Приветствую вас, дорогие мамочки. Сегодня у нас очень интересная тема, т.к. она будет касаться детского творчества. И делать мы вместе с детишками будет удивительные поделки для украшения их комнаты или подарка бабушке. Представляю сегодня идеи и способы, чтобы сделать фрукты из цветной бумаги.
Итак, начнем!
Содержание статьи
Что для этого нужно?
Поговорим о самых простых способах изготовления таких изделий для детей.
Как сделать грушу? Для этого нам необходима бумага желтого цвета.
На обратной ее стороне нужно начертить грушу и вырезать ее. Затем согнуть пополам.
Нам понадобится 16 таких заготовок. Половинки деталек склеиваем друг с другом. И получается у нас очень красивая и аппетитная объемная груша.
Теперь нам понадобятся красная и зеленая бумага. На обратной стороне также рисуем нужного размера яблочко и вырезаем.
Делаем несколько таких деталей и склеиваем их половинки между собой. В общем повторяем все действия, что и были описаны выше.
Из зеленой бумаги сделаем листочки.
Если хотите придумать вариант поинтересней, то веточку выполните коричневого цвета.
Чтобы сделать «вкусную» веточку винограда, нарежьте с ребенком синие или зеленые полосочки и склейте их в колечки.
Далее эти получившиеся колечки приклейте снизу вверх на картон, создавая форму виноградной кисточки.
По такой же технологии можно создать и крупный ананас.
А чтобы сделать вот такой бананчик, потребуется воспользоваться небольшим шаблоном.
Такие поделки, как фрукты, найдут свое место у вас на кухне для удивительного и эффектного украшения.
А еще свои работы дети смогут применить в создании необычной картины, чтобы украсить свою комнату. Например, сделав натюрморт.
Вы можете просто вырезать нужные вам фрукты и после наклеить их вместе с ребенком в бумажную вазу. Вот так. В виде аппликации.
Посмотрите в представленном видео легкую технику создания красивой вазы с фруктами. Думаю, такой процесс очень понравится детишкам и их родителям, т.к. здесь будет задействована мелкая моторика пальчиков. А это очень полезно. К тому же детки будут рады нарвать столько бумаги на мелкие клочки, что очень их позабавит.
Не забудем и про овощи для наших интересных композиций.
Вот такую оранжевую морковку можно сделать из длинной полосочки, соединив ее пополам. А сверху просто наклейте зеленый хвостик.
А если свернуть картон конусом и обклеить его сверху оранжевой креп-бумагой, то получится вот так.
Для создания тыквы понадобятся бумажные полоски, которые нужно будет склеить между собой крест-накрест, как на представленном фото.
Получается довольно-таки объемная фигурка.
Если вырезать разной величины зеленые круглые бумажные заготовки и наклеивать их поочередно друг на друга, то выйдет вот такая капуста.
Вообще, нужно сказать, что при создании объемных овощей и фруктов можно использовать в качестве основы фольгу, смятую газету, всевозможные конусы и шары из пенопласта и просто обклеивать их тонкой креп-бумагой для детского творчества.
А вот еще примените и такие схемы сборки в технике оригами для простеньких изделий вашего творчества.
Ну что? Надеюсь, вам было сегодня со мной интересно, и вы научились делать фрукты из цветной бумаги? А, может, у вас появились еще и свои новые идеи, как и чем занять своего ребенка вечером.
Удачи и творческого настроения. С вами была я, Наталья П.
Увидимся на новых страничках блога.
Интересный вид обучения детей — аппликации из цветной бумаги. Они развивают детское мышление и моторику рук в дошкольном и школьном возрасте. Дети любят заниматься таким увлекательным занятием, как аппликация, они могут быть на разные темы: цветы, овощи, животные. Это развивает их кругозор и доставляет хорошего настроения от того, что они могут сами что-то создать.
Работа с детскими аппликациями на тему «Овощи» обычно происходит совместно со взрослыми, которые показывают детям, как и что надо делать, рассказывают про варианты всевозможных подходов к данной творческой работе.
