Подписываемся на VKЕжедневные новости, видео и приколы… YouTube каналПодбор моторов Для RC моделей МагазинTOP статьиОборудованиеПлосколетыСоздание авиамоделейВход Логин Пароль Запомнить меня
RC Магазины |
| ||||||||||||||||
|
Вторую Мировую войну невозможно представить без воздушных сражений. Ведущие мировые державы пытались завоевать воздушное господство над полем боя или над территорией своего противника. Основная роль в этом отводилась истребителям.
Хотя они и не являлись главным оружием ВВС, для обеспечения безопасной работы бомбардировщиков и штурмовиков было необходимо авиационное прикрытие. Наиболее массовым в ВВС мира истребителем стал Messerschmitt Bf.109, выпущенный в различных модификациях больше чем в 34 тысячах экземпляров.
Одним из следствий поражения Германии в Первой Мировой войне был полный запрет на разработку и создание военных самолетов. Ситуация изменилась с приходом к власти, в Веймарской республики, НСДАП во главе с Адольфом Гитлером.
Новое правительство сразу взяло курс на милитаризацию страны. Одним из лидеров партии был лётчик-герой Первой Мировой войны – Герман Геринг. Он и возглавил образованное в 1933 году министерство авиации.
Министр рьяно взялся за порученное дело и уже в 1934 году было объявлено о конкурсе среди самолетостроителей на создание истребителя со скоростью не менее 450 км/ч.
Конструируемые самолёты должны были представлять собой одноместные монопланы, призванные прийти на смену морально устаревшим бипланам Хейнкель 51 и Арадо 68.
К участию в конкурсе пригласили фирмы Хейнкель, Фокке-Вульф и Арадо. Фирму Мессершмитта не пригласили по причине отсутствия опыта в проектировании скоростных боевых самолетов.
В этом же году в фирму Bayerische Flugzeugwerke (Bf) (на русский можно перевести как Баварские самолетные заводы) начала разрабатывать самолет с подобными характеристиками для королевского военно-воздушного флота Румынии.
Когда известие об этой разработке дошло до правительства, разгорелся грандиозный скандал, в результате которого фирму Вилли Мессершмитта допустили к конкурсу.
28 мая 1935 года первый Messerschmitt Bf.109 поднялся в небо, причём на нем был установлен английский мотор.
В области производства двигателей для самолётов Германия в то время была далеко от ведущих мировых держав.
Приёмная комиссия не выявила победителя среди представленных на конкурс самолетов. Основная борьба была между фирмами Мессершмитта и Хейнкеля. Несмотря на то, что максимальная скорость Bf.109 оказалась на 17 км/ч выше конкурента, он стоил дешевле и был легче в управлении, окончательного решения принято не было.
Сотрудники люфтваффе склонялись на сторону Хейнкеля He-112. Особо хочется отметить, что этой точки зрения придерживался известный пилот Эрнст Удет, со временем кардинально изменивший свои взгляды.
Поскольку комиссия так и не смогла определиться с победителем, конкурентам сделали предзаказ по 10 самолетов каждой из фирм. Начавшаяся в 1936 году испанская гражданская война стала прекрасным полигоном для военной техники многих стран мира.
В составе войск генерала Франко участвовали лётчики германского легиона «Кондор» образованного в 1935 году люфтваффе (воздушных войск). Боевое применение показало явное преимущество конструкции Мессершмитта, которую приняли в 1937 году на вооружение.
Несмотря на то, что эпоха грозных истребителей Me давно ушла в прошлое, упоминания о них можно встретить сегодня не только в специальной литературе. Образ «мессеров» часто используется создателями компьютерных игр, посвященных II Мировой.
У подростков невероятно популярны симуляторы «Ил-2» и DSC. Используя джойстик или другое внешнее устройство, имитирующее штурвал Me-109, нетрудно совершить виртуальный полет, наслаждаясь маневренностью крылатой машины.
Многие школьники, увлекающиеся авиационной техникой, с удовольствием собирают модели различных модификаций Мессершмиттов. В коллекциях известных и AIRFIX, к примеру, представлены образцы самых массовых истребителей, выпускавшихся Messerschmitt AG. Строить своими руками из пластмассовых деталей самолетик в масштабе 1/24, соответствующий реальным прототипам до мелочей, невероятно интересно и познавательно.
Истребители Me часто становятся «актерами» зарубежных и отечественных фильмов о II Мировой войне. Для съемок используются действующие самолеты из авиационных музеев или их современные реконструкции.
