Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Аппликация – это удивительный вид творчества, с помощью вырезанных фигур можно получить интересное изображение. Цветные кусочки из разноцветной бумаги, ткани создают картины, композиции. Аппликация для детей занимательна и интересна. Она развивает мышление, воображение и моторику рук. Эти занятия включают в себя комплекс действий – вырезание фигур, выбор их месторасположения на бумаге, работа с карандашами, ножницами и клеем.

Что такое аппликация и её польза для школьников

Уроки аппликации бывают на всевозможные темы. Создавать работы можно из различных видов материалов – из бумаги, ткани, природных компонентов. В работе можно использовать: семена подсолнечника, тыквы, гречку, манку, засушенные листики или ветки.

Творческие композиции возможны на всевозможные темы – овощи, фрукты, животные, люди и т.д. Учителя могут подготовить интересные темы для аппликаций, интересующие школьников.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Это творческая деятельность нацелена на широкие возможности подростков, она способна развивать кругозор детей школьного возраста, находить их таланты и определять способности. Занятия аппликацией в начальных классах это увлекательный вид обучения для школьников. Во время этих уроков, школьники познают окружающий мир, развивают способности владеть ножницами, карандашами, совершенствуют их. Процесс обдумывания: куда лучше наклеить ту или иную фигуру позволяет детям развивать художественный вкус и образное мышление. Школьный урок по аппликации многогранен в процессе развития подросткового мышления. Здесь дети учатся распознавать геометрические фигуры, различать цвета, природные явления. Занятия воспитывают в школьнике аккуратность и внимательность. Необходимость создания того или иного изображения заставляет школьника определить признаки предмета: какой он на цвет, на форму и размер. Для создания своих небольших шедевров детям важен полет фантазии, вдохновение.

Аппликации для 1 класса

Для школьников, только пришедших в школу, важно организовывать интересные уроки.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса Для детей в этом возрасте занятия по работе с цветной бумагой, карандашами, ножницами увлекательны. Они могут долго трудиться над созданием картин собственного производства. В первом классе важно завладеть вниманием умельцев и приучить их думать, развиваться и расширять свой кругозор. Под шутливые и игровые моменты во время работ по аппликации необходимо добавлять познавательные материалы. Так, например, изучая тему животные в первом классе, можно организовать урок на тему создания изображения того или иного животного с помощью вырезанных фигурок.

В классе можно раздать ученикам различные задания по разным животным, далее при готовой работе можно описать представленное животное, подготовив тем самым небольшой рассказ о нем, т.е. сделать презентацию своей работы. В семилетнем возрасте дети любят играть, любят сказки и их персонажей, поэтому аппликации, связанные с этими желаниями малышей будут восприняты ими хорошо.

Аппликации для 2 класса

По мере взросления малыша растут его потребности в плане познания окружающего мира.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса Учителям необходимо усложнять занятия по аппликации, они должны быть уже более творческими и красивыми. Практические навыки и выработка опыта важны для школьников 2 класса. Во 2 классе дети уже привыкли к школе, начинают понимать, что важно развивать свои способности самостоятельно, стараться побольше читать и запоминать, записывать важные моменты в конспект.

Аппликации для 3 класса

Дети подрастают, а с этим и растет их способность к самореализации. Навыки по работе с ножницами, клеем, цветной бумагой к 3-ьему классу уже сформированы, поэтому в этом возрасте уже можно выстраивать уроки с направлением на развитие фантазии и полета мыслей.

В 3-ьем классе можно включить в занятия знакомство с разными видами техники по вырезанию предметов. Так, например, можно применить технику складывания бумаги в 2 раза или в гармошку и вырезания симметричных фигур. Интересна техника не по вырезанию, а по обрыванию фигур, увлекательна современная техника — декупаж.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Аппликации для 4 класса

Школьники 4 класса уже наделены способностями легко работать с ножницами, рисовать и клеить. Занятия по аппликации должны иметь цель о более творческом подходе к работе, о создании уникальных креативных работ. Дети в этом возрасте могут перейти на работу с шаблонами, вырезать одинаковые фигуры более быстрым способом.