Все уроки, связанные с аппликациями, помогают развиваться детям всех возрастов. Работа с цветной бумагой, ножницами помогает детям развивать внимательность – спелые овощи передаются на бумаге яркими сочными оттенками, крупными размерами геометрических форм, неспелые – небольшими зелеными и коричневыми плодами. У подрастающего поколения формируются взгляды на окружающий мир, они учатся работать с материалами, подсобными инструментами.
Для того чтобы дети развивали свои качества, которые помогут им в жизни: моторику рук, память, зрение в школах включают в программу обучения уроки по аппликации. Дети, таким образом, начинают с детства развивать свои таланты, осваивать новые технологии и проявлять скрытые возможности своего мышления.
Аппликации овощей направлены на развитие детского мышления и умение пользоваться клеем и бумагой. Благодаря аппликационным занятиям, дети расширяют своё восприятие в области познания фигур.
В 3-4 года уроки аппликации помогают ребенку учиться пользоваться канцелярскими предметами. Так развивается образное мышление, совершенствуются навыки работы с подручными инструментами. В учебных учреждениях предусмотрены 2 или 3 таких занятия в неделю. Уроки мастерства помогают детям запомнить, что такое фигуры и как их делать.
Занятия должны быть познавательными и интересными для дошколят.
С детьми помладше проводят кратковременные обучающие техники в течении 15-20 минут. А вот со старшими группами подольше, так как у них и задания уже посложнее.
Такие мероприятия по изучению техники аппликации должны проводиться в игровой форме. То есть, воспитатель должен сделать вид, что играет с детьми, тем самым привлечь их внимание и обучать.
Так как дети не умеют пользоваться ножницами и это опасно, им дают заранее вырезанные фигуры, которые они склеивают при помощи обычного клея. Воспитатель показывает, что именно куда следует наклеить и, таким образом, ребенок получает первые азы аппликации. После разъяснений воспитателя, ребята склеивают фигуры, разрисовывают свои творения с помощью фломастеров или карандашей.
В начальной группе и группе постарше дети запоминают и изучают новые фигуры, а также усваивают тему цветов. Благодаря таким занятиям, они умеют вырезать бумагу по полоске, тут же развивается моторика рук. Также они учатся ассоциировать цвет с предметом. То есть бумага определенного цвета может стать овощем, который имеет этот цвет.
С детьми с старшей группы начинают проводить занятия с аппликацией на тарелке или кастрюле. Воспитатель показывает детям уже готовый предмет и дети должны его повторить при помощи заранее уже выданных разноцветных фигурок, фломастеров, самих бумажных тарелок, клея и ножниц. Для того чтобы ребенок не потерял интерес к заданию нужно постоянно его подбадривать, хвалить и помогать.
Несмотря на все выше перечисленные навыки, что ребенок получает от подобных занятий, так же это помогает развивать сам мозг. Потому что при работе с бумагой, ее сгибе в разные стороны приводится в действие обе стороны полушарий мозга.
Так же ребенка можно научить выполнять Аппликации с помощью обрывной техники, т.е. необходимые фигуры не вырезать, а рвать. Еще детей можно научить вырезать двойную бумагу, благодаря чему вырезанные фигуры у них получатся красивыми и симметричными.
Если они сами выполнят целую заготовку, они не только научатся сочетать цвета как им нравится, но еще и смогут сами создавать какие-то композиции.
Благодаря таким занятиям дети – школьники, которые уже различают цвета и знают, как клеить бумагу могут научиться более точно вырезать фигуры в виде отдельных предметов или даже целых компонентов.
Они могут вырезать с помощью разных технологий вырезания. К примеру сложив лист вдвое или даже сложив в гармошку.
Занятия постепенно усложняются. То есть сначала дети совершенствуют свои начальные навыки потом учатся создавать целые композиции.
Все думают, что аппликации это только вырезание фигурок из бумаги. Нет, так же можно работать с тканевыми аппликациями, что намного интереснее для детей. Такая работа может быть выполнена Маленьким создателем дома, под присмотром мамы или папы. Заранее родители должны приготовить рабочее пространство для ребенка, корзинку для созданных овощей. На заготовленном материале ребенок может прикреплять вырезанные овощи, а если он совсем маленький можно использовать липучки. Для хорошего настроения во время работы можно включить приятную музыку. Для заинтересованности умельца можно сделать из овощей каких-то сказочных персонажей.
