Дети обожают играть разными игрушками. Мальчики предпочитают машинки и конструктор, девочки — куклы, посудку, мягкие игрушки. Так же родители покупают развивающие игры и игрушки. Предлагаем вашему вниманию картинки с игрушками для детей.
Большие плюшевые мишки.
Красивая неваляшка.
Разные мягкие игрушки.
Ручная работа — игрушки для детей.
Разные игрушечные персонажи.
Много плюшевых мишек.
Прикольный паровозик с котятами для малышей.
Красивый игрушечный пупс.
Игрушка дорога с машинками мальчикам.
Развивающая собачка для маленьких деток.
Магнитный конструктор.
Детские игрушки Свинка Пеппа.
Много маленьких мультяшных героев.
Игрушки для детей со Свинкой Пеппой на картинке.
Игрушки из 5 ночей с Фредди.
Много разных игр и игрушек детям.
Развивающий деревянный конструктор.
Самые красивые мягкие животные.
Вертолет, танк, пульт, робот, машина, спинер.
Малышка играет с пирамидкой и шариками.
Мяч, коровка, кубики, динозавры.
Игрушка развивающий котенок для детей.
Прикольные музыкальные игрушки.
Робокар Поли и папа Свин.
Яркие игрушки для деток.
Классный деревянный поезд.
Большой кукольный домик девочкам.
Игрушка паровозик маленьким детям.
Цветные яйца с питомцами.
Набор деревянного конструктора.
Разная игрушечная розовая техника.
Мишка, черепашка, конструктор, мячик, собачка.
Грузовик, трактор, каска.
Детские игрушки для песочницы.
Мягкий кот из мультика Три кота.
Милые игрушки пони для детей на картинке.
Большой крутой джип.
Резиновая лошадка попрыгун.
Вязанные мягкие животные своими руками.
Красивое игрушечное пианино для маленьких детей.
Морские животные игрушечные.
Открытый урок
по учебному предмету
«Рисунок»
на тему:
«РИСУНОК МЯГКОЙ ИГРУШКИ»
Автор урока:
преподаватель
Кунина Е. С.
План – конспект
Тема занятия: «Рисунок мягкой игрушки»
Класс: 2 класс ДХШ
Продолжительность занятия: 3 урока по 40 мин (120 мин) с перерывами по 5 мин
Тип занятия: комбинированный.
Задачи: 1.обучить художественным и техническим приемам работы углем, познакомить с особенностями материала;
2.способствовать развитию творческих способностей обучающихся, способностей видения градаций светотени на мягких, пушистых предметах;
3.способствовать воспитанию художественно-эстетического вкуса, потребности в освоении знаний о видах графики и технических средствах их достижений; привить аккуратность в работе мягкими графическими материалами.
Оборудование:
для учителя: работы обучающихся прежних лет; проектор; ноутбук; методические пособия;
наглядные пособия в виде таблиц-рисунков, показывающих последовательность ведения работы.
для обучающихся: тонированная бумага, уголь, ластик, бумажный скотч, мелок, кусочек мягкой ткани.
Ключевые понятия: графика, мягкий материал, тон, осевая линия, форма, светотень, целостность.
План 1 урока
Организационный момент – 3мин
Проверка полной готовности класса.
Обеспечение мотивации и принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.
Объяснение новой темы — 20 мин
Самостоятельная работа обучающихся – 15 мин
Закрепление знаний.
Подведение итогов 1 урока — 2 мин
Ход урока
Организационный момент.
Педагог приветствует и проверяет готовность обучающихся к уроку: размещение за мольбертами, наличие материалов и оборудования.
Все обучающиеся размещены за мольбертами таким образом, что им хорошо видны наглядные пособия, демонстрируемые преподавателем при объяснении.
Преподаватель: — Здравствуйте ребята. Проверим готовность к уроку и отметим отсутствующих.
Преподаватель: — Ребята, у нас сегодня необычный урок. Тема нашего урока: «Рисунок мягкой игрушки углем»
Цель нашего урока: выполнение тонального рисунка мягкой игрушки с использованием мягкого графического материала.
Объяснение новой темы
Преподаватель: — На уроках рисунка вы работаете в основном карандашом и уже владеете определенными приемами. Но существуют и другие материалы, которые использует художник-график, давайте вспомним.
(Ответы обучающихся) — А какие из названных вами материалов являются мягкими и почему? (Ответы обучающихся)
Изучая техники работы разными материалами, вы расширите свои знания и навыки в области рисунка.
Сегодня мы поговорим о том, как работать углем. Этим несложным материалом издавна пользовались художники. Рассмотрим несколько примеров.
Просмотр презентации «Рисунок мягкими материалами» с примерами работ великих художников в различных жанрах и детских работ.
Вопросы по презентации
Преподаватель:
— Приведенные примеры показывают, какими большими пластическими возможностями обладает уголь, красивый живописный материал с богатством оттенков, с глубоким бархатистым тоном.
1)Изготовление. Процесс обжига длится непрерывно 3 — 5 часов. После обжига банка должна сутки остывать. Если уголь будет обожжен не полностью, то он будет оставлять на бумаге слабый серый след, к тому же слабообожженный уголь царапает бумагу.
2) Основа, дополнительные инструменты. Углем рисуют на разных основах – бумаге, картоне, холсте, оргалите и других материалах. Его применяют также в сочетании с пастелью, сангиной, ретушью, мелом, акварелью, соусом. Поскольку уголь имеет порошкообразную структуру, лучше всего им рисовать на шероховатой, фактурной поверхности, которая будет удерживать крупинки порошка и придаст вашему рисунку больше выразительности.