Некоторые машины энтузиасты авиационной техники изготавливают собственными руками, используя оригинальные чертежи. Несколько реплик Мессершмиттов регулярно участвуют в традиционных Международных шоу.
В середине 30-х годов прошлого века в военном авиастроении наметился переход от бипланов с воздушным охлаждением двигателя, к монопланам с жидкостным. Этот переход обосновывался резковозрастающей скоростью самолета, что позволяло более оперативно выполнять боевые задачи.
Появившийся Messerschmitt Bf.109 полностью отвечал требованиям современности.
Он представлял собой моноплан с расположением крыла в форме трапеции внизу фюзеляжа, с двигателем жидкостного охлаждения.
Сам самолёт был цельнометаллическим, с двигателем, размещённым в носовой части фюзеляжа. В его центральной части размещалась закрытая кабина, с прозрачным остеклением из плексигласа, обеспечивающая лётчику хорошие условия обзора вперед и по сторонам, обзор назад практически отсутствовал из-за мешающего взгляду гаргрота, и оперения машины.
В кабине установили навигационное оборудование и систему контроля управления самолётом. Почти все воздушные судна оборудовались кислородными приборами и радиостанциями. На последних модификациях устанавливалась система распознавания «свой-чужой» FuG 25А, которая самостоятельно подавала ответный сигнал на наземную радиостанцию.
Два топливных бака суммарным объёмом 400 литров размещались под сиденьем лётчика, и за его кабиной. Стоит отметить что существовала возможность использовать подвесные топливные баки – ПТБ, каплевидной формы, размещённые под фюзеляжем.
Стойки шасси крепились на фюзеляже и убирались в специальные, не полностью закрывающиеся ниши, размещённые в крыле.
Из-за этой конструктивной особенности колея шасси была узкой, что вызывало определённые сложности при рулёжке.
Убиралось шасси посредством гидропривода, колеса оснащались гидравлическими тормозами. Расположение шасси, таким образом, объяснялось удобством ремонта самолёта, для замены консоли крыла требовалось немного времени. Но в тоже время узкая колея шасси привела к высокой аварийности истребителя.
Оригинальную изюминку Мессершмитта Bf-109 имело его хвостовое оперение — благодаря тому, что опирающийся на подкосы стабилизатор был подвижным, пилот мог изменять его угол установки прямо в полете. Это положительно сказывалось на его манёвренности. Изначально до версии Е, стабилизаторы имели подкосы придававшие жесткость конструкции, но с модификации F их убрали.
В качестве силовой установки на ранних модификациях устанавливали двигатель Jumo 210 различных версий. Позднее с Е-серии в качестве силовой установки стали использовать мотор Daimler-Benz DB601, а затем различные его модификации.
Основной упор делался на возрастание мощности двигателя, а также оснащение его дополнительным оборудованием, которое также влияло на его мощность. Стоит отметить и установку на самолет карбюратора который надежно работал при любом положении самолета в воздухе.
Помимо тысяч истребителей различных модификаций для фронтовой авиации, Messerschmitt AG производила ограниченные партии самолетов специального предназначения. В первую очередь речь идет о Me-109Т палубного базирования. Эти машины со специфической формой крыла и другими конструктивными особенностями создавались специально для имперского авианосца «Граф Цеппелин».
После того как по решению Гитлера, целевая программа была свернута, самолеты базировались на территории приморских военных баз, с укороченных стартовых полос которых отправлялись на боевые задания.
Смотрите также статью Самолет А380 и его вместимость
Фото | Код модификации | Год создания | Примечания |
Me-109Т | 1939 | Особенности конструкции позволяли стартовать с укороченных ВВП и корабельной палубы | |
Me-109А | 1937 | Выпущены ограниченной партией не более 20 машин | |
Me-109Н | 1943 | Опытная партия из нескольких единиц высотных истребителей | |
Me-109X | 1942 | Летающая лаборатория для испытаний авиационных двигателей | |
Me-109Z | 1944 | Единственный изготовленный образец стратегического истребителя уничтожен на аэродроме во время авианалета союзников | |
Me-109W | 1939 | Выпускался в ограниченном количестве для нужд ВМФ |
Кроме того, компания разработала несколько модификаций Мессершмитта-109, которые не пошли в серию. В подавляющем большинстве случаев работы прекращались после создания прототипов. Подобная участь постигла высотный истребитель Me-109H, и летающую лабораторию Me-109Х.