Благодаря таким занятиям, ваш ребенок вырастет талантливым и способным ведь в детстве дети очень быстро учатся и все запоминают.
Поделки из бумаги гармошкой подойдут для самых маленьких, а также для детей дошкольного возраста. Эти милые изделия подойдут для занятий в детском саду.
Бабочек можно отнести к легким поделкам из бумаги, сложенной гармошкой.
Для выполнения этой поделки необходимы следующие материалы:
Ход работы.
Для начала нужно вырезать из бумаги 2 прямоугольника, один поменьше, другой немного больше размером. Это связано с тем, что нижние крылья будут чуть-чуть меньше верхних крыльев.
Поделку можно смастерить как в одном цвете, так и двух, трех оттенках. Для этого мастер-класса лучше выбрать два цвета. Прямоугольник побольше пусть будет красного цвета, а второй – желтого оттенка.
Для начала надо сделать крылья. Прямоугольник складывается пополам слева направо, затем снова складывается пополам. Но на этот раз сверху вниз. Вверху получается свободный конец, точно такой же будет со с правой стороны. Это нужно для точного вырезания деталей.
На сложенном прямоугольнике, сверху нужно провести полукруглую линию от правого края до угла левой стороны. Линию можно делать изгибистую или зигзагообразную – от этого будет зависеть, какие крылья в итоге получатся.
Затем нужно обрезать уголок по проведенной линии. Те же самые действия нужно сделать и со вторым прямоугольником.
После этого, нужно сложить оба готовых прямоугольника гармошкой. Размер гармошки зависит от размера бабочки.
Далее нужно согнуть оба прямоугольника посередине. Из цветной бумаги нужно вырезать небольшой прямоугольник, сложить его вдвое.
Обратите внимание!
На сложенный прямоугольник нужно нанести клей и соединить с его помощью два крыла.
Из картона нужно вырезать небольшое туловище бабочки. Фломастером нарисовать на нем глаза. Также из картона вырезаются усики, и все это приклеивается к крыльям.
Пробуя разные сочетания оттенков, можно создавать самых разнообразных бабочек, которыми можно декорировать спальню малыша.
Сделать такую поделку из бумаги гармошкой своими руками нетрудно. Для нее необходимы следующие материалы:
Ход работы.
Из цветной бумаги нужно вырезать несколько прямоугольников и сложить их гармошками. Затем, каждую гармошку нужно сложить пополам. После этого, нужно вложить каждую гармошку одну в другую. И склеить их между собой. Клей необходимо наносить на всю полоску. Самую верхнюю часть склеить с остальными частями, а также с самой собой. В итоге должен получиться веер.
Обратите внимание!
На следующем этапе нужно нарисовать туловище птицы. Оно должно выглядеть как круг с ответвляющимися от него дугами. Книзу дуги должны расширяться. Тело лучше сделать длиннее, чтобы нижняя длина ушла на загиб.
Из бумаги желтого цвета нужно вырезать небольшой треугольник – это будет клюв будущей птицы, а также маленькую корону и глаза.
Теперь нужно склеить все получившиеся детали. Нижнюю часть туловища нужно загнуть в сторону хвоста и приклеить его к этой части, а также нанести клей на голову павлина с обратной стороны и приклеить хвост, чтобы он держался более крепко. Изделие готово! В сети можно найти множество фото подобных поделок из бумаги гармошкой.
Такие листики подойдут для поделок в детский сад на осенние праздники, тогда для них понадобится бумага желтых, оранжевых, и красных оттенков, а также для новогодних праздников, белых или серебряных цветов.
Необходимые материалы.
Обратите внимание!
Ход работы.
Для кленового листа необходима бумага зеленых или желтых оттенков. Нужно нарезать бумагу на прямоугольники. Затем сложить каждый из них вдвое. Существует множество шаблонов листьев гармошкой, которые можно найти в интернете. Шаблон нужно перерисовать и вырезать, а затем по нему вырезать листочки, при том, что сгиб у листиков будет слева.
Листочки нужно вырезать очень аккуратно, особенно маленькие волнистые линии.
Затем нужно развернуть получившуюся заготовку. Ее нужно будет сложить гармошкой, начиная с широкого края. Каждую складочку нужно старательно загнуть и прижать.