Бумагу для рисования можно тонировать. Цвет основы используется как объединяющий основной тон. Кроме того, на тонированной основе рисунок смотрится более мягко, чем на белом фоне.
Для работы нужно иметь мягкую тряпку, резинку, фиксатив для закрепления изображения.
Резинкой надо пользоваться в крайних случаях и желательно в конце рисования, так как она нарушает структуру бумаги и уголь ложится неровно.
При работе углем применяют и растушку, которая представляет собой туго скрученный валик из бумаги, кожи, замши с заостренным концом.
3) Закрепление рисунка углем. Чтобы готовый рисунок не осыпался, его фиксируют в горизонтальном положении. Впервые этот способ закрепления применили в Италии: изображения на проклеенной бумаге обрабатывали водяным паром. Современные художники используют также лак для волос в аэрозольной упаковке.
Фиксировать необходимо осторожно, в несколько приемов с расстояния одного метра. При длительном рисовании фиксируют в процессе работы несколько раз.
Уголь позволяет быстро, не останавливаясь вначале на мелких деталях, выявлять в работе большие тональные отношения и светотеневые контрасты.
Выполнение упражнений
— Прежде чем вы приступите самостоятельной работе, я вам приоткрою некоторые тайны рисования углем, и вы вместе со мной выполните несложные упражнения на небольшом листочке бумаги, который находится рядом с вашей работой.
В зависимости от характера заточки угля им можно проводить и тонкие, четкие линии и закрывать целые поверхности, поэтому техника работы углем разнообразна. Она может носить и графический, и живописный характер.
Рисунок кончиком уголька. Провести разные типы линий с разным нажимом.
Штриховка в разных направлениях.
Рисование боковой частью уголька.
Растирание, растушевка.
Далее преподаватель дает установку на восприятие натуры с целью анализа ее пропорций и конструкции формы.
При выполнении педагогического рисунка напоминается о компоновке, визуальном измерении, о приемах работы углем.
Преподаватель: — Вы уже знаете, что условно работу над рисунком можно разделить на этапы.
1 этап – компоновка
2 этап – построение с учетом пропорции, перспективы и передачи характера
3 этап – выявление объема предмета посредством светотени
4 этап – обобщение, проработка деталей и завершение работы
Демонстрация учебно-методического материала (последовательности выполнения рисунка мягкой игрушки ) и педагогический рисунок
Любой рисунок начинается с композиционного размещения изображения на листе. Необходимо правильно выбрать размер и расположить предмет в пределах данного формата. Берем уголек и сначала намечаем крайние точки будущего изображения игрушки сверху, справа, снизу, слева. Они не должны касаться краев листа бумаги, но и свободного пространства слишком много быть не должно. Намечаем горизонтальную плоскость. Общими овалами намечаем будущий предмет, затем общий характер формы в пространстве, далее пропорции головы, туловища, лап игрушки. (Приложения: 1,2 этапы)
Преподаватель: — Приступим к практической части нашего урока и работе над построением. Но, прежде чем приступить к работе, мы должны с вами вспомнить технику безопасности.
Обучающиеся начинают работать над заданием. Преподаватель ведет индивидуальную работу, делая фронтальные замечания; если есть необходимость, корректирует рисунки, поясняя свои действия.
Подведение итогов 1 урока
Обучающиеся делают коррективы вместе с преподавателем, уточняют линии рисунка для дальнейшей работы.
План 2 урока
Организационный момент – 2 мин
Проверка полной готовности класса.
Обеспечение мотивации и принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.
Объяснение материала – 6 мин
Самостоятельная работа обучающихся – 30 мин
Закрепление знаний.
Подведение итогов 2 урока — 2 мин
Ход урока
Организационный момент.
Обучающиеся занимают свои места и готовятся к продолжению работы углем. Преподаватель проверяет готовность обучающихся к уроку: размещение за мольбертами, наличие материалов и оборудования.
Объяснение материала.
Преподаватель: — На втором уроке мы с вами продолжим работу в тоне, уточнив построение. Но, прежде чем приступить к работе, мы должны с вами вспомнить технику безопасности.
Намечаем границы собственной и падающей теней. Боковой стороной угольной палочки прокладываем теневые участки. Используем для растушевки пальчики и мягкую ткань. Выявляем форму предмета и работаем тональными отношениями. Продвигаемся в работе от общего к частному, а затем наоборот. Затем уже рисунок приводим к целостности в соответствии с общим зрительным впечатлением. (Приложения: 3,4 этапы)
Самостоятельная работа обучающихся.
После показа преподавателя обучающиеся продолжают самостоятельно работать над заданием. Преподаватель ведет индивидуальную работу, делая фронтальные замечания; если есть необходимость, корректирует рисунки, поясняя свои действия.
Подведение итогов 2 урока.
План 3 урока
Организационный момент – 3мин
Проверка полной готовности класса.
Обеспечение мотивации и принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.
Объяснение материала
Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала – 5 мин
Самостоятельная работа обучающихся – 25 мин
Закрепление знаний.
Анализ и оценка работ– 5 мин
Завершение урока — 2 мин
Ход урока
Организационный момент.
Обучающиеся занимают свои места и готовятся к продолжению работы углем. Преподаватель проверяет готовность обучающихся к уроку: размещение за мольбертами, наличие материалов и оборудования.
Объяснение материала.
Продолжение работы над тональной моделировкой формы.