А вот дальний двухфюзеляжный истребитель Bf.109 Zwilling, способный выполнять функции еще и штурмовика или бомбардировщика, не производился массово лишь потому, что к началу летных испытаний война практически закончилась.
Смотрите также статью Штурмовик Су-25 «Грач» и его ТТХ
При этом, единственный самолет, сошедший с заводских стапелей, уничтожила на аэродроме авиация союзников, поэтому судить о том, как он выглядел, мы можем лишь на основании реконструкций, созданных по сохранившимся чертежам.
Как основное вооружение первые модификации Messerschmitt Bf.109 имели сначала три, а впоследствии четыре пулемёта калибра 7,92 миллиметра. Расположение пулемётов было следующим:
Самолет Messerschmitt Bf.109E получил пушечное вооружение — на каждой из консолей крыла устанавливалась двадцатимиллиметровая пушка MG/FF. В фюзеляже устанавливались два синхронных пулемёта MG калибра 7,92 миллиметра.
Крыльевые пушки не устанавливались, вместо них устанавливали мотор-пушку MG-151/15 или 151/20 на поздних модификациях. Тело пушки устанавливалось в развале цилиндров двигателя, ствол выходил наружу через вал винта.
В качестве дополнительного вооружения у «Фридриха» появились подвесные гондолы с авиапушками калибра 15-20 миллиметров. Наличие такой комплектации обозначалось в марке самолета добавленной литерой с цифровым обозначением.
Литера «R» обозначала, что на консолях самолета смонтированы обтекатели с авиапушками полевого доработочного комплекта, число обозначало тип комплекта: подвесной бак, балочный держатель, фотоаппаратура или подвесные орудия.
Самой распространённой моделью самолёта стал Messerschmitt Bf.109G.
Огневая мощь самолёта еще более усилилась, вместо стандартных немецких пулемётов MG калибра 7,92 миллиметра он получил пулемёты MG-131 калибром в 13 миллиметров.
На самолётах Messerschmitt Bf.109G-6 появилась размещённая в развале мотора пушка калибром 30 миллиметров MK-108. Для ликвидации истребителя с одним мотором хватало одного попадания, двухмоторный истребитель уничтожался попаданием 5-6 снарядов.
В 1943 году Messerschmitt Bf.109G-6 обрел ракетное вооружение — на каждой из консолей крыла устанавливалась одна пусковая труба. Ракета имела массу 40,8 килограмма, наведение осуществлялась зеркальным прицелом, а стабилизация в воздухе проходила за счёт вращения. Эффективная дальность составляла 1200 метров, что превышало возможность поражения пушечным или пулемётным огнём.
Тогдашнее развитие авиационных ракетных вооружений не позволяло наносить прицельные выстрелы по одиночным самолётам, поэтому ракеты применялись для уничтожения американских и английских бомбардировщиков летящих плотной массой.
×
И вот здесь первый такой сюрприз. Он в таблице, где приведены ЛТХ самолетов-участников той войны. Что мы видим? А видим мы очень странную картину. Ну не блещет, если верить цифрам, Bf 109В. Совсем не блещет. Он самый тяжелый, с неважной по сравнению с бипланами скороподъемностью, так как мотор был тоже не очень сильный. И вооружение было не блестящее. Конечно, три MG-17 это намного лучше, чем четыре ПВ-1, который очень-таки себе «Максим», но воздушного охлаждения. Но явно хуже двух ШКАСов и тем более двух крупнокалиберных итальянских пулеметов. Да, скорость была лучшей. Это единственное, что выделяло Bf 109В. Кстати, модель Bf 109С, на которую поставили более мощный (на 20 л.с.) двигатель, стала более тяжелой (на 200 кг) со всеми вытекающими. Плюс пулеметов стало четыре: два синхронных и два крыльевых. Во всем остальном – ну более чем сомнительно все. Да, согласно нашей истории, все было так: наши в Испании рвали всех, пока не пришло «чудо-оружие» в лице Bf 109В и всех победило. Если смотреть на цифры, начинается удивление. И понимаешь, что где-то все очень странно. Либо в этих цифрах (однозначно верю им), либо в мемуарах.
Думаю, что истина посередине и заключена она в человеческом факторе. Но об этом в самом конце. В легионе «Кондор» воевали совсем не выпускники авиашкол. Там в кабины садились матерущие волки, которым если и не хватало боевого опыта, так вот они за ним в Испанию и поехали. Вместо с коллегами из Италии и Советского Союза. И опыта там было – лопатой греби. И гребли. Но вообще ситуация более чем забавная, интересно, что скажут прочитавшие статью построчно. Но мы идем дальше.