После этого лист нужно сложить пополам и склеить с внутренней стороны. Далее нужно расправить его и приклеить полоску-стебель.
Среди поделок из бумаги гармошкой для детей можно выделить такое несложное изделия как подсолнух. Такую поделку часто делают в детских садах, и сделать ее довольно-таки несложно.
Материалы для поделки.
Ход работы.
Сначала нужно вырезать два прямоугольника из бумаги желтого цвета. Один прямоугольник нужно сложить гармошкой с узкой стороны. То же самое нужно сделать и со вторым прямоугольником.
Затем обе гармошки нужно сложить вдвое и проклеить. В итоге изделие должно напоминать веер. Обе половинки «веера» необходимо склеить, чтобы получился круг.
Далее из бумаги коричневого цвета нужно вырезать круг. Круг необходимо прикрепить к центру гармошки.
Из зеленой бумаги нужно сделать стебель растения. Для этого, полоска бумаги скручивается в трубочку и склеивается клеем с обоих концов.
Затем из этой же бумаги вырезаются листья подсолнуха. Далее все части приклеиваются к стеблю – основанию цветка. Поделка готова!
Ежик гармошкой – несложная веселая поделка, которая подойдет для осенних мероприятий в детском саду или в первом классе.
Необходимые материалы.Ход работы.
Нужно взять лист бумаги, формата А4, разрезать его вдоль длины. Получившуюся полосу нужно сложить гармошкой с узкой стороной. Далее нужно сложить получившуюся деталь вдвое.
Затем необходимо проклеить обе части с внутренней стороны, чтобы получился веер.
Теперь нужно приступить к вырезанию головы и лап. Из картона или бумаги светло-коричневого цвета нужно вырезать полукруг, а из двух небольших полосок – лапки.
На полукруге нужно нарисовать глазки, рот и нос. Затем голова ежа приклеивается к вееру, а снизу подклеиваются ножки. Поделка готова!
Среди множества мастер-классов, которые предлагают поделки складыванием бумаги гармошкой, можно выделить мухомора.
Необходимые материалы для поделки.
Ход работы.
Чтобы сделать эту поделку из бумаги гармошкой, не понадобится даже шаблон. Как и в предыдущих работах нужно вырезать прямоугольник из красной бумаги.
Длинную часть прямоугольника нужно сложить гармошкой. Складочки лучше делать мелкими. Затем, когда гармошка готова, ее нужно сложить вдвое.
На получившееся изделие нужно насести клей с внутренней стороны и склеить обе части. Получившийся веер – это и есть шляпка гриба.
Далее нужно нарисовать и вырезать ножку из белого или светлого картона. Если поделка будет частью аппликации, то ножку можно вырезать из простой бумаги, а если будущая поделка станет самостоятельным изделием, то желательно сделать ножку из картона.
На шляпку гриба нужно наклеить белые кружочки, а также вырезать из зеленого картона траву. Далее все части нужно склеить между собой: на ножку гриба наклеивается шляпка, на нее клеятся кружочки, а снизу приклеивается трава. Поделка готова. Ее можно сделать частью гирлянды, аппликации, либо использовать самостоятельно.
Фрукты из бумаги гармошкой смотрятся ярко и красиво. Ими можно украсить помещение, да и просто это легкая и интересная поделка для детей.
Может быть в качестве осенней поделки, антуражем любого тематического занятия.
Материалы для работы:
Техника складывания бумажных гармошек популярна в детском творчестве, так как интересна и полезна для развития мелкой моторики рук, усидчивости. На сайте есть много поделок из бумаги гармошкой, это различные предметы, растения, животные и птицы.
Понадобятся две полоски из бумаги. Или одна полоса длинная и потоньше. Длина данных полосок равна ширине узкой стороны бумаги А4 – 21 см. Ширина полоски – 5 см.
Поочередно начните складывать полосу бумаги в гармошку. Для этого с узкой стороны сделайте небольшую складку (5-7 мм) вперед, после переверните полосу и снова сделайте такую же складку. Старайтесь равняться на стороны, чтобы гармошка вышла максимально ровная, и впоследствии из нее получился бы ровный круг.
Превратите обе бумажные полосы в гармошку.