Преподаватель: — Приводим рисунок к целостности в соответствии с общим зрительным впечатлением. Используем для передачи материальности игрушки различные приемы: и растушевку, и штриховку. Усиливаем тени с помощью штриха. Ставим там, где это необходимо, акценты, используя как тонкий уголек, так и белый пастельный мелок для выявления света, бликов.
(Приложения: 4 этап)
Самостоятельная работа обучающихся.
Обучающиеся продолжают и завершают работу над заданием. Преподаватель ведет индивидуальную работу, делая фронтальные замечания; если есть необходимость, корректирует рисунки, поясняя свои действия.
Анализ и оценка работ.
Обучающиеся выставляют выполненные работы на мольбертах для общего просмотра.
Проводится анализ работ совместно с обучающимися, обращается внимание как на ошибки, так и на удачные моменты в рисунках. Выявляются работы, соответствующие поставленным задачам, указывается, как достигнута выразительность рисунка.
Примерные вопросы обучающимся:
— Понравилось ли работать углем?
— Какие испытали трудности в работе?
— Можно ли полученные знания сегодняшнего урока применять в дальнейшем?
Завершение урока.
Преподаватель отмечает то, как обучающиеся справились с поставленной целью, выставляет оценки.
Обучающиеся убирают за собой рабочее место.
Приложения
Методическая разработка
«Поэтапное выполнение мягкой игрушки»
Список литературы
Бесчастнов Н. П. Черно- белая графика. — М.: .: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005
Костерин Н. П. Учебное рисование. М.: Просвещение, 1980
Ли Н. Рисунок. Основы учебного академического рисунка: Учебник – М.: Эксмо, 2010
Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство: Учебник для учащихся 5 – 8 кл.: В 4 ч. Ч 1. Основы рисунка. – Обнинск: Титул, 2001
Шембель А. Ф. Основы рисунка «Высшая школа», 1994
Сложно придумать более желанный для ребенка подарок, чем мягкий плюшевый друг. А если этот друг каким-то магическим образом вдруг появился из нарисованной картинки и ожил, с ним точно не захочется расставаться ни днем, ни ночью. Анастасия Сон решила стать доброй волшебницей. Девушка создает уникальные игрушки, которые точь-в-точь повторяют детские рисунки.
Мы в AdMe.ru погрузились в инстаграм, где Анастасия показывает свои работы, и получили просто-таки ударную дозу милоты. С разрешения автора мы публикуем фото ее творений.
«Видите, рисунок сделан в ежедневнике? Дата: 6 февраля 2001 года. 19 лет назад! Девочка рисовала маму в образе Масяни, очень часто и очень много. И вот пришло время создать такого Чудика. Подарок для 20-летней дочери, которая уже выросла и живет отдельно, но мама трепетно хранит ее рисунки. Важные воспоминания таятся в мелочах».
«Родители хранят частички нашего детства. Так случилось и у Ивана. В 6 лет он нарисовал неведомую зверюшку. Творение с гордостью повесили на видном месте и не снимали.
Тот самый мальчик теперь 33-летний Иван Николаевич, но его глаза наполнились искренним счастьем, когда он узнал своего чудика из далекого детства!»
А вы хотели бы вот так — вжух! — и оживить нарисованного друга?
Когда рядом никого, а очень хочется обнимашек, можно взять простого плюшевого мишку. А если и такого нет, то его можно нарисовать. Об этом я сейчас расскажу подробнее, вы узнаете как рисовать игрушку. Растить ребенка – это не наука, это искусство. Не менее ответственное, чем художественное искусство. Тут нет нужды использовать разные терапии, сеансы, разные техники. Вместо этого необходимо внимание и терпение, не больше. А для этого достаточно всего лишь подарить мягкую, приятную плюшевую игрушку и Ваше чадо будет в восторге. О мягких плюшевых друзьях:
Приступаем к рисованию.
Шаг первый. Сначала создадим заготовительную форму, похожую на маленькую бутылку. И поместим туда милого мишку. Шаг второй. Круглыми формами создаем все части тела мишки и еще добавим бантик. Шаг третий. Обводим все чуть плотнее, удаляем ненужные линии. Для украшения, добавим бабочку на шею игрушки. Затушуем нос и глаза. Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии, нанесенные ранее. Шаг пятый. Добавим штриховки по всему телу, дабы сделать его реалистичнее. Не забудьте потом показать свои рисунки игрушек. Прикрепить их можно внизу в комментариях, а еще пишите мне какие еще уроки для Вас подготовить. Сделать это можно на странице для заказов. А еще Вам будет полезно почитать:
dayfun.ru
Урок рисования, как нарисовать мягкую игрушку котика поэтапно карандашом. Урок от посетителя сайта.
1)Рисуем тельце и ушки
2)Рисуем красивые, спящие глазки и носик у котика.
3) Нарисуйте два сердечка одного размера под глазками и одно большое сердце на пузике.
4) Потом рисуем клетчатый узор на большом сердце и маленькие кружочки на маленьких сердечках и не забудем про лапки.
5) Рисуем задние лапки и хвостик, раскрашиваем тело котика в точечку (Можно использовать при раскрашивании).
6) нарисуйте бантик и колокольчик на сердечке, которое находиться на пузе и вырисовываем края, и необязательная тень, её можно не рисовать.
Раскрашиваем и Готово.
Автор: Настя Тейла. Спасибо Насти за урок рисования замечательной игрушки котика.
www.lesyadraw.ru
Как нарисовать детские игрушки, поэтапно?
Дети, очень любят мягкие игрушки, очень часто, они просят нарисовать родителей мишку. Можно увидеть пошаговую инструкцию рисования мишки и кубиков вокруг, сразу несколько игрушек, для начала рисуем самого мишку, а потом, можно дорисовать и кубики и мячик
Можно, нарисовать и любимую пирамидку и кубики
Шарик смайлик в разных вариантах.