Messerschmitt Bf.109A исследователи до сих пор не могут прийти к единому мнению, существовал ли в принципе этот вариант самолета. Часть специалистов полагают, что было произведено 20 экземпляров этой модификации, другие полагают, что индексом «A» именовались три первые опытные машины.
Характеристики | Messerschmitt Bf.109B | Messerschmitt Bf.109C | Messerschmitt Bf.109D | Messerschmitt Bf.109E | Messerschmitt Bf.109F | Messerschmitt Bf.109G | Messerschmitt Bf.109K |
Длина м | 8,55 | 8,55 | 8,55 | 8,64 | 8,94 | 9,02 | 9,02 |
Размах крыла м | 9,85 | 9,85 | 9,85 | 9,85 | 9,92 | 9,92 | 9,97 |
Вооружение | 3×7,92-мм пулемёта | 4×7,92-мм пулемёта | 4×7,92-мм пулемёта | 2×7,92-мм пулемёта 2×20-мм пушки | 2×7,92-мм пулемёта 2×20-мм пушки | 2×13-мм пулемёта 1×20-мм пушка или 1×30-мм пушка | 2×13-мм пулемёта 1×30-мм пушка |
Взлетная масса кг | 2150 | 2300 | 2400 | 2510 | 3150 | 3200 | 3375 |
Двигатель л.![]() | 640 | 730 | 640 | 1000 | 1300 | 1475 | 2000 |
Скорость на высоте км/ч | 465 | 470 | 460 | 573 | 610 | 640 | 720 |
Максимальная высота м | 8200 | 8400 | 8100 | 10500 | 12000 | 11500 | 12500 |
Появившись на несколько лет раньше, первый в мире турбореактивный истребитель вполне мог бы обеспечивать «Лефтваффе» безраздельное господство в воздухе на очень долгое время, поскольку самолетов с сопоставимыми характеристиками тогда не было на вооружении ни одной армии мира.
Me-262 значительно превосходил по скорости новейший британский Спитфайр Марк V, успешно уничтожал знаменитые летающие крепости B-17.
Значительное количество потерь в воздушных боях с американскими «Мустангами» Р-51D и британскими Hawker Tempest объясняется низкой квалификацией летного состава ВВС III Рейха к концу войны. Новых асов Германия, к счастью, воспитать уже не успела.
Летчики садились за штурвал грозных боевых машин, едва пройдя краткий курс обучения. К тому же Гитлер долгое время считал, что новейшие самолеты целесообразней использовать как дальние бомбардировщики, а не истребители. Но оказалось, что с этой задачей машина справляется как раз неэффективно.
Самолет представляет собой традиционный низкоплан с двумя реактивными двигателями, расположенными под крыльями. Каркас планера обшивался листами стали толщиной 2 мм. Их крепление на каркас производилось клепкой, что позволило значительно ускорить процесс сборки.
Кабина пилота с фонарем в форме капли имела бронирование.
Топливные баки оснащались внутренними прокладками из набухающего каучука, благодаря чему отверстия от пуль и осколков снарядов затягивались самопроизвольно, предотвращая вытекание горючего из емкости.
Различные модификации самолета могли иметь как трех, так и двухстоечное шасси. При этом все колеса оснащались тормозами. Двухлонжеронные крылья с классическим вариантом оперения изготавливались из алюминия. Отличительной чертой боевой машины является ее внешняя схожесть с силуэтом акулы, приготовившейся к атаке.
Истребитель имел следующие технические характеристики:
Наименование | Значение |
Длина, м | 10,6 |
Размах крыльев, м | 12,5 |
Масса обычная, кг | 3800 |
Максимальная взлетная масса, кг | 6400 |
Потолок высоты, м | 11000 |
Максимальная скорость на предельных высотах, км/ч | 855 |
Первый реактивный самолет приводился в движение двумя силовыми установками Jumo-004, разработанными . Двигатель Мессершмитта с одноступенчатой турбиной и шестью камерами сгорания запускался с помощью стартера «Ридель» RBA/S10, работающего на бензине.
Помимо этого, каждая машина оснащалась ускорителями, размещенными кормовой части фюзеляжа. Они, в свою очередь, могли потреблять жидкое или твердое топливо, в зависимости от модификации установки. Интересно, что Jumo-004, снятые с трофейных германских истребителей, стали прототипами советского ракетного двигателя РД-10.