Склейте две гармошки в одну, нанеся клей на узкие края.
Затем снова нанесите на края клей и склейте стороны. Получится вот такая гармошечная трубочка.
Чтобы получился кружок, одну сторону нужно прижать, при этом направляя ее в средину.
Кружок на этом этапе будет не устойчивым, если его не придерживать, он снова превратится в трубочку. Можно закрепить его картоном с одной стороны, вырезав небольшой кружок. Или же доделать поделку, приклеив нужные детали, благодаря которым бумага примет нужную нам плоско-круглую форму.
Для бумажного яблока нам еще понадобятся:
Склейте эти все детали вместе, а после этого приклейте на круг гармошку, тем самым укрепив ее в плоском состоянии. Яблоко из бумаги гармошкой готово.
Начальные действия все аналогичны предыдущим. Отрезаем полосы нужного нам размера.
Превращаем их в гармошку.
Склеиваем части в одно целое и завершаем круг-основу.
Далее действия разнятся с яблоком, так как нам нужно смастерить детали, характерные для ананаса. Для этого:
Приклейте кружок на гармошку, а с обратной стороны прикрепите зеленые листья. Ананас из бумаги гармошкой завершен.
В подобной технике можно сделать любые круглые фрукты и ягоды.
Это может быть лимончик, который состоит из желтой круглой гармошки и белого круглого картона в центре с желтыми каплеобразными дольками.
Легко сделать сочные вишни из бумаги гармошкой, где все действия аналогичны яблоку, только в двух экземплярах и без сердцевинки. Плюс из зеленого картона можно вырезать не только один листик, а целую ветку.
Бумажные овощиУрок идеально подходит для обучения фруктам и структурам «Что ~ тебе нравится?», «Мне нравится ~». Завершается он веселой дегустацией фруктов!
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
1. Обучайте словарю о фруктах.
Если можете, купите маленькие пластиковые фрукты (их можно довольно дешево купить в детских магазинах, таких как Toys ‘R’ Us). Перед уроком положите 8 фруктов в маленькую коробку. Теперь выньте коробку и встряхните ее — грохот мгновенно предупредит ваших учеников.Откройте коробку и достаньте фрукт. Спросите «Что это?» Выявить / научить имени и припеву x3. Теперь мим кусает и жует фрукт, а затем говорит: «Вкусный!». Затем поднесите фрукты к каждому ученику, чтобы дать им откусить воображаемый кусок. Поощряйте их говорить «вкусно!» или даже «юк!». Повторите то же самое с другим фруктом.
2. Сыграйте в «Fruit Fetch»
Попробуйте взять достаточно пластиковых кусочков фруктов для каждого ученика (например, если у вас 16 учеников, вам нужно по два фрукта каждого пластика — если у вас недостаточно пластиковых фруктов, используйте вместо этого наши карточки с фруктами ). Разбросайте фрукты по классу. Смоделируйте действие: скажите: «(Ваше имя) дай мне (яблоко)». Вставай, найди фрукт и положи его в ящик. Теперь возьмите коробку и попросите ученика взять фрукт, принести его вам и положить в коробку. Сделайте для каждого ученика в классе.
3. Сыграйте в игру «Fruit Rope Jump».
Возьмите кусок веревки и положите его на пол в одном конце класса. С одной стороны поместите 8 пластиковых фруктов и коробку. Пусть ваши ученики выстроятся в линию по другую сторону веревки.Модель: «(Ваше имя), положите (яблоко) в коробку». Подбегите к веревке, перепрыгните через веревку (скажите «Прыгай!»), Выберите правильный фрукт и положите его в коробку. Теперь попросите каждого ученика выполнить задание.
Варианты игры «Fruit Rope Jump»: для старшеклассников вы можете попросить двух учеников держать веревку, пока другие прыгают через нее. Каждый раз немного увеличивайте высоту веревки, чтобы было все труднее. Кроме того, у вас могут быть раунды в подвешенном состоянии, когда ученики должны находиться в подвешенном состоянии под веревкой.