Предлагаю мягкую игрушку елочку.
Мягкая игрушка курочка.
Схемы простые и легкие, можно запросто перерисовать и дополнить своими какими-то оригинальными деталями.
Удачи!
Игрушки для детей — это их целый мир. Дети любят играть с ними, зачастую, как с живыми. У каждого ребнка свои любимы игрушки. Я хочу предложить несколько вариантов поэтапного рисования детских игрушек.
1) Первый вариант — это мишутка:
2) Второй вариант — это зайчик:
3) Третий вариант — это китти:
В школе часто задают рисовать игрушки, а ребенок не знает, что нарисовать на уроке ИЗО, поэтому приходит домой и оставляет задание для родителей. В таких случаях я пользуюсь разными сайтами, где показывают, как правильно рисовать поэтапно, в том числе детские игрушки. Предлагаю вариант, как можно нарисовать игрушки для детей карандашом. Потом рисунки можно раскрасить и они получатся очень интересными. Нужно обязательно приучить ребенка внимательно рисовать на каждом этапе, смотря в подсказку.
Начинаем рисовать детские игрушки. Делаем эскиз.
На втором этапе прорисовываем уже первые детали.
Конкретизируем рисунок и прорисовываем наши детские игрушки зайчика и утенка.
В итоге у нас получился такой рисунок карандашом.
Раскрашиваем наш рисунок. Он полностью закончен.
info-4all.ru
Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать игрушку по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок «Как нарисовать ангела» — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.
Для того, чтобы нарисовать игрушку нам может понадобиться:
Обычные бытовые вещи рисовать проще всего, потому что на игрушку всегда можно посмотреть, всегда под рукой и можно рассмотреть каждую деталь. Рисовать приходится не с головы, а с натуры, а это гораздо приятней и легче. Если же у вас нет возможности посмотреть на то, что вы рисуете — лучше обратиться к поисковику и посмотреть фотографии, прежде чем браться за урок.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок «Рисуем шар». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Шаг первый. Сначала создадим заготовительную форму, похожую на маленькую бутылку. И поместим туда милого мишку.
Шаг второй. Круглыми формами создаем все части тела мишки и еще добавим бантик.
Шаг третий. Обводим все чуть плотнее, удаляем ненужные линии. Для украшения, добавим бабочку на шею игрушки. Затушуем нос и глаза.
Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии, нанесенные ранее.
Шаг пятый. Добавим штриховки по всему телу, дабы сделать его реалистичнее.
Не забудьте потом показать свои рисунки игрушек.
Теперь вы знаете как нарисовать игрушку. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели. Теперь можете обратить внимание на урок «Как нарисовать санту» — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)
plusphotoshop.ru
Сеть магазинов IKEA создаст мягкую игрушку по рисунку 9-летнего мальчика Саввы из Санкт-Петербурга. Его работа, где изображена собака в шляпке и с русалочьим хвостом, станет частью лимитированной коллекции САГОСКАТТ. Об этом сообщила пресс-служба компании.
IKEAШкольник стал одним из победителей международного конкурса детских рисунков, который организовала сама компания.
Помимо собаки-русалки, в конкурсе выиграли еще четыре рисунка:
Всего на конкурс поступило более 66 тыс. работ. Он призван стимулировать творческие таланты детей и поддерживать право каждого ребенка на игру и развитие.
Игрушки можно будет купить в магазинах IKEA осенью 2021 года. На средства, вырученные от продажи персонажей, компания будет развивать социальные проекты с местными общественными организациями.
Другие мягкие игрушки IKEAКоллекция мягких игрушек САГОСКАТТ, основанных на детских рисунках, обновляется ежегодно. В разные годы на полках магазинов появлялись различные животные, придуманные школьниками.
Среди них: бактерия-монстр, квадратный динозавр, голубая пятнистая собака, лягушка с пятачком свиньи и хвостом обезьяны, улыбающееся солнце, помесь розовой лошади и динозавра, розовая сова, человек-глобус и другие.
IKEA — не единственная компания, создающая игрушки по эскизам детей.
Мы уверены, что второй такой игрушки вы нигде не найдете, ведь рисунок вашего ребенка никто не сможет повторить!
Это станет прекрасным подарком на день рождения и уж точно будет выделяться среди других подарков.
А представьте реакцию ребенка, когда он поймет, что зверь, которого он рисовал, вдруг ожил. Благодаря вашему подарку ребенок поймет, что нет ничего невозможного!
Такая игрушка еще и повышает уверенность в себе. А это так важно не только для малыша, но и для взрослого. Ваш малыш увидит, что вам, взрослым, важно, чем он занимается.
А еще она развивает воображение и в следующий раз, рисуя что — то, он точно будет делать это более аккуратно и трепетно в надежде, что и этот рисунок когда — нибудь оживет.
Первой эксклюзивной игрушкой стала забавная сова юной художницы Полины.
А это чудесный лев Матвея, он веселый и озорной, как и его «создатель». Игрушка получилась необычная, у льва все лапы гнутся в разные стороны, а красный хвост безусловно главное украшение короля зверей. Но для нас и для родителей конечно же самое главное это радость Матвея, у которого теперь есть новый забавный друг, с которым можно играть.
Именинник Егор очень любит свою маму и когда надо нарисовать портрет, музой служит именно она. И как же удивился Егор, когда в подарок получил точную копию своего последнего рисунка любимой мамы. И ромашки на платье, и заколка в прическе, и лучезарная улыбка, и искорки в глазах — игрушка точно сошла с картины.