Кроме школьных уроков по аппликации дети могут изобретать и экспериментировать дома с родителями. Родители не хуже учителей могут демонстрировать своим детям примеры своих работ, подсказывать свои методы творческих идей. Аппликация именно тот вид полезной деятельности, который может объединить в работе взрослых и детей. В любом возрасте своего ученика родителям важно не останавливать ребенка в развитии, а давать ему задания сложнее и сложнее. Детям нужны забота и ласка мам и пап, творчество –прекрасный способ провести время с ребенком с пользой. Если аппликации станут для вас с ребенком постоянными занятиями, то можно применять нестандартные подходы в детских шедеврах.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса Например, изображение елки можно создать приклеив 3 зеленых треугольника друг над другом.

Снеговик – белые пропорциональные круги расположены один над другим. Дети любят такие ассоциации. Детское мышление главное надо правильно направить, тогда в дальнейшем им будет легче ориентироваться в современном мире. Развитое с детства объемное мышление, помогает архитекторам, дизайнерам, конструкторам, художникам и др. Уроки аппликации заставляют детей адаптироваться и привыкать к современным условиям жизни – на уроке намусорил – обязательно убирай свое рабочее место за собой, так формируется привычка все убирать после своего труда. В поделках по аппликации дети самовыражаются, у них создается свой эстетический вкус. Аппликацией могут заниматься все, и необязательно им быть художниками и дизайнерами.

Фото идеи аппликаций для школьников 1, 2, 3, 4 класса

Аппликация “ЧУДЕСНЫЕ ЦВЕТЫ” (4 класс) | План-конспект урока по технологии (4 класс):

Дата: 02.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса 04.2020

Класс: 4в

ОС: Школа России

Школа: МБОУ Трубчевская СОШ №1

Студентка: Семенцова Анастасия Сергеевна

Тема: Аппликация “ЧУДЕСНЫЕ ЦВЕТЫ”.

Тип урока: открытие новых знаний

Цели:

Содержательная: Развить фантазию, творческое воображение, умение составлять композицию.

Деятельностная: Изготовление цветов  из картона.

Задачи:

Образовательные:

1.Систематизировать и расширить знания учащихся об аппликации.        

2. Формировать технологические приёмам ручной обработки материалов, усвоения правил техники безопасности и культуры труда.

3. Развивать умение использовать приобретенные ранее знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

Воспитательные:

1. Воспитывать эстетические потребности, ценности и чувства.

2. Развивать понимание социальной роли обучающегося, мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Развивающие:

1. Формировать умения принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления.

2. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Совершенствовать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

4. Развивать умения слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Планируемые результаты:

Предметные:

Метапредметные:

Познавательные: 

1.Учиться осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о видах цветов, их декоративных возможностях;

2. Учиться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для формирования выводов.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Регулятивные:

1.Уметь оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих практических действий, вносить соответствующие коррективы.

2. Уметь принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

1.Овладевать способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

2. Уметь оформлять свою мысль в устной форме, слушать и понимать высказывания одноклассников, задавать вопросы с целью уточнения информации.

Личностные:

1. Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности.

2. Формировать эстетические потребности, ценности и чувства.

3. Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  

Оборудование:  клей, ножницы, цветная бумага, картон.

Образовательные ресурсы:

План урока

  1. Этап мотивации –2 мин
  1.  Приветствие. Знакомство.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса
  2. Эмоциональный настрой
  3.  Игра на внимание
  1. Этап актуализации и пробного учебного действия – 3 мин
  2. Этап выявления места и причины затруднения – 4 мин
  3. Этап построения проекта выхода из затруднения – 5 мин
  4. Этап реализация построенного проекта – 3 мин
  5. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону – 24 мин
  6. Этап рефлексии учебной деятельности – 5 мин

                                                                                   

                                                                                     

Сценарий урока

Этап урока

Деятельность учителя и учащихся

Формы и методы обучения

Формируемые

УД

1.Этап мотивации

1.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса 1. Приветствие. Знакомство.