4. Читайте классную книгу «Фруктовый салат»
Эта классная книга идеально сочетается с фруктами, которые изучали ваши ученики — это забавная история, которая поможет вашим ученикам усвоить ключевой словарный запас фруктов. Перед занятием скачайте и распечатайте для чтения «Фруктовый салат». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам кричать, какие фрукты они видят, например:
Учитель: Что это за фрукт? (указывая на зеленое яблоко на странице 3)
Студенты: Это яблоко!
Учитель: Да, верно! И какого это цвета?
Студенты: Зеленые!
Учитель: Верно! Молодец! (чтение из рассказа)… «Пришло яблоко …».
По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например, выявив фрукты и их цвета) и постарайтесь заставить всех кричать в рамке: «Они толкали и тянули. Но это было слишком тяжело!».
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочтите рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики рисуют линии к фруктам в порядке рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
5. Обучайте структурам «Какие фрукты ты любишь?» и «Мне нравится ~»
Сядьте, чтобы посмотреть на вас. Выньте 8 пластиковых фруктов. Возьмите одну и скажите: «Вкуснятина! Мне нравятся (яблоки)!». Положите его на правую сторону. Возьмите еще один фрукт и сделайте то же самое. Затем возьмите фрукт и скажите: «Юк! Я не люблю (дыни)». Положите его слева.Продолжайте работать с остальными фруктами, пока у вас не будет несколько фруктов (лайков) справа и некоторых (антипатий) слева. Поставьте понравившийся фрукт перед собой и скажите: «Я люблю яблоки, виноград, ананасы… и т. Д.). Затем спросите ученика: «Какие фрукты ты любишь?». Поощряйте его / ее сказать «Мне нравится…» и перечислить фрукты, которые ему нравятся. Обойдите класс и задайте вопрос каждому ученику.
6. Сыграйте в игру «Прикоснись к стене с фруктами».
Перед классом распечатайте фотографии 8 фруктов на бумаге формата A4 (см. Ссылки на карточки внизу этой страницы).Поднимите каждую картинку, извлеките фрукты и пройдите по комнате, приклеивая их к стенам (на высоте, доступной вашим ученикам). Теперь смоделируйте игру: скажите «Какие фрукты я люблю?» а затем бегайте по комнате, касаясь каждого фрукта, который вам нравится, говоря: «Мне нравится ~», касаясь каждого фрукта. Теперь попросите всех ваших учеников встать и сказать им: «Какие фрукты вы любите?». Позвольте им бегать по комнате, касаясь фруктов (поощряйте их говорить «Мне нравится ~», когда они касаются).
7.Спойте «Какой фрукт ты любишь?» песня
В первый раз, когда вы играете песню, попросите всех сесть и посмотреть на вас. Встаньте посередине комнаты и пойте / похлопайте песню. Как только песня дойдет до словаря фруктов, укажите на стене картинки формата А4 для каждого фрукта, когда он поется. Затем попросите всех встать и подпевать, указывая на картинки. Вы также можете наклеить плакат с нашей песней на доску, чтобы помочь.
Тексты песен «Какие фрукты ты любишь?»
Стих 1:
Какие фрукты ты любишь? Какой фрукт ты любишь?
Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.
Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.
Стих 2:
Какие фрукты вы любите есть? Какие фрукты ты любишь есть?
Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Я очень люблю их.
Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.
(скачать MP3 здесь)
Жесты для «Какие фрукты ты любишь?»
Для этой песни нет специальных жестов. Вы можете попросить детей хлопать в ладоши и похлопывать их по коленям, пока они поют. Кроме того, попросите их указать на изображения фруктов на стенах класса, когда они поют каждый фрукт (см. Пункт 6 выше).
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
8. Сделайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов».
Раздайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов» каждому ученику. Пусть все раскрасят картинки с фруктами. Затем смоделируйте задачу — возьмите лист и скажите: «Какие фрукты вам нравятся?».Обведите понравившийся фрукт, каждый раз говоря: «Мне нравятся (яблоки) и т. Д.». Затем попросите класс сделать то же самое. Обращайтесь, проверяйте и задавайте вопросы (какие фрукты вы любите?).
9. Проведите мероприятие «Дегустация фруктов»
Это требует небольшой подготовки перед классом, но оно того стоит — вашим детям это занятие понравится!