Еще один веселый человечек скоро оживет, его зовут Юлиан.
Превратить персонажа рисунка в игрушку это настоящее волшебство, особенно для ребенка. Удивляйте и радуйте своих детей, а наша Лаборатория игрушек во главе с главной волшебницей Анной Макаровой, с радостью поможет вам в этом!
Игрушки (подушки) шьются в соответствии с рисунком ребенка, цветовая гамма подбирается максимально схожая, размеры и детали оговариваются. Цена может измениться в зависимости от размера и сложности.
Спешите заказать сейчас — со скидкой 50%
Заказы принимаются по тел. 89273007472
Рисунки на почту [email protected]
Продолжается набор детей в группы на курс «Юный творец»
3-5лет в субботу в 13.00
5-12 лет в понедельник и вторник в 19. 00
Попасть на бесплатное пробное занятие можно так
Записаться на занятия и получить дополнительную информацию можно по телефону 266-43-88
Творческих успехов вам и вашим детям!
Коллекция SAGOSKATT представляет собой серию мягких игрушек ограниченного выпуска, созданных детьми для детей. Это результат ежегодного конкурса рисунков мягких игрушек ИКЕА, в рамках которого дети со всего мира приходят в ближайший магазин ИКЕА или участвуют в онлайн-игре, чтобы представить рисунок мягкой игрушки своей мечты. Этот год принес много проблем с ограничениями на посещение магазинов и заставил ИКЕА сосредоточиться на цифровом решении конкурентов.Но ничто не могло помешать детям дать волю своему воображению и проявить творческий подход: по всему миру было представлено более 66 000 рисунков. Пять самых оригинальных рисунков конкурса были отобраны жюри шведской ИКЕА для превращения в настоящие мягкие игрушки – коллекция САГОСКАТТ 2021.
Это пять самых креативных и уникальных персонажей, которые были выбраны жюри в этом году:
«Друзья-бутерброды», дизайн Одри, 9 лет, Канада
«Кот», дизайн Лиепы, 8 лет, Литва
«Жареный яйцо», дизайн Зося, 7 лет, Польша
«Собака-русалка», дизайн Саввы, 9 лет, Россия
«Птичка», дизайн Ника, 10 лет, США.
Конкурс рисования мягких игрушек не только позволяет детям поделиться своими мечтами и фантазиями; это также способ внести свой вклад в право каждого ребенка играть и развиваться. ИКЕА жертвует 100% оборота САГОСКАТТ на поддержку местных инициатив, направленных на продвижение права детей на игры.
«Я чувствую себя очень счастливым и благодарным за то, что являюсь частью команды, участвующей в проекте SAGOSKATT. Вся концепция «Дети через детей в помощь детям» вызывает у меня огромную гордость.Бесконечный творческий потенциал детей удивителен. Каждый год мы впечатлены количеством уникальных, крутых и забавных творений, которые мы получаем. Мы хотим, чтобы мы могли сделать их всех! При выборе победителей мы учитываем множество важных критериев, например, насколько уникален, красочен и выразителен рисунок, можно ли превратить его в мягкую игрушку для массового производства и сможем ли мы обеспечить требования безопасности к будущей игрушке. «, – говорит Хорхе Омар Сантойо Энайне, разработчик дизайна товаров для детей ИКЕА, ИКЕА в Швеции.
Его родители сделали мягкую игрушку по одному из его рисунков, так здорово. 😃🔥❤️🖌 pic.twitter.com/vQfdYb2uBS
— Фред Шульц (@FredSchultz35) 20 января 2022 г.
Иногда уникальный подарок может быть до странности знакомым. Когда маленький мальчик по имени Бен открыл коробку, он вытащил мягкую игрушку, непохожую ни на что из того, что можно найти на полках магазинов игрушек, и все же он знал, что где-то видел ее раньше.— Подожди, подожди, подожди, — повторил он, спеша по коридору в свою комнату. Именно тогда он сопоставил плюшевое существо со своим рисунком, приколотым к стене, и начал прыгать от радости. Эскиз маркера был создан самим Беном и воплощен в жизнь как плюшевая игрушка благодаря компании Budsies.
На оригинальном рисунке Бена был персонаж покемонов, которого он создал. У него есть черты, которые вы не увидите ни у одного из карманных монстров, в том числе разноцветное кольцо вокруг его похожей на кролика головы с дикими фиолетовыми волосами, выходящими из макушки.Рисунок переполнен удивительным (но совершенно непрактичным) воображением детей, и вы можете ожидать, что он будет существовать только как 2D-произведение искусства. Вот что делает его показ в 3D таким удивительным и запоминающимся.
Бен — не единственный ребенок, увидевший, как одна из их плоских работ оживает в виде изготовленной на заказ мягкой игрушки. Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше этих трогательных видеороликов, и посетите веб-сайт Budsies, чтобы начать делать свою собственную игрушку.
Вот оригинальный рисунок Бена 🙂 Это персонаж покемонов, которого он создал! pic.twitter.com/RhneHqAnfD
— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 21 января 2022 г.
Весь год Эммет усердно работал над созданием серии комиксов о своем творении Эпплин! 🍎 Он любит плюшевые игрушки, и это творение было его любимым рождественским подарком в прошлом году! рис.twitter.com/z1pTBSyPgz
— Budsies (официальный) (@BudsiesToys) 5 февраля 2022 г.
Касс любит рисовать, и он создал эту красную Кобру.