Основу огневой мощи истребителя составляли четыре пушки МК-108 калибром 30 мм.
Аналогичные устанавливаемым на Me-109G. Орудия размещались попарно, сверху и снизу носовой части, что позволяло достигать поразительной кучности стрельбы.
Верхняя спарка имела боекомплект по 80, а нижняя по 100 патронов на ствол. Кроме того, одна из позднейших модификаций могла нести до 24 ракет R4M класса «воздух-воздух».
Для своего времени Мессершмит-109 являлся самолетом нового поколения с огромным потенциалом. Боевая машина обладала массой достоинств, среди которых можно выделить следующие:
Нельзя не отметить и технологическую простоту, благодаря чему даже в конце войны промышленность Германии выпускала в месяц по несколько сотен Me-262.
Конечно, не обошлось и без недостатков. Их появление было неизбежным, учитывая, что самолет начал серийно выпускаться без проведения полноценного комплекса испытаний. Недоработки инженеры и конструкторы устраняли практически на ходу.
К изъянам Мессершмит-262 относят:
Кроме того, для проведения технического обслуживания машины требовался высококвалифицированный персонал. Подготовить достаточное количество техников, когда война шла уже на территории III Рейха, было практически невозможно.
Основная масса Мессершмитт-262 действовала на западном фронте, защищая города Германии от ковровых бомбардировок воздушных армад союзников. Истребители доказали свою эффективность, поскольку обстреливали «коробки» B-17 с дистанций, недосягаемых для оружия «летающих крепостей».
В ближнем бою союзником «Ласточек» становилась скорость.
Турели пушек американских самолетов просто не успевали разворачиваться, чтобы вести прицельный огонь по Me-262, стремительно проносящимся мимо. Против тактики «волчьей стаи», когда эшелонированные построения бомбардировщиков, атаковали плотные группы реактивных Мессершмиттов, ВВС США и Великобритании так и не нашли.
На Восточном фронте реактивные Me появлялись нечасто. Стоит отметить, что советские летчики сумели дать достойный отпор врагу. Победы над «Ласточками» есть в послужном списке таких асов, как Иван Кожедуб, Александр Долгунов, Иван Кузнецов, Лев Сивко.
Фото | Описание |
Схема Bf 109E-1 | |
Схема Bf 109E-3 | |
Bf 109E-1 из 1./JG20 | |
Bf 109E в полете |
В облике достаточно стандартной и тесной кабины самолета Bf 109 K-4 чувствуется влияние компромиссов и вынужденных решений конца войны. Длинная череда усовершенствований и модификаций Bf 109 привела к ухудшению эргономики; первоначально достаточно продуманная кабина Bf 109 B пополнилась новыми элементами управления, которые зачастую устанавливались в свободные места, без учета удобства для летчика.
Реализованная в DCS: кабина самолета Bf 109 K-4 имеет шесть степеней свободы (6 DOF), что дает игроку полную свободу движений внутри кабины. Все панели, переключатели, индикаторы и кнопки представлены в трехмерной модели с текстурами высокого разрешения и анимированы. Реализована ночная подсветка.
При наведении курсора мыши на элемент управления появляется всплывающая подсказка, информирующая о функции данного элемента.
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
31 продажа
от €12,48
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Габаритные размеры
Выберите размеры 11×8 дюймов (27,47 евро) 7×5 дюймов (12,48 евро)
Выберите размеры
Количество
123456789101112131415161718192021222324
Внесен в список 17 июля 2022 г.
2 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Aces In Action
Подпишитесь на Acesinaction.com, чтобы узнать о следующем мероприятии, на котором Крейг Тиндер будет выставляться, чтобы встретиться с художником и заключить контракты только на шоу на работу с ограниченным тиражом.
★★★★★«Дорогой Крейг, я получил копию Вашей великолепной копии F4U в цветах USS Bunker Hill (CV-17). мой дом!! С наилучшими пожеланиями вам и вашим близким, и я надеюсь, что скоро смогу с вами встретиться. ~ Semper Fi,»
Полковник Джеймс Э. Светт — Обладатель Почетной медали и участник Второй мировой войны — VMF-221 1920-2009Имя автора
★★★★★«Я просто хотел еще раз поблагодарить вас за НЕВЕРОЯТНУЮ работу
Много-много слез было пролито в рождественское утро, когда мои папа и дяди открыли холсты и таблички Они были просто поражены и сказали, что это лучший подарок , который они когда-либо получали
Я не могу Большое вам спасибо за то, что подарили моей семье частичку нашей истории и вернули нам часть моего папы.