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Сергеевна, и сегодня урок технологии у вас проведу я. Садитесь.

1.2. Проверка готовности к уроку.

— Проверьте, все ли готово у вас к уроку: клей, ножницы,

1.3. Игра на внимание

-Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Кто любит мармелад?

– Кто любит груши?

– Кто не моет уши?

Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал?– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил

Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Вступительное слово.

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

— Сегодня я приглашаю вас в страну цветов.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса Там всегда ярко светит солнышко и все вокруг благоухает цветочным ароматом!

— Отгадайте загадки.

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи цветок найдешь-

Ярко- синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

Есть у весеннего цветка

Приметы, чтоб не ошибиться:

Листик как у чеснока,

А корона как у принца. (Нарцис)

Лишь пригреет солнце ярко,

Но еще совсем не жарко.

Разноцветный сарафан

Надевает наш… (Тюльпан)

— Про что были мои загадки? (Про цветы)

— А если эти цветы собрать вместе, что получится? (Букет)

— Кому можно подарить букет? (Бабушке, маме, сестре, учительнице, однокласснице)

Воспроизводящая беседа, диалог.

П1

К1, К2

Л1

3. Этап выявления места и причины затруднения

— Сегодня я вам предлагаю изготовить аппликацию «Ваза с цветами».Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

— Чему научимся на уроке? (-Создавать красоту, передавать ее с помощью своей поделки, учиться аккуратно выполнять работу, фантазировать).

— Посмотрите на слайд, какой материал использовали для изготовления аппликации? (Бумага)

— Можно ли использовать другие материалы? (Можно)

— Где мы можем использовать эти поделки? (Например, открытка для праздника)

Рассмотрите цветы. Что можете сказать о форме лепестков? (Цветов очень много. Много времени потребуется для изготовления этой аппликации.)

— Как изготовить детали одинаковой формы?

— С какой трудностью мы можем столкнуться? Какие способы разметки деталей вы знаете? (Цветов очень много. Много времени потребуется для изготовления этой аппликации)

— Как вы думаете, может есть способ, изготовления одинаковых деталей более быстрый, эффективный? (Можно использовать шаблон).

— Как вы думаете, что предстоит нам сегодня делать?

-Ребята, как же мы можем успеть изготовить столько цветов разной формы за один урок?

-Я предлагаю объединится в группы, и сделать совместную аппликацию).Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Фронтальная работа

П1

К1,К2

Л1,Л2,Л3

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

— Перед вами части инструкционной карты по изготовлению нескольких деталей одинаковой формы.

-А что это такое? Для чего она необходима? (Восстанавливают инструкционную карту), (Схема, отражающая последовательность действий при изготовлении изделия).

-Попробуйте восстановить ее.

-Как составить общую композицию?

1. Сложить полоску бумаги несколько раз «гармошкой»

2. Обвести фигурку по шаблону.

3. Вырезать.

4. Собрать цветок и приклеить лепестки.

-Кто у вас в группе сможет сделать вазу?

-Как это можно сделать?

-Как сделаешь разметку? (Можно смотреть на образец и размещать цветы по образцу. А можно придумать самим).

Фронтальная работа.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса Объяснение.

Беседа.

Пр1

П1

Р1

К1, К2

Л1, Л2

5. Этап реализация построенного проекта

 Самостоятельно-практическая работа

-При работе, с каким инструментом нужно быть внимательным?

— Повторим правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем.

  • При работе внимательно следите за направлением резания.
  • Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.
  • Не держите ножницы лезвием вверх.
  • Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

Техника безопасности при работе с клеем 

  • С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
  • Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
  • Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

— Как правильно разместить инструменты и материала на рабочем столе, чтобы они не мешали вам и вашим товарищам? (Ученики организуют свои рабочие места, распределяют «роли» в группе: кто-то делает васильки, кто-то тюльпаны, кто-то листья и т.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса д.).

— Не забывайте, что вы работаете в группах, поэтому распределите работу так, чтобы все члены вашей группы были задействованы.