🐍 Он любит создавать новых животных, снаряжение, скины Fortnite и т. д., и он был ТАК взволнован, увидев, как это воплотилось в жизнь! pic.twitter.com/2ltOXEHbNQ
— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 3 февраля 2022 г.
Дочь Хизер однажды рисовала и попросила маму назвать еду и животное, чтобы она создала персонажа… и родился Кекс Кролик! «Я сразу понял, что ее нужно увековечить… Это был ее любимый подарок.Детализация потрясающая!» pic.twitter.com/DmQDb0j0Ie
— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 29 января 2022 г.
Натали любит драконов и рисует их уже много лет. Она создала этого дракона, Мяту Мяту, чтобы мы превратились в Бадси. Посмотрите, как она впервые увидит плюшевую мяту! #приятели pic.twitter.com/zuKG1NkxBA
— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 22 января 2022 г.
Когда понимаешь, что в коробке… 😍 рис.
twitter.com/TLNXcbpMXE
— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 15 января 2022 г.
Корбин нарисовал эту невероятную версию монстра самого себя! Узнайте все подробности! У Корбина аутизм, и он рисовал, чтобы расслабиться. Мы надеемся увидеть больше его работ в будущем! pic.twitter.com/PJCcwyeiH6
— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 3 января 2022 г.
Ева большую часть дня рисует персонажей и даже анимирует их.Она создала Blue Scar, гибрид нескольких крупных видов кошек. Она говорит, что Синий Шрам, как правило, счастливый персонаж, но он также имеет тенденцию быть немного озорным и сумасшедшим! pic.twitter.com/YJKLu5IUK8
— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 20 декабря 2021 г.
Этот молодой художник нарисовал этого монстра с двумя ртами. У чудовища антенна на голове, оранжевые ресницы и фиолетовое платье с оборками.
💜 pic.twitter.com/8b6g5OKxhz
— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 2 января 2022 г.
Познакомьтесь с Милой-монстром! Кира Томпсон, 14-летняя девочка с аутизмом, опубликовала детскую книгу под названием «Мила и слишком жесткий обруч».Книга учит детей тому, что можно признавать трудности, но не сдаваться. Книга доступна для покупки на Amazon!
📸: @MilaTheMonster1 pic.twitter.com/mQZPSjnmXl
— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 4 января 2022 г.
Эйвери любит волшебных существ, и это ее единорог по имени Пикси, которого она получила на Рождество в этом году! 🦄 💕 pic.twitter.com/j7K0aRCGHl
— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 4 января 2022 г.
SCARY — персонаж-робот, нарисованный сыном Перлы.Он любит писать истории о СТРАШНОМ аниматронике. Нам кажется, он получился таким хорошим! pic.
twitter.com/w6E0sal3DK
— Budsies (официальный) (@BudsiesToys) 11 декабря 2021 г.
Когда у дочери Джен выпал зуб, она решила, что ей не нужны деньги. Вместо этого она спросила зубную фею, может ли она оживить свой рисунок дракона. «Спасибо за помощь в создании Сирени для нее. Она в восторге!» 💜🐉 pic.twitter.com/gh4ZQ3D5sn
— Budsies (Официально) (@BudsiesToys) 29 ноября 2021 г.
Друзья: Веб-сайт | Фейсбук | Инстаграм
Креативный папа представляет детские рисунки как восхитительно причудливых животных из реальной жизни
ИКЕА превращает детские рисунки в настоящие игрушки, чтобы способствовать образованию детей
Компания по развитию творчества превращает детские рисунки в настоящую одежду, которую они могут носить
Те, кому нужно обниматься во время пандемии, могут быть рады узнать, что IKEA познакомила некоторых очаровательных друзей со своей растущей коллекцией плюшевых игрушек, вдохновленных рисунками.
Каждый год шведский ритейлер мебели приглашает детей со всего мира дать волю своему воображению и проиллюстрировать «мягкие игрушки своей мечты». Выбранные рисунки превращаются в настоящие мягкие игрушки, чтобы присоединиться к ассортименту SAGOSKATT, название которого переводится как мифическое сокровище.
ИКЕА получила 66 000 иллюстраций на последнем конкурсе рисунков мягких игрушек. Тем не менее, ему пришлось сократить количество представлений до пяти.
Выигравшие произведение искусства, теперь представленные в 3D-мире в виде очаровательных мягких игрушек, включают в себя ломтики хлеба, держащиеся за руки, полосатого синего кота, смайлик-глазунью, собаку-русалку и птицу с высунутым языком.
100 процентов продаж из ограниченной серии SAGOSKATT будут пожертвованы на «поддержку местных инициатив, продвигающих право детей на игры», — отмечается в пресс-релизе IKEA.
«Друзья-бутерброды» Одри, 9 лет, из Канады. Изображение через IKEA
Мягкая игрушка по мотивам «Друзей-сэндвичей» Одри, 9 лет, из Канады. Изображение из ИКЕА
«Кот» Лиепы, восьми лет, из Литвы. Изображение из IKEA
Мягкая игрушка по мотивам «Кошки» Лиепы, восьми лет, из Литвы. Фото из ИКЕА
«Яичница», Зося, семи лет, из Польши. Фото через IKEA
Мягкая игрушка по мотивам «Яичницы» Зоси, семи лет, из Польши. Изображение из ИКЕА
«Собака-русалка» Саввы, 9 лет, из России.Фото через IKEA
Мягкая игрушка по мотивам «Собаки-русалки» Саввы, 9 лет, из России. Изображение через IKEA
«Птица» Ника, 10 лет, из США. Изображение через IKEA
Мягкая игрушка по мотивам «Птицы» Ника, 10 лет, из США. Изображение через IKEA
[через It’s Nice That, изображения через IKEA]
Зачем покупать игрушки, если их можно сделать? Научите своих детей делать игрушки по рисунку, используя этот простой метод. Даже мой четырехлетний ребенок может это сделать!