У меня действительно нет слов, а скорее сердце, полное благодарности.
Еще раз большое спасибо!»
Мария Д.
Палм-Бич, Флорида
★★★★★также в конечном итоге увидеть широкий диапазон качества, а также. Многое из того, что есть, довольно посредственно. Но время от времени, как в вашем случае, появляется настоящая жемчужина художника. По моему личному опыту, как коллекционеру произведений искусства на военную тематику, так и давнему исследователю многих технологий ведения войны, ваши репродукции самолетов являются одними из лучших, которые мне посчастливилось приобрести. Прежде всего, они просто завораживают, и на них приятно смотреть».0003
Джон О.
Лас-Вегас, Невада
★★★★★«Индивидуальные таблички прибыли вчера, не только процесс был намного быстрее, чем я думал, но и таблички выглядят просто великолепно! Я очень люблю их, и я уверен, что остальные мои братья и сестры тоже полюбят их.
Спасибо за такую прекрасную работу, таблички будут лелеять и ценить на долгие годы. самолет моего отца, он должен прибыть завтра, я тоже с нетерпением жду его и уверен, что он будет таким же фантастическим, как и мемориальные доски,
Я планирую ознакомиться с другими вашими работами, возможно, будут и другие отпечатки, которые я захочу.
Еще раз спасибо за все, что вы сделали и продолжаете делать.
Тим Л.
Конкорд, Калифорния
★★★★★Я только что получил распечатку A6M Zero, и я просто должен был написать вам, насколько я впечатлен ею. Я, конечно, оставил вам хороший отзыв, но места для написания отзыва недостаточно, чтобы сказать все, что я хочу сказать. Я действительно был ошеломлен качеством как художественных работ, так и печати. Мне кажется, что я могу провести пальцами по неровностям на панелях самолета — настолько все трехмерно. Качество печати непревзойденное, и даже бумага, кажется, светится! В жизни не так много случаев, когда вы покупаете что-то за очень скромную сумму денег, а затем теряете дар речи от восхищения, когда оно приходит, но это один из таких случаев.
Хотя я в основном энтузиаст Зеро, я сильно подозреваю, что скоро заинтересуюсь другими вашими предметами исключительно из-за качества.
Терри С.
Сент-Хеленс, Великобритания
★★★★★«Во-первых, вы замечательный художник…
Я купил пятнадцать отпечатков, и мне потребовалось много времени, чтобы найти нужный рамки для них,но теперь все 15 висят у меня дома.Я всегда их показывала друзьям..Детализация просто невероятная..
Все мои принты подписаны и я благодарю вас за это.. .Я люблю их всех, 109,190..F-4U., и P-51
Они все прекрасны…. СПАСИБО!!!!!»Тим Б.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
★★★★★«Я купил у вас несколько замечательных принтов в Warbirds Over the Beach в прошедшие выходные, и я хотел выполнить свое обещание отправить вы их фото после того, как я выставил их у себя дома! Я очень, очень доволен ими и, честно говоря, не могу перестать смотреть на них! Я разместил это и несколько других фотографий на своей странице в Facebook и отметил вашу студию тегом , и несколько моих друзей уже отметили, насколько они им нравятся! Еще раз спасибо за возможность владеть и ценить такие уникальные произведения искусства!»
Джон Л.
![]()
Вирджиния-Бич, Вирджиния
★★★★★«Недавно я купил у мистера Тиндера оригинальную картину, чтобы поставить ее в свою гостиную, и, должен сказать, градации и вариации, с которыми он играет в своем абстрактном искусстве, не могли бы лучше соответствовать моему дому! Противоположные цвета — тона красного с одной стороны, тона зеленого с другой — и их постепенные переходы цвета, встречающиеся посередине на Середина холста предполагает некую гармонию и, как ни парадоксально, разнообразие. Это великолепная работа, и я горжусь тем, что она висит у меня дома!»
Даг и Сара О.
Вичита, Канзас
★★★★★«Как пожизненный энтузиаст авиации Второй мировой войны, я могу сказать вам, что работа Крейга Тиндера выдающаяся! схемы и асы того времени. Внимание Крейга к деталям и точность фантастичны. Прекрасные отпечатки с богатыми цветами и тонкими деталями, которые почти выпрыгивают из бумаги.