Купите по фрукту за каждый из 8 фруктов, изученных вашим классом. Также подойдут консервированные фрукты (например, фруктовый коктейль). Если вы не можете собрать все фрукты (вне сезона), не волнуйтесь, просто соберите как можно больше.Нарежьте фрукт на крошечные квадраты — постарайтесь, чтобы все квадраты были примерно одинакового размера. Выложите квадраты каждого фрукта на отдельные бумажные или пластиковые тарелки.
В классе принесите тарелки в класс (не держите их в классе перед этим занятием, так как вы никогда не привлечете внимание учеников) и разложите их на столе. Ваши ученики должны угадать, какой фрукт на каждой тарелке, понюхав и съев. Если хотите, можете предоставить каждому ученику пластиковые ложки.Смоделируйте учеников, что им делать, но не выдавайте игру — представьте, будто вы не можете понять, какой именно фрукт вы пробуете, и предложите учащимся попробовать и угадать вместе с вами. Поощряйте слова, такие как «Вкусный» и «Юк», и убедитесь, что они используют английские слова «фрукты», и спросите их, какие фрукты им нравятся. Хорошо повеселиться!
1. «Угадай да / нет»:
Если ваши ученики могут задавать простые вопросы типа «да / нет», в урок можно добавить забавное задание на угадывание.Спрячьте фрукт (пластиковый или настоящий) за спину, и ученики должны задавать вопросы типа «да / нет», чтобы угадать, что это. Например:
Студент: «Это красный?»
Учитель: «Нет, это не так».
Студент: «Он желтый?»
Учитель: «Да, это так».
Студент: «Это банан?»
Учитель: «Да, это так!»
Первый правильно угадающий ученик может съесть небольшой кусочек фрукта. При использовании пластиковых фруктов ученик может грызть и делать вид, что ест их.
2. «Чего я хочу?»
Учитель кладет на доску карточки с фруктами и каждый раз спрашивает: «Хочу банан?» «Я хочу яблоко?» и т.д. Когда все карточки открыты, учитель спрашивает класс: «Чего я хочу?». Он / она устраивает большое шоу, попеременно глядя на класс и на доску, пытаясь телепатически передать свою мысль классу. Идея состоит в том, чтобы класс сказал: «Вы хотите яблоко!» И т. Д.
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Сопоставьте фрукты».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
Тухлый банан слишком долго лежал на прилавке; картофель, прорастающий глазками; лук превратился в пепел. Хотя многие из нас были виноваты в том, что оставляли случайные фрукты или овощи на слишком долгое время, а затем выбрасывали их в мусорное ведро, изучив несколько простых правил хранения овощей, вы сможете сохранить ваши продукты намного свежее, намного дольше и уменьшить их количество. вероятность того, что почерневший банан, прорастающий картофель или мягкий лук.
Первый шаг — это подготовка продуктов к тому, чтобы они прослужили долго: некоторые продукты можно убрать как есть, другие нужно обработать, чтобы сохранить свежесть и качество перед хранением. В зависимости от предмета вода может повредить или продлить срок его службы. Некоторые продукты, например редис, можно обрезать и хранить в воде, чтобы они стали хрустящими. Для более мягких листьев и зелени, таких как шпинат или руккола, необходимо сохранять их сухими и прохладными.Вот несколько дополнительных советов по подготовке продуктов к хранению:
Ягоды: Когда позволяет время, лучше всего перебрать ягоды как можно скорее после покупки. Вытащите все заплесневелые ягоды для компоста и сразу же съешьте или используйте любые сверхспелые или помятые ягоды. Остальное можно хранить в холодильнике; Ягоды могут храниться до 5 дней в охлажденном виде и лучше всего хранятся в один слой, неплотно накрытые бумажным полотенцем или тонкой тканью, например, полотенцем из мешка с мукой.
Сельдерей: Чтобы сельдерей оставался хрустящим, нужно завернуть его в фольгу, прикрыв, но не загибая края.Это позволяет влаге оставаться внутри, позволяя выделяться газу этилену, который естественным образом вызывает созревание овощей. Будьте осторожны при упаковке, вы можете использовать один кусок алюминия для нескольких головок сельдерея. Если сельдерей станет мягким, обрежьте его основу и поместите в стакан с водой в холодильник, пока он снова не станет хрустящим.