Некоторые ссылки на этом сайте являются партнерскими ссылками, и как партнер я могу получать небольшую комиссию бесплатно для вас. Нажмите на изображения и синий текст, чтобы перейти к ссылкам. Спасибо! Узнать больше.
Прошлым летом я писала о том, как превратила свои детские рисунки в войлочную куклу и войлочного инопланетянина. Этим летом я делюсь тем, как практически любой рисунок ваш ребенок может превратить в выкройку очень простой в шитье игрушки! Их так легко сделать, что даже мой четырехлетний ребенок шьет их без посторонней помощи.
Что вы найдете на этой странице
Это то, что вам нужно для этой дружелюбной инопланетной поделки из войлока.
Вот несколько необязательных, но полезных дополнений, упрощающих процесс шитья.
Войлок из 100 % шерсти намного дороже войлока для рукоделия, который продается в каждом магазине для рукоделия. Зачем возиться с шерстью? Он остается красивым гораздо дольше. Конечно, это не конец света, если вместо этого вы решите использовать ремесленный фетр.Это просто не будет ощущаться или выглядеть так же хорошо.
Cluster Stuff – это гипоаллергенный полиэфирный наполнитель, который никогда не слипается и не слипается. Он поставляется в крошечных кластерах, которые полезны при заполнении тесных пространств. Я использую эту начинку уже несколько лет, и она никогда не разочаровывает. Как и в случае с войлоком, нет проблем с использованием чего-то другого; просто с ним будет не так весело и легко работать (за возможным исключением использования шерстяной ровницы для набивки…)
Мои дети создали рисунки специально для этого проекта, но вы также можете выбрать рисунок, который они нарисовали, не имея в виду шитье из войлока.
Так как мои дети рисовали специально для этого проекта, мы их просто вырезали. Но если вы хотите сохранить оригинальное произведение искусства, вы можете обвести его калькой.
Для изготовления этих игрушек мы использовали обметочный шов. Моим детям нравится шить этим стежком, потому что он довольно быстрый, но создает прочный шов. LiEr ikatbag содержит отличный ресурс по основным стежкам, к которому можно обратиться.
Мы использовали сверхтонкие ручки Sharpie для добавления деталей; маркеры по ткани тоже подойдут.
Мне нравятся большие личности, которых мои дети создают из этих простых маленьких игрушек, которые они шьют! Моя дочь Эмма даже написала некоторые подробности о чудовище, которое она создала для этого поста!
Терристер — дружелюбный монстр, который может жить где угодно. У них четыре следа.Девочки розовато-фиолетовые, а мальчики голубые. У них два зуба, но они не кусаются. У них есть хвост. У них очень хороший баланс, и их любимое место — ручка двери. Уши у них кривые. Правильный способ держать их в левой руке. Поместите средний и указательный пальцы вокруг его или ее шеи. Оберните большой палец вокруг тела терьера со стороны указательного пальца. Наклоните его вверх над животом. Затем заверните безымянный палец и мизинец ниже другой руки под средний палец.Теперь ваш терьер уютный и счастливый!
Мои дети делятся своими выкройками со всеми желающими! Их очень легко шить!
Моим детям нравится шить вручную, и в этом блоге у меня есть несколько уроков! Вот список:
Здесь вы можете найти все мои уроки шитья.
Мы создали этот урок в рамках месяца «Шить софтину». Обязательно ознакомьтесь со всеми уроками, чтобы получить больше вдохновения.
Создавали ли ваши дети свои игрушки подобным образом? Мы будем рады увидеть фотографии — если вы тоже используете наши выкройки! Делитесь своими рисунками с игрушками в комментариях. Вы также можете оставить заметку на моей странице в Facebook или отметить меня в Twitter или Instagram.
Жизнь Мэри-Энн — любящий свое дело педагог, музыкант, фотограф и писатель, которая живет в Силиконовой долине со своим мужем Майком и их четырьмя детьми.
Саскатун 10-летняя Одри Рогальски была «очень удивлена», когда ее рисунок был выбран из более чем 66 000 присланных на ежегодный Всемирный конкурс рисунков мягких игрушек Ikea. .
Дети со всего мира приняли участие в ежегодном конкурсе на возможность создать мягкую игрушку своей мечты.
В этом году жюри ИКЕА в Швеции выбрало пять рисунков.
Дизайн Рогальского «Друзья-сэндвичи» покорил сердца проголосовавшей за нее интернет-публики и жюри из ИКЕА. В дизайне два ломтика хлеба — один с арахисовым маслом и другой с желе — держатся за руки.
«Я хотел сделать начинку, которая представляла бы друзей, а арахисовое масло и желе отлично сочетались друг с другом», — сказал Рогальский Saskatoon Morning Лейше Гребински. «Я подумал, что это будет хорошая штука, и я думаю, что нам всем сейчас не помешало бы завести немного друзей.»
Мать Рогальски Кэтрин нашла конкурс в Интернете и подумала, что это будет забавный проект для ее детей, добавив, что Одри и ее братьям нравится заниматься творческими проектами.
Кэтрин сказала, что Одри сразу начала рисовать дизайн.
«Я подумал: вау, это так мило, что я просто подумал, что это отличный дизайн. И мы сразу же отправили его.»
Этот дизайн стал одним из лучших в Канаде, а затем за него проголосовало общественность в Интернете.
Финалистов выбрало жюри шведской компании Ikea.
«Мы все очень удивлены этим, но очень взволнованы», сказала Кэтрин.
Sandwich Friends станет частью коллекции Sagoskatt, линии мягких игрушек ограниченного выпуска, разработанной детьми для детей.
Коллекция будет доступна в магазинах Ikea Canada и на сайте IKEA.ca этой осенью.Все доходы передаются местным детским организациям по всей Канаде, которые поддерживают право играть и развиваться.
Друзья-бутерброды обещают стать хитом в доме Рогальских.
«Я собираюсь получить один бесплатно, и я думаю, что мой брат хочет получить один», сказала Одри.
Кэтрин сказала, что они планируют посетить магазин Ikea в Эдмонтоне, как только игрушка станет доступной.
«Думаю, мы выберем немало для семьи и друзей», — сказала она.
Одри сказала, что хотела бы продолжить заниматься дизайном, «но я думаю, что продолжу рисовать как хобби».
Среди других победителей конкурса – дети из Литвы, Польши, России и США.
В наши дни большой спрос на персонализацию и настройку. Индивидуальный подход к продукту или создание продукта, представляющего человека, — отличный способ выявить уникальность этого человека.
Подушки и плюшевые игрушки, которые легко адаптируются и легко вписываются в любой сценарий.
Но как его настроить?
Вот три варианта создания индивидуальной мягкой игрушки или подушки.
Дайте волю своему внутреннему художнику и сойдите с ума. Чертеж — это самый простой способ, и он хорошо передается от клиента к продавцу.
В наши дни дети настолько изобретательны, что рисуют и развивают своего собственного персонажа. Вдохновитесь их рисунками и придайте им трехмерную форму. В наши дни многие производители мягких игрушек превращают детские рисунки в плюшевые игрушки.
Это не только для детей, даже взрослые могут нарисовать то, что они хотят. Как и Line, друзья сделали это во время создания BT21.
BT21 — это 7 персонажей, вдохновленных рисунками всемирно известной бойз-бэнда BTS.
Мы все знаем это о друге, который плохо рисует или даже пишет. Ну, вы можете устно описать или отправить письменное описание.
Вы даже можете отправить тему или описание или вдохновение.
Сначала попросите 4-5 эскизов, доработайте один и готово!
Весь смысл любой маркетинговой стратегии заключается в том, чтобы ваше имя или название вашей компании было повсюду.
Получите ваш логотип в трехмерной форме, это вызовет реакцию со стороны холодных инвесторов или деловых людей.
Сделайте плюшевую подушку или подушку в форме вашего логотипа или вы можете упростить задачу, вышив название своей компании на подушке. Добавьте это в свою подарочную корзину.
Выбор за вами: сойти с ума и сделать плюшевого или играть круто и не усложнять
Кастомизация — такая недооцененная область.Потребители должны исследовать его все больше и больше. Индивидуальные товары и продукты всегда близки нашему сердцу, и мы заботимся о них больше.
Все дети в детстве художники, и они пытаются рисовать то, что им кажется, используя столько цветов, сколько им хочется.
А некоторые гордые родители вешают красочные шедевры на холодильник и стены, чтобы оценить их старания.
пункт 102 | Boredpanda
Budsies был основан в 2013 году Алексом Фурманским, вдохновленным рисунками своей младшей сестры.точка 299 |
Увидев, как его сестра Лил любит свои мягкие игрушки в постели, он подумал про себя: «Что, если бы я мог превратить рисунок в мягкую игрушку друга, которая будет жить вечно?» Он начал с рисунков Мишель, на одном из которых было похожее на собаку существо по имени Донглер, и превратил его в мягкую плюшевую игрушку в Южной Флориде. Point 262 |
И с рождением первого Budsie вскоре появился другой.point 48 | пункт 48 | 1
пункт 54 | Boredpanda
«Вначале большая часть заказов была связана с детскими рисунками, дудлами и другими произведениями искусства», — рассказала Bored Panda представитель Budsies Мелисса. точка 300 |
«Теперь мы видим все: от первого детского рисунка до детализированных оригинальных персонажей, персонажей авторских книг, талисманов спортивных команд и многого другого.point 140 | Идея поистине безгранична, и именно это делает Budsies такими особенными», — добавила она.point 219 |
точка 0 | 1
Boredpanda
С 2013 года они сделали более 76 000 Budsies. Люди из более чем 60 стран заказывали свои нестандартные изделия, в том числе из таких стран, как Австралия и Индия.
СайтBudsies в настоящее время предлагает индивидуальные плюшевые игрушки по цене от 99 долларов. Окончательная стоимость зависит от того, какой плюшевый мишка вы хотите, от размера и детализации. Игрушки сделаны из очень мягкого плюша или украшены искусственным мехом и вышивкой на заказ.
точка 0 | Boredpanda
«У нас были люди, которые плакали, кричали, много обнимали своих Budsies, и люди, которые просто потеряли дар речи» Мелисса подробно описала бесценную реакцию людей на их Budsies. point 271 |
«Мы также создали Budsies в честь тех, кто ушел из жизни, и это очень эмоциональные реакции, которые затрагивают всю нашу команду Budsies и сообщество», — продолжила она.пункт 156 | пункт 156 | 1
Boredpanda
Мелисса также добавила: «Некоторые из Budsies, которые мы сделали, основаны на рисунках детей, которые, к сожалению, скончались, и Budsies переданы семье», — объяснила она. «Очень трогательно осознавать, что мы дали что-то этим семьям, которые так много пережили», — заключила Мелисса.
.