Если проводится мастер-класс для начинающих художников особенно в случае младшей возрастной группы учеников нужно объяснить, как верно передать форму различных камней.
Хотя в большинстве случаев не требуется выделять породу достаточно обозначить фон на основе неживых элементов. Но, если изображается морской берег невозможно обойтись без выделения гальки либо скал, зависит от выбранного ландшафта.
Потому стоит разобраться, как выгоднее представить созерцателю картины: валун, дольмен, скалу, насыпь камней покрытых мхом, гальку, гранит, сланец, песчаник, известняк и различные образования в результате извержения вулкана.
Мы будем опираться на создание пошаговой инструкции для детей. После вводного объяснения характеристик и видов камней можно предложить варианты их использования.
Выгоднее использовать простую технику рисования на основе интересного сюжета и тематической основы.
Например, это, может быть, что-то из истории, известного мультфильма либо сказки.
Рассмотрим несколько вариантов:
Этого достаточно для нескольких познавательных уроков для развития кругозора и художественных навыков самых маленьких художников.
● Обозначьте основные параметры и форму элемента рисунка. Прорисуйте очертания камней. Применяйте в эскизе разные формы и размеры объектов для передачи реалистичности изображения.
● Наметьте тёмные и светлые участки. Прибавьте дополнительные линии для обозначения светлых и тёмных участков на камнях. Если свет должен падать справа сверху, следовательно, отметки на камнях необходимо размещать по верху с правой стороны. Самые тёмные части камней – с левой нижней стороны.
● Нанесите тени и штриховку. Используйте неотрывные вертикальные последовательные штрихи, для того чтобы поверхность камней казалась гладкой. Для создания затенения и объёма камней, необходимо усилить цвет левой стороны.
Многие недооценивают процесс создания эскиза. Но для качественного рисования камня поэтапно именно он играет ключевую роль. Благодаря ему можно создать реалистичный рисунок.
Совет: Стоит изучить приёмы работы известных художников. Ребёнку будет интересно узнать, как признанные художники создают тени либо, играют со светом.
Чтобы понять, как красиво нарисовать камень, необходимо осознать глубину его формы.
● Вначале следует выстроить прямой угол с восходящими вверх лучами.
● На лучах необходимо обозначить симметричные точки. От них вычертите Их лучи должны быть наведены друг к другу.
● Необходимо отрезком прямой линии объединить симметричные точки по лучам тупых углов. Эта линия должна быть параллельной основанию треугольника с прямым углом, с которого и началось построение.
● Проведите прямую, объединяющую вершины тупых углов.
● Все точки пересечения лучей полученных углов нужно соединить с ломаными углами. А также со срединой верхней прямой, параллельной основанию прямоугольного треугольника.
● В самые крайние треугольники остроугольной формы необходимо вписать «зеркальные» фигуры. Для этого основание разделите на три одинаковые части. От первой точки постройте угол, лучи которого должны попадать на стороны треугольника в не симметричных точках. При этом внешний переход должен быть слегка ниже внутреннего. Затем соедините прямой линией полученную и вторую точки. Таким образом, у вас получится треугольник с медианой.
●Кроме этого, необходимо произвести симметричное построение.
● На верхней детали бриллианта чертят грани, которые формируют разнообразные геометрические фигуры. При этом очень важно соблюдать симметрию объекта.
● В средний треугольник в нижнем элементе огранённого алмаза вписывается ромб.
При раскрашивании понадобится наложить всевозможные оттенки цвета на различные грани алмаза.
Чтобы понять, как создать изображение поэтапно карандашом, необходимо внимательно прочитать инструкцию и мысленно представить результат. Но выгодно опираться на наглядный пример.
Этапы работы:
Теперь мы осознали, как нарисовать камни легко для различных целей. Главное понять общий метод рисования.
Потом начинающий художник сможет опираться на полученные знания в процессе создания сложных композиций с присутствием большого количества элементов.
С палитрой более-менее определились. Теперь расскажу о кистях. Обычно я использую стандартную кисть. Единственное, что я меняю, по мере необходимости, так это угол наклона, размер и прозрачность.
Если необходима большая реалистичность рисунка, то можно включить режимы из Brush Presets (Наборы кистей), такие как Texture (Текстура), Color Dynamics (Динамика цвета), Other Dynamics (Другая динамика – Photoshop CS3 / Transfer (Передача) – начиная с CS5) и прочие. Но, пока они нам не понадобятся. В общем-то с инструментом разобрались. Дальше проще.
Текстура камня обманчиво проста, но она становится довольно сложной, когда вы пытаетесь понять её правильно. В этом уроке я покажу вам, как нарисовать текстуру камня или камень, а также текстуру композита из камней, например дороги или стены средневекового замка.
Очень сложно нарисовать текстуру камня по воображению. У вас может получиться лучше, если вы вначале взгляните на несколько исходных изображений, например:
С помощью карандаша HB, нарисуйте верхнюю часть камня. Она должна быть примерно овальной, но не круглой.
Добавьте боковую часть камня, нарисовав нижнюю часть, а затем соединив обе части.
Аккуратно добавьте края на камень, чтобы сделать его более грубоватым. Чем шире будут края, тем округленным будет камень. Таким образом, вы можете дойти даже до самой верхней части камня, чтобы создать куполообразную форму.
Добавьте ещё направляющих линий, чтобы увидеть 3D форму перед тем, как вы приступите к затенению. Используйте ластик, чтобы сделать линии едва заметными.
Слегка наклоните карандаш, чтобы затемнить боковую сторону камня. Не закрывайте направляющие линии полностью — они должны проглядываться, для этого сильнее нажимайте карандаш при их создании.
С помощью карандаша 2B, затените ту часть камня, куда не будет попадать прямой свет. На этот раз, не наклоняйте карандаш слишком сильно, но попытайтесь нарисовать мелкие детали: тени между «слоями» камня.
Ещё раз выберите карандаш HB, наклоните его, чтобы нарисовать грубые «волны» поверх камня. Поверхность камня никогда не бывает гладкой, и это поможет нам показать это.
Добавьте ещё деталей на верхнюю и боковую часть камня с помощью карандаша 2B. Текстура камня заключается в хаосе, который нельзя спланировать, поэтому, вам нужно проявить настоящую креативность здесь при нанесении штрихов.
Выберите ластик, чтобы осветлить край, который освещается. Светлый край — это отличный способ подчеркнуть форму камня.
Возьмите 4B карандаш, чтобы нарисовать мелкие трещины и царапины. Представьте эту часть рисунка в качестве обратного пространства — вы не рисуете тёмные линии, вы акцентируете светлые участки.
С помощью карандаша добавьте детали на верхнюю часть камня. Это освещаемая сторона, поэтому, здесь не нужен слишком сильный контраст.
Посмотрите на свой рисунок с расстояния и попытайтесь увидеть, что еще можно улучшить, увидев всё изображение камня, а не набор штрихов. Хорошее затенение творит чудеса, но не добавляйте слишком много деталей — они могут отвлечь внимание от камня в целом.
Точно также, как с камнем, вначале нарисуйте верхнюю часть с помощью карандаша HB. Так как это искусственное сооружение, то оно должно иметь достаточно правильную форму. Не стесняйтесь использовать линейку для этой цели.
Нарисуйте высоту сооружения…
….а затем соедините её с нижней частью.
Разделите вертикальные линии на секции, установите количество отметок на своё усмотрение. Высота каждой секции будет являться высотой камня.
Нарисуйте ряды вдоль каждой боковой стороны. Камни в данном сооружении будут расположены не так аккуратно, как кирпичи, но они по-прежнему должны соблюдать порядок расположения насколько это возможно.
Представьте, что камни уже нарисованы на боковых сторонах. Нарисуйте линии, чтобы воссоздать ширину камней сверху.
Нарисуйте ряды камней. Опять же, эти камни не являются обычными, как кирпичи, но для устойчивости сооружения, необходимо стандартное расположение камней.
К счастью, стандартное расположение не требуется для первого ряда. Вначале нарисуйте камни сверху в хаотическом порядке …
…а затем обведите контур камней, расположенных внутри. Здесь они не должны быть стандартными, постарайтесь расположить их очень плотно, добавив небольшие камешки между большими камнями.
Пришло время придать некую форму к каждому камню. Соблюдайте перспективу всего сооружения, чтобы решить какая из сторон камня должна быть видимой. Кроме того, не забудьте сделать края тупыми — это сделает сооружение более примитивным по внешнему виду.
Заполните пустоты между камнями, нажимая сильнее карандаш. Не создавайте слишком стандартный вид, лучше всего будет «врезать» некоторые фрагменты камней для более естественного вида.
Возьмите карандаш 2B (хорошо заточите его), чтобы сделать заливку между камнями менее однородной.
Ещё раз возьмите карандаш HB, наклоните его, а затем затените верхние участки камней. Не закрасьте случайно стороны!
Затените боковые стороны сооружения, сохраняя края белыми.
Возьмите карандаш 2B, чтобы сделать затемнённые стороны ещё темнее по всей конструкции.
…а также на каждом камне сверху.
Возьмите карандаш 4B, чтобы ещё сильнее затемнить стороны, а также акцентировать детали в течение процесса.
Возьмите карандаш 6B, чтобы затенить камни на затемнённой стороне с добавлением деталей. Обратите внимание на щели, которые не имеют доступа к освещению.
Затените сторону каждого верхнего камня тем же карандашом. Это усилит контраст всей конструкции.
Освещаемая сторона должна оставаться светлой, но не без каких-либо деталей. Используйте карандаш 2B для небольшой детализации.
В заключение, сделайте два шага назад, чтобы посмотреть на свой рисунок в целом. Как можно его улучшить? В моём случае, я использовала растушку, чтобы удалить какие-либо следы белизны на затемнённой стороне, осветлила фронтальную сторону ластиком, а также затемнила заднюю часть верха.
Вы справились! Если вам понравился этот урок, то ознакомьтесь с другими уроками из этой серии:
Мех можно очень легко нарисовать, если вы узнаете всего лишь один секрет! В этом уроке я покажу вам, как нарисовать длинный и короткий мех, но вы можете использовать . ..
Рисование — это не только линии и оттенки, но и текстуры. Сегодня я покажу вам, как нарисовать бревно и деревянную поверхность, используя несколько карандашей.
Прозрачное стекло невероятно сложно нарисовать по воображению. Это потому, что мы знаем, что оно «невидимое», поэтому спрашивается, что рисовать? Но правильный …
Обычно разработка логотипа начинается с мозгового штурма, разработки концепции бренда и т. д., но мы сразу приступим к веселой части — созданию иллюстрации. Наш логотип — это абстрактная фигура из многих граней, каждая из которых своего оттенка зеленого цвета. Также мы затеним части граней, чтобы создать эффект глубины и объема.
Одно из правил логотипостроения гласит, что логотип должен быть прост, в идеале состоять из плоских цветов, чтобы его можно было печатать на черно-белом принтере и использовать в очень маленьком размере. Но если речь идет о современном бренде, тем более в области высоких технологий, основное использование логотипа будет на экранах высокого разрешения, поэтому мы хотим создать полноцветный логотип без ограничений. Тем не менее, действительно важно, чтобы лого можно было использовать в любой ситуации, поэтому мы разработаем и упрощенную версию.
Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ. Размер документа не имеет значения, покуда у вас достаточно места для экспериментов. Используйте инструмент Pen/Перо, чтобы нарисовать базовую форму вашего камня. Не усердствуйте — создайте фигуру при помощи нескольких кликов. Снимите белую заливку и оставьте только черную обводку.
Включите Smart Guides/Умные направляющие через меню View/Просмотр, чтобы было проще работать дальше. Теперь ломанной линией соедините точки горизонтально — буквально несколькими линиями. Пусть у каждой линии будет несколько изломов внутри фигуры.
Нарисуйте вертикальные ломанные линии, которые соединят нижние точки с верхними, проходя сквозь изломы горизонтальных линий.
Добавьте несколько коротких линий, которые разделят некоторые образовавшиеся грани. Пусть они начинаются и заканчиваются в уже существующих углах.
Возьмите инструмент Selection/Выделение и растяните выделение вокруг всей фигуры, чтобы выделить все объекты. Кликните по иконке Divide/Разделить в палитре Pathfinder/Обработка контура.
Поменяйте местами заливку и обводку, кликните по выделенным объектам правой кнопкой и выберите Ungroup/Разгруппировать.
Инструментом Rectangle/Прямоугольник растяните небольшой квадрат где-нибудь в документе. Укажите ему самый светлый оттенок цвета, который хотите использовать для вашего камня. В нашем случае это светло-зеленый #cdf9ee.
Дублируйте квадрат и перетяните его копию вправо. Укажите ей самый темный оттенок вашего цвета. В нашем случае это #124c48.
Выделите оба квадрата и выберите в меню Object > Blend > Make/Объект>Переход>Создать. Таким образом вы создадите плавный переход между двумя цветами и сразу получите оттенки, с которыми будете работать.
Не снимая выделение с нашего перехода, выберите в меню Object > Blend > Blend Options/Объект>Переход>Параметры перехода. Выберите Specified Steps (заданное количество шагов) и укажите 5.
Выделите этот блок цветов, и выберите в меню Object > Expand/Объект>Разобрать.
При помощи инструмента Eyedropper/Пипетка копируйте цвета из блоков, указывая их граням нашего камня.
После того как все грани выкрашены, выделите все грани, копируй их (Ctrl+C) и вставьте на передний план, нажав CMD/Ctrl+F.
Укажите всем копиям граней черно-белый стандартный градиент и blending mode/режим наложения Soft Light/Мягкий свет в палитре Transparency/Прозрачность.
Снимите выделения и возьмите инструмент Gradient/Градиент. Отредактируйте угол градиента для каждой отдельной грани. Просто растяните градиенты в случайном порядке.
Это поможет сделать грани объемнее, придаст глубины работе. Но мы добавим еще и небольшой эффект сияния, чтобы усилить эффект. Инструментом Magic Wand/Волшебная палочка кликните по одной из граней с черно-белым градиентом. Так вы выделите все грани с этим градиентом. В меню выберите Object > Lock/Объект>Заблокировать.
Теперь доступны для редактирования остались только грани с плоским цветом (грани с градиентом все еще видимы, но вы не сможете их выделить). Выделите все грани с цветом и выберите в меню Effect > Stylize > Inner Glow/Эффект>Стилизация>Внутреннее свечение.
Выберите режим Overlay/Перекрытие, белый цвет, Opacity/Непрозрачность в 20% и Blur/Размытие в 10px.
В меню выберите Object > Unlock All/Объект>Разблокировать все.
Обычно работы в этом стиле дополняют тенью. Мы тоже это сделаем. Нарисуйте круг при помощи инструмента Ellipse/Эллипс. Укажите ему радиальный градиент. Выберите темный цвет на обоих цветов градиента, но укажите внешнему цвету opacity/непрозрачность в 0%.
Сплющите наш круг как показано выше и разместите под нашим камнем, чтобы создать иллюзию будто объект парит в воздухе.
Мы говорили о том, что в этом уроке также сделаем версию для черно-белой печати или использования в очень маленьком размере. Давайте займемся этим. Дублируйте наш камень. Для этого просто перетащите его, удерживая клавишу ALT.
Работаем с копией. Выделите и удалите все фигуры с градиентом.
Выделите все грани и удалите эффект Inner Glow/Внутреннее свечение в палитре Appearance/Оформление.
Укажите всем граням один цвет. В нашем случае это темный оттенок серого. Конечно на этом этапе мы получим сплошную черную фигуру. Давайте немного над ней поработаем, чтобы это исправить.
В меню выберите Object > Path > Offset Path/Объект>Контур>Создать параллельный контур и укажите отступ в -1px.
Теперь между гранями есть просвет, но нам мешает оригинальная фигура. Не снимая выделение, нажмите CMD/Ctrl+X чтобы вырезать фигуру с отступами. Затем просто удалите оригинальную фигуру и нажмите CMD/Ctrl+F чтобы вставить фигуру с отступами.
Автор урока Chris Spooner
Ссылка на источник
Сегодня зачастил с публикациями — наверное потому , что и выспался и натанцевался =D Рисую композицию из нескольких камней и травы, кустиков, водной растительности. Не очень обычный для меня элемент рисунка — размытие туши с помощью аква-браш — недавно попробовал и уже начинаю фанатеть немного и от процесса и от результата.
Видео по процессу рисования — в конце статьи. Там можно посмотреть все подробно, все мелкие особенности рисования, штришки и фишки.
Мои инструменты как обычно — перо «Звездочка», бумага «Рыбачка» и тушь. Не могу припомнить, какую тушь я заливал в эту баночку, которую часто использую как чернильницу — потому как очень удобно — но кажется там смесь из остатков туши оригинальной и какой то другой.
Очень нравится и скорость, и возникающий эффект — он так же довольно сдержан, как и моя любимая штриховая графика, использую возможности туши только и исключительно для быстрого набора теней для объектов рисунка, и размытого тона — фона. Очень эффектные округлости камней появились — не свойственные для моего обычного стиля графики.
Может быть пора раскопать залежи цветных чернил и снова поэкспериментировать с цветом. Хотя вот пока рисую — такой потребности особо не возникает — как обычно думаю — цвет — ох , это же реально нужно загоняться — сочетать его грамотно, опыт нужен большой и знания специфические , что бы это не выглядело дико и странно =D Как понимаю, та техника, в которой я работаю — называется гризайль, но это не точно =D
Короче скорее всего буду метаться между штриховой графикой и размытием цвета — что выберу в итоге — время покажет … Хотя для меня в целом — главное скорость, и плюс минус — мой уровень нормы в финальной картинке. Пока не вижу, что какой то из способов так уж радикально опережает другой. Хотя думаю, что штриховая графика в целом выглядит дороже. И это важно.
Если ой побочный продукт деятельности как ландшафтного архитектора — эскизы — будут выглядеть дорого, ох — вот именно это мне и нужно — не становясь художником — иметь хороший графический результат, который можно повесить на стену. недавно прошла моя выставка в германии, во Франкфурте на Одере — и на стенах мои работы смотрятся отлично =) Скоро будет отдельный пост про это мероприятие.
И вот видео — если нравится стиль — рисуйте вместе с видео, ставя на паузу — это отличный способ перенять технику. Надеюсь был вам полезен. Если понравился материал — лайк, репост друзьям и коммент =)
Меня зовут Кичигин Эдуард. Я ландшафтный архитектор -пейзажист, скетчер и преподаватель скетчинга . Практикую в Италии (Pesaro) и в России (Санкт-Петербург) Преподаю быстрый рисунок и скетчинг в международном ландшафтном центре «Зеленая стрела» в Санкт-Петербурге. МОИ КУРСЫ ПО СКЕТЧИНГУ В ПИТЕРЕ.
Веду свой обучающий ютьюб канал по скетчингу и быстрому рисунку — спрашивайте у Ютьюб — Кичигин Эдуард и подписывайтесь — буду рад.
Если вам понравился материал — ставьте лайк и подписывайтесь на мой блог в Дзене: СКЕТЧИНГ, КАК КНИЖНАЯ ГРАФИКА
В этом простом уроке нарисуем драгоценный камень и пополним коллекцию бриллиантов для возможной игры жанра «три в ряд» в Photoshop. В одном из уроков мы уже рисовали алмаз оранжевого цвета, в этот раз давайте нарисуем синий драгоценный камень. Как и в прошлом уроке будем рисовать, используя векторные фигуры и настройки слоев, в итоге должно получиться три вида изображения: большой, средний и маленький.
Сначала рисуем самый большой вариант, а потом его уменьшим. Рисование алмаза будем делать последовательно.
Создайте новый документ со следующими параметрами:
Закрасьте основной слой нейтральным цветом (#c0efcc). Выберите в палитре инструментов (Custom Shap Tool) векторный объект, зажмите кнопку Shift, и нарисуйте его на слое.
Затем поверните объект, как показано на изображении.
Перед тем, как начать рисование основных граней алмаза, давайте установим центральную точку объекта, она поможет расположить их в дальнейшем. Создайте новый слой и нарисуйте на нем центральный пиксель в любом месте.
Чтобы поместить пиксель в центр объекта нужно проделать следующие действия:
Теперь используя инструмент «Pen Tool» нарисуйте такой треугольник.
Сначала нажмите кнопкой мыши на левый угол объекта, затем на центральную вспомогательную точку, которую мы нарисовали раньше, затем на нижний угол и опять на левый угол, чтобы замкнуть фигуру.
Можете взять треугольник из набора векторных фигур и повернуть его так, как нужно, но лучше воспользоваться инструментом «Pen Tool».
Когда первая грань нарисована, то можно на ее основе сделать остальные. Скопируйте слой с векторным треугольником и для наглядности поменяйте цвет объекта.
Используя инструмент «Move Tool» перейдите в режим изменения основных параметров объекта. Сделать это можно подведя курсор мыши к границам объекта, курсор будет отображаться в виде двух стрелочек.
Находясь в режиме редактирования, переместите центральную точку объекта в правый верхний угол, где находится вспомогательный пиксель, затем нажмите на «галочку» в верхнем меню. Возьмите курсором мыши объект за любой угол (курсор будет выглядеть как две изогнутые стрелочки) и поверните треугольник (можете зажать клавишу shift), он должен будет поворачиваться относительно вспомогательного пикселя, который мы нарисовали ранее.
Точно также нужно создать другие грани, должно получиться следующее:
Для каждой грани нужно применить свои параметры градиента.
Примечание. Находясь в режиме настроек слоя и редактирования градиента (Gradient Overlay) можно двигать его кнопкой мыши, изменяя тем самым его расположение в векторном объекте. Попробуйте сделать это, просто наведите курсор на объект, где расположен градиент, зажмите правую кнопку мыши и переместите курсор — градиент должен будет изменять свое положение. Если вы заметили какие-то несоответствия в уроке с итоговым результатом, где используется градиент, то попробуйте его «подвигать» мышью.
К основному векторному объекту примените только параметр контура, как показано на изображении:
Теперь нужно нарисовать еще один такой же объект в центре основного. Это будет верхняя грань алмаза. Сделаем это при помощи копирования слоя основного векторного объекта, далее зажав кнопку Shift, уменьшим масштаб нового объекта, как показано на рисунке.
Назначьте следующие параметры слою объекта:
Должен получиться такой драгоценный камень:
Добавим к драгоценному камню еще несколько световых эффектов. Для этого создайте треугольник и на его основе еще два. Разместите их так, как указано на изображении.
Примените к каждому слою этих объектов «Blend Mode Lighten» и установите параметр «Opacity» на значение 20.
Теперь нужно сделать еще треугольные объекты для других оставшихся граней. Точно также при помощи «Pen Tool» нарисуйте треугольник, а затем на его основе скопируйте два других и разместите следующим образом:
Примените следующие настройки для каждого слоя:
Давайте добавим алмазу небольшое подсвечивание из линий и тень, чтобы придать объем. Создайте новый слой и нарисуйте белые линии, как показано на изображении.
Подсказка. Чтобы рисовать прямые линии при помощи инструментов Brush Tool и Pencil Tool, как это делается при создании векторного объекта, сначала нажмите на начальную точку, затем зажмите клавишу shift и нажмите на следующую, туда, куда нужно провести линию.
Сделаем еще небольшие штрихи, добавим подсвечивание для линий.
В итоге должен получиться такой драгоценный камень, который можно уменьшить в масштабе и применить в качестве спрайта для игры.
Если вам понравился урок — сохраните его или поделитесь, добавив в закладки социальных сетей (значки внизу). Задавайте вопросы и пишите свое мнение в комментариях.
Автор: Jean Winters
Как нарисовать алмаз в Photoshop
Я сама сейчас прохожу тернистый путь обучения рисованию и никакого опыта или художественной школы за плечами у меня нет, поэтому я постоянно сталкиваюсь с какими-то проблемами и пытаюсь их для себя решить, разложив по полочкам.
Камни достаточно простой предмет для рисования, но сколько же проблем они у меня вызывали. Это мои камни:
1. Прежде всего создадим новый холст ( у меня чаще всего 1920 на 1080 и разрешение 72 dpi). Зальём его немного сероватым или бежевым цветом, так как на чисто белом листе труднее воспринимать рисунок и цвет.
2. Поищем несколько референсов камней в Гугле и на Пинтересте. Это могут быть фото (лучше большого размера) или даже рисунки других людей. Нам нужен подходящий референс на цвет (с него мы пипеткой возьмём палитру), хорошее фото большого разрешения с текстурой камня (мы её используем для повышения детализации) и несколько фото для вдохновения. Разместим референсы на нашем холсте. чтобы всё было перед глазами. Первое что мы сделаем — это набросок камня в линиях и начнём с общей формы камня.
4. А вот и первый секрет. Форма у нас уже есть, теперь нужно определить плоскости. И в этом главная проблема большинства людей. Многие просто чертят беспорядочные линии внутри общей формы и получается каша, где цвет потом просто создает непонятные пятна. Здесь важно просто понять, где находятся главные верхние плоскости камня, на которые и будет падать свет. Их важнее всего проработать, а всё остальное пусть просто уходит в тень.
5. Второй секрет: разнообразие цвета. Сейчас мы приступим к базовым заливкам цветом, а для этого создадим палитру для светлых и тёмных участков камня. На этом этапе вы должны четко представлять себе, откуда будет падать свет, а где будет тень. Подберём палитру для светлых и тёмных участком камня. Зальём цветом нашу форму (слой под наброском). Лучше идти в таком порядке: сначала залить весь камень базовым цветом, затем добавить цвет на свету, затем цвет в тени.
А теперь внимание! Разнообразим цвет камня: на свету добавим персиковых оттенков и жёлтого, а в тени-голубоватого, синего или фиолетового. .Можно добавить зелёного, ведь на камнях часто растёт мох. Немного сглаживаем переходы между цветами.
Слой с наброском у нас должен лежать поверх слоя с цветом. Переведём слой с наброском в режим мягкий или жёсткий цвет. Создадим новый слой над наброском и спрячем линии наброска, проработаем точнее форму камня и добавим деталей. Используем текстурную кисть.Здесь я, конечно, поленилась и можно бы получше, так что уж постарайтесь! Теперь слои можно слить. Лучше сначала сделать их не слитые копии, так, на всякий случай. Слили? Теперь можно воспользоваться Осветлителем и Затемнителем.
6. Третий секрет: фокус зрения и применение текстуры. Нам не нужно прорабатывать весь камень попиксельно. Давайте определим небольшую область на камне, куда должен смотреть зритель. Там мы проработаем какую-нибудь характерную трещину или скол.
Для этого мы возьмём небольшой фрагмент фотографии и положим её слоем сверху в режиме софт лайт (ну здесь можно поэкспериментировать, в зависимости от того какой у вас цвет камня). Подгоним её форму с помощью Свободной трансформации (Warp?).Прикрепим слои с текстурами маской к основному слою.Далее в меню Изображение-Коррекция поправим яркость/контрастность и цветовой баланс.
Нам нужно приравнять нашу текстуру по цвету к рисунку и как бы забледнить её, чтобы она не выбивалась из общей массы. Ластиком в режиме airbruch подотрём края текстуры. Теперь будем рисовать на слое сверху. Нам нужно по максимуму сделать текстуру не заметной. как бы “прорисовав” её. Острые грани камня на свету можно подчеркнуть самым светлым цветом.
7. Четвёртый секрет: светлое на тёмном, тёмное на светлом. Это достаточно размыто звучит, я знаю. Мы приступаем к проработке нашего камня и теперь секрет в том, чтобы создавать тёмные трещины на светлых поверхностях и светлые сколы там, где у нас тень. Помните, откуда падает свет, все поверхности или плоскости, обращённые к небу, должны освещаться, вертикальные части камня остаются в тени. Не возбраняется использовать инструменты Осветлитель и Затемнитель, если что-то пойдет не так. Текстурной кистью добавим разных пятнышек, выбоинок и сколов.
Я этот шаг здесь почти не делала, простите.Далее идёт проработка мелких деталей, возