию и поделитесь с друзьями в Facebook и Pin!
Для получения дополнительных проектов, которые вам могут понравиться:DIY FASTATO
Раннее детство
7 июля 2022 г.
, 16:46 по тихоокеанскому времениЯзык: Английский испанский
Поддержкапредоставлена
Далее
7 июля 2022 г., 16:46 PDT
Язык: Английский испанский
предоставлена
Попробуйте эту простую цветочную поделку, чтобы потренироваться с малышом в измерении длины. Используйте возможность обсудить историю бумажных цветов в Мексике (и за ее пределами), разворачивая папиросную бумагу и наблюдая, как расцветает любопытство вашего ребенка.
Это занятие по изготовлению цветов поможет вашему ребенку:
1. Создайте стебли цветов. Используйте ершики для труб, чтобы сделать цветочные стебли разной длины. Вы можете связать два вместе, чтобы сделать длинный стебель, или согнуть один, чтобы сделать короткий стебель.
2. Измерьте стержни очистителя труб . Используйте нестандартные инструменты, такие как канцелярские скрепки или бруски того же размера, чтобы измерить длину стержня. Спросите ребенка: «Сколько канцелярских скрепок составляет каждый стебель цветка? Какой стебель цветка самый длинный? Какой стебель цветка самый короткий?» Сравните размеры и расположите их от самого короткого до самого длинного.
3. Сделайте лепестки цветка. Вырежьте шесть квадратов из цветной папиросной бумаги и сложите их вместе. Сложите их вперед и назад, как гармошку. Привяжите конец стержня ершика к середине папиросной бумаги гармошкой. Затем откройте и разложите слои папиросной бумаги, чтобы цветок распустился. Повторите и сделайте цветок разного размера для каждого стебля.
4. Посадите цветы в чашку или вазу.
Посадите во дворе или в горшке несколько настоящих цветов и измерьте их линейкой, чтобы узнать, как долго они растут. Сколько дюймов они начинают и на сколько дюймов они растут каждый месяц?
«Дюйм за дюймом» / «Pulgada a Pulgada» (возраст 2–5 лет)
Лео Лионни
В этой книжке с картинками вашему ребенку понравится следовать за маленьким червем, который может измерить практически все, что есть под солнцем. . Когда голодная птица угрожает съесть червяка на завтрак, измерение птичьего пения становится интересной дилеммой.
Фонды дошкольного обучения в Калифорнии
HEAD START РАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.