Травы: Вымойте травы перед хранением — замочите в холодной воде примерно на 5 минут, аккуратно взбивая листья руками, чтобы удалить мусор и грязь.Сушите в вращающейся чаше для салата, которая идеально удаляет как можно больше влаги и дольше сохраняет зелень свежей. Если у вас нет вертушки для салата, мы рекомендуем промыть травы, пока вы не будете готовы их использовать; Чтобы высушить травы без прядильщика, положите их одним слоем на кухонное полотенце, накройте вторым полотенцем и аккуратно промокните.
Для хранения трав поместите их в полиэтиленовый пакет с влажным бумажным полотенцем или тонкой тканью или обрежьте стебли на дюйм и поместите в банку с водой (как если бы вы делали это с цветами), неплотно накрыв полиэтиленовым пакетом.Вы можете использовать ту же технику для спаржи. Единственное исключение — базилик, который тоже можно хранить концами в банке с водой, но лучше хранить при комнатной температуре. Чтобы сделать эту практику менее расточительной, не забудьте повторно использовать пластиковые пакеты или использовать многоразовые силиконовые пакеты.
Leafy Greens: Хотя двухфунтовый пакет салатной зелени может показаться рентабельной покупкой, если зелень испортится до того, как вы ее используете, это никому не поможет. Чтобы уменьшить порчу, переберите листовые овощи (включая рукколу, молодой шпинат и месклан) и удалите всю увядшую, обесцвеченную или слизистую зелень.Переложите зелень в большую емкость, желательно не в пакет, с местом для циркуляции воздуха между листьями. Выстелите емкость влажными бумажными полотенцами или тонкой тканью и храните в ящике для более свежих продуктов.
Грибы: По мере того, как грибы сидят, влага накапливается, и они могут стать слизистыми. Грибы, которые продаются без упаковки, следует переложить в бумажный пакет, который обеспечивает циркуляцию воздуха, но упакованные грибы (обычно продающиеся в картонной коробке, обернутой термоусадочной пленкой) вполне подойдут. Если вам нужно использовать некоторые, но не все грибы, осторожно откройте термоусадочную пленку или сделайте как можно меньшее отверстие, чтобы удалить грибы.При необходимости повторно оберните термоусадочной пленкой или дополнительной полиэтиленовой пленкой.
Корнеплоды: Если вы покупаете корнеплоды, такие как морковь, свекла, дайкон и репа, с прилипшей зеленью, удалите их как можно скорее, чтобы зелень не продолжала вытягивать влагу из корня. Храните зелень, как описано в разделе о листовой зелени, а корни — в ящике для свежих овощей.
Большинство фруктов и овощей хранятся от 3 до 5 дней после нарезки, если хранить их в герметичном контейнере в холодильнике.Держите нарезанный лук подальше от других продуктов, так как запах и вкус легко проникают внутрь. Фрукты, такие как яблоки, груши, бананы и авокадо, быстро становятся коричневыми после нарезки, поэтому их следует хранить целыми.
Когда дело доходит до того, как хранить овощи и фрукты, важна также температура. Некоторые продукты следует хранить в холодильнике, некоторые — на прилавке, а третьи лучше всего хранить в прохладном темном месте вдали от света.
Регулирование температуры — ключ к тому, чтобы некоторые продукты созрели, но не испортились.Помидоры — прекрасный пример: созрейте их на прилавке, а затем охладите, когда они созреют, чтобы продлить их жизнь. Некоторые фрукты, особенно бананы, яблоки, цитрусовые и помидоры, естественным образом выделяют много этилена, что ускоряет процесс созревания продуктов, хранящихся вокруг них. Вы можете использовать это в своих интересах — храните яблоко в сумке с твердым авокадо, чтобы ускорить созревание, — но в целом, это хорошее практическое правило хранить фрукты и овощи отдельно, держа их подальше от почти созревших или спелые продукты или нежная листовая зелень.
Реклама здесь Рабочие листы по грамматике Рабочие листы со словарным запасом Рабочие листы для прослушивания Устные задания Рабочие листы для чтения Письменные листы Рабочие листы кино и телевидения Рабочие листы по играм Рабочие листы с песнями Учебные ресурсы | Рабочие листы со словарным запасом> Еда> Фрукты и овощи
|