(Во время выполнения работы учитель оказывает индивидуальную помощь, дает советы, контролирует порядок на рабочем месте, экономный расход материалов, прием нанесения клея и наклеивания бумаги).

Поощряет и отмечает качественную работу.

Фронтальная беседа.

Объяснение.

Пр1,2,3

Р1,

К1,К2

Л1, Л2,Л3

6. Этап рефлексии учебной деятельности

6.1 Выставка работ

-Давайте обсудим и оценим готовые изделия по критериям: качество, оригинальность, самостоятельность.

– Что у вас сегодня получилось лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

-Букеты готовы. Вам нравятся?

— Не стоит рвать живые цветы, если можно самим сделать такие красивые букеты!

Организуется выставка работ учащихся, выделяются наиболее качественные.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса  В рекомендательной форме указываются на недочёты в работе.

Пр3

Р1

К1, К2

Л1

Уборка рабочих мест

-Урок окончен. Уберите свои рабочие места. Спасибо за работу. До свидания.

Искусство 4 класса — Красная комета

Искусство 4 класса — Красная комета

Обзор курса:

Пакет Visual Art даст учащимся базовые навыки, необходимые для успешной работы в студии. Используя «Элементы искусства» и «Принципы дизайна» в качестве основы, учащиеся будут чувствовать себя уверенно в создании собственного художественного стиля. Студенты будут исследовать и безопасно использовать различные материалы во время творческого процесса. Курсы явно обучают художественным приемам посредством моделирования и связывают их с мастерами-художниками. Во время творческого процесса студенты будут применять художественную лексику, процедуры, а также навыки тайм-менеджмента и сотрудничества.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса Они будут развивать свои наблюдательные навыки, предварительные знания и навыки художественной критики, чтобы размышлять и интерпретировать произведения искусства. На протяжении каждого многогранного урока учащиеся будут устанавливать связи с искусством и различными культурами по всему миру. Курс предлагает форматированный текст для поддержки преподавания истории искусства, включая информацию о художниках и художественных движениях с течением времени. Пакет Visual Art объединяет стандарты из всех основных предметных областей, включая математику, социальные науки, естественные науки, здоровье и словесность. Также установлены связи с музыкой, танцами и физкультурой. Набор «Изобразительное искусство» разовьет у учащихся мелкую моторику, навыки критического мышления, креативность и их понимание глобальных сообществ.

Необходимые материалы:

Ресурсы, предоставленные учащимися: 

  • Принтер 
  • Дисковое пространство на вашем компьютере, а также внешнее устройство для резервного копирования ваших файлов (флэш-накопитель, внешний жесткий диск, компакт-диск и т.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса  д.) 
  • Мобильный телефон для фотографирования работы учащегося или сканер для сканирования работы учащегося 
  • Интерактивный блокнот (с папкой на трех кольцах) 
  • Карандаши
  • Ластики
  • Ножницы
  • Мелки и цветные карандаши
  • Клей 
  • Лента 
  • Линейка 
  • Бумага для принтера
  • Разноцветная бумага 

Материалы курса: 

Наряду с ресурсами, предоставленными учащимися, ваш «Набор для творчества» должен включать следующие материалы для использования на протяжении всего курса. Обязательно проверяйте, что у вас есть, и добавляйте материалы по мере необходимости во время работы над курсом. Вот что вам нужно, чтобы начать создавать свой Art Kit, многие из этих инструментов можно использовать более одного раза.

  • 8 1/2 x 11 альбом для рисования
  • Маркеры
  • Малярная лента
  • Разноцветная бумага или плотная бумага
  • Карточки или плотная бумага 
  • Темперная краска (различные цвета) 
  • Акварельные краски
  • Кисти (различных размеров) 
  • Малярные инструменты (малярный поддон, вода, бумажные полотенца, малярный валик)
  • Меловые пастели 
  • Масляная пастель
  • Древесный уголь
  • Халат или старая футболка
  • Пластилин или глина для лепки

Специальные материалы модуля:

Это предлагаемые материалы, которые вы можете использовать для конкретных проектов.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Внимательно прочитайте этот список перед походом в магазин, наверняка многие из этих материалов уже есть у вас дома. Вы можете начать собирать перерабатываемые материалы, чтобы быть готовыми к следующим модулям.

Первый модуль

  • 8 1/2 x 11 альбом для рисования
  • 2–3 предмета, олицетворяющих вашу личность
  • 2–3 художественных материала, которые вам больше всего нравятся 
  • Тонкий черный маркер
  • Линейка 
  • Компас 
  • Цветные карандаши
  • Объекты разной формы для трассировки
  • Лента 
  • Камера 
  • Карандаш 
  • Ластик 
  • Маркеры
  • Карточки
  • Музыка 
  • Бумага для больших карточек (12 x 12 или 8,5 x 14) 
  • Транспортир 
  • Два инструмента для окрашивания на ваш выбор
  • Клей 
  • Ножницы

Второй модуль

  • 8 1/2 x 11 альбом для рисования
  • Изображение по вашему выбору из журнала или распечатанное из Интернета 
  • Калька 
  • Цветная бумага 
  • Линейка 
  • Инструменты для окрашивания на ваш выбор
  • Два листа черного картона
  • Линейка 
  • Черный перманентный маркер
  • Клей или лента
  • Масляная пастель
  • Цветная плотная бумага
  • Ножницы
  • Клей 
  • Ластик 
  • Карандаш 
  • Большой кусок картона
  • Карандаш или белый мел
  • Два листа контактной бумаги того же размера, что и черные карточки
  • Два листа контактной бумаги того же размера, что и черные карточки

Третий модуль 

  • 8 1/2 x 11 альбом для рисования
  • Белая краска и выбранный оттенок 
  • Бумажные полотенца 
  • Ластик 
  • Тонкий черный маркер
  • Яркие инструменты для окрашивания, такие как маркеры 
  • Чистая вода 
  • Узкий черный маркер 
  • Инструменты для окрашивания на ваш выбор 
  • Масляная пастель
  • Акварельные кисти разных размеров
  • Бумага для принтера
  • Карандаш 
  • Карточки 
  • Краска основного цвета
  • Вторичная цветная краска
  • Палитра для красок 
  • Старая рубашка или халат
  • Рабочий лист автопортрета с цветовым кругом, распечатанный на карточках 
  • Копировальный аппарат 
  • Акварельные карандаши
  • Камера 
  • Принтер 

Четвертый модуль

  • 8 1/2 x 11 альбом для рисования
  • Линейка 
  • Карандаш 
  • Клей 
  • Ластик 
  • Белая бумага 
  • Ватные палочки для смешивания
  • Черная плотная бумага 
  • Ножницы
  • Цветные карандаши
  • Меловые пастели 
  • Цветная плотная бумага 
  • Макулатура 
  • Масляная пастель

Пятый модуль

  • 8 1/2 x 11 альбом для рисования
  • Ножницы
  • Черный маркер 
  • Не менее двух из следующих предметов: зубочистки, сетчатый мешок для фруктов, пузырчатая пленка, деревянные палочки или скрепки
  • Бумажные полотенца
  • Белый клей
  • 11 x 14 листов формата плаката, белая бумага для рисования
  • Кусок картона больше вашего плаката
  • Банка с водой
  • Масляная пастель
  • Черная доска для плакатов 
  • Линейка 
  • Клей-карандаш
  • Карандаш 
  • Лист картона
  • Горячий клей
  • Цветная плотная бумага
  • Краска
  • Малярный валик 
  • Лист для печенья или лист или акриловое стекло от старой фоторамки 
  • Тонкая кисть 
  • Чистая вода 
  • Акварельные карандаши
  • Ластик 
  • Узорчатая бумага 
  • Кисть
  • Карточки 
  • Обрезки ткани

Шестой модуль

  • 8 1/2 x 11 альбом для рисования
  • Ластик 
  • Красочный кусок картона 
  • Ножницы
  • Камень размером с половину листа бумаги
  • Тонкая и толстая кисть
  • Макулатура 
  • Пластиковый или многоразовый мешок для переноски натуральных материалов
  • Тонкие перманентные маркеры
  • Газета 
  • Венчик
  • Старая рубашка или халат
  • Черный перманентный маркер
  • Красочные перманентные маркеры
  • Карандаш 
  • Цветные карандаши
  • Тонкие цветные маркеры
  • Белый клей
  • Банка с водой
  • Бумажные полотенца
  • Природные материалы, собранные в вашем собственном сообществе 
  • Цветная плотная бумага
  • Баллон среднего размера 
  • Мука
  • Большая чаша для смешивания 
  • Большая кисть
  • Английская булавка 
  • Тонкий, черный перманентный маркер 

Седьмой модуль 

  • 8 Альбом для рисования 1/2 x 11 
  • Лента, клей или скрепка
  • Белая бумага для рисования 
  • Черная акриловая краска
  • Переработанный картон для яиц 
  • Кисти разных размеров
  • Старая рубашка или халат
  • Ножницы
  • Небольшой кусок материала для крючков или мешковины с большими отверстиями 
  • Резинка
  • Линейка 
  • Полимерная глина для запекания любого цвета
  • Нож для масла
  • Духовка
  • Тонкие кисти
  • Чистая вода 
  • Цветные карандаши
  • Кисти разных размеров
  • Большой кусок картона
  • Цветная акриловая краска
  • Акварельные карандаши
  • Точилка для карандашей 
  • Белый клей
  • Клей-карандаш
  • Квадратный кусок черного пенопласта 
  • Инструменты для резьбы по дереву (нож для масла, зубочистки, незаточенные карандаши, пилка для ногтей, инструменты для печати или картофелечистка) 
  • Большая кисть
  • Пистолет для горячего клея
  • Любой из следующих природных материалов: сушеные листья, желуди, высокая трава, мелкая галька, перья, семена и бобы 
  • Культурный блокнот 
  • Карандаш 
  • Цифровая камера 
  • Камера 
  • Черный перманентный маркер
  • Белая акриловая краска
  • Банка с водой
  • Бумажные полотенца
  • Ластик
  • Пряжа яркого цвета
  • Две белые керамические плитки
  • Полотенце 
  • Молоток 
  • Бумага
  • Скалка
  • Вощеная бумага 
  • Противень
  • Акриловая краска 
  • Палитра для красок 
  • Ватные палочки
  • Тонкие и толстые кисти
  • Клей 
  • Квадратный кусок картона 
  • Масляная пастель
  • Акварельная краска 
  • Темный маркер или ручка
  • Красочная папиросная бумага
  • ПВА, прозрачная лента или степлер
  • Свежий кусок белого мыла (на нем практически нет маркировки) 
  • Картон
  • Цветные маркеры
  • Меловые пастели 

Бесплатные загрузки: 

  • Java 
  • Проигрыватель Windows Media
  • Apple iTunes

Программа:

Модуль 1: Линия

  • 01.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса 00 Модуль 1 Предтест
  • 01.01 Линия
  • 01.02 Франк Стелла
  • 01.03 Обзор и оценка первого модуля

Второй модуль: Форма

  • 02.00 Второй модуль Предварительное тестирование
  • 02.01 Форма
  • 02.02 Фрэнк Ллойд Райт
  • 02.03 Обзор и оценка второго модуля
  • 02.04 Модуль 2 Оценка на основе обсуждения

Модуль 3: Цвет

  • 03.00 Модуль 3 Предварительное тестирование
  • 03.01 Цвет
  • 03.02 Энди Уорхол
  • 03.03 Обзор и оценка третьего модуля

Модуль 4: Космос

  • 04.00 Модуль 4 Предтест
  • 04.01 Космос
  • 04.02 Анри Матисс
  • 04.03 Обзор и оценка четвертого модуля
  • 04.04 Модуль 4 Оценка на основе обсуждения

Пятый модуль: Текстура

  • 05.00 Пятый модуль Предварительное тестирование
  • 05.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса 01 Текстура
  • 05.02 Вера Рингголд
  • 05.03 Обзор и оценка пятого модуля

Шестой модуль: Форма

  • 06.00 Шестой модуль Предварительное тестирование
  • 06.01 Форма
  • 06.02 Энди Голдсуорти
  • 06.03 Обзор и оценка шестого модуля
  • 06.04 Модуль 6 Оценка на основе обсуждения

Седьмой модуль: Искусство в мире

  • 07.00 Седьмой модуль Предварительный тест
  • 07.01 Океания
  • 07.02 Азия
  • 07.03 Европа
  • 07.04 Африка
  • 07.05 Южная Америка
  • 07.06 Северная Америка
  • 07.07 Обзор и оценка модуля 7
  • 07.08 Модуль 7 Оценка на основе обсуждения

Награды, одобрения и аккредитация

Лучшая бумага для детских художественных проектов и не только — ARTnews.

Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса com

Если вы приобретете продукт или услугу, прошедшие независимую оценку, по ссылке на нашем веб-сайте, мы можем получить партнерскую комиссию

Ценится за яркий цвет и недорогую стоимость цена, цветная картонная бумага настолько неотъемлемая часть детского творчества, что создатели детского телешоу Blue’s Clues использовала фигуры из плотной бумаги в качестве ключевых визуальных элементов. Но строительная бумага предназначена не только для детей; тяжелее копировальной бумаги, эти волокнистые листы прочны, что делает их идеальными для изготовления открыток, сезонных украшений и коллажей. Хотя большинство продуктов, как правило, выглядят одинаково, цветная бумага, как и копировальная бумага, может сильно различаться по структуре и пригодности для обработки. Найдите наш лучший выбор красочных, долговечных упаковок плотной бумаги ниже.

ARTNEWS РЕКОМЕНДУЕТ
Строительная бумага Pacon Tru-Ray
Строительная бумага Tru-Ray — это рабочая лошадка, способная справиться с любым проектом.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса При весе 76 фунтов он достаточно тяжелый, чтобы делать 3D-поделки, требующие складывания и придания формы. Компания предлагает широкий ассортимент многоцветной бумаги, а также огромный выбор упаковок по 50 листов одного цвета. Цвета бескислотной бумаги яркие и не тускнеют, даже если вы выберете классную упаковку на 2000 листов, чтобы ваша полка была заполнена до краев. Многие учителя доверяют бумаге Tru-Ray за ее ценность и качество, а также за широкий выбор, который предлагает ее производитель.

Купить: строительную бумагу Pacon Tru-Ray $2,37–113,23

Купить

МЫ ТАКЖЕ НРАВИТСЯ
Crayola Construction Paper
Классическая строительная бумага Crayola, изготовленная из экологичной целлюлозы средней плотности. – сертифицированные леса. В отличие от некоторых других строительных бумаг, цвета которых выцветают или выглядят как мел, листы Crayola яркие и правдивые. Этот набор включает 480 листов 12 популярных цветов, все стандартного размера 9.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса на 11 дюймов.

Купить: Crayola Construction Paper 16,59 $

Купить

ДРУГОЙ ХОРОШИЙ ВЫБОР
Подложка Faber-Castell Construction Paper
Гладкая поверхность плотной бумаги Faber-Castell делает рисование и раскрашивание удовольствием. Родители оценят, что подушечка скреплена клеем, чтобы листы оставались организованными и неповрежденными. 12 включенных цветов в блокноте на 60 листов сияют, а поверхность размером 9 на 12 дюймов обеспечивает достаточно места, чтобы дать волю воображению вашего малыша. Для тех, кто заботится об окружающей среде, бумага на 50 процентов состоит из переработанных материалов.

Купить: Faber-Castell Construction Paper Pad 6,24 $

Купить

ВЫБОР ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Строительная бумага SunWorks
Среди самых дешевых вариантов на рынке, плотная бумага SunWorks также является одной из лучших. . При весе 50 фунтов он лишь немного тяжелее бумаги для принтера, но выбор цветов хороший, и детям легко раскрашивать и складывать.Аппликация из цветной бумаги 4 класс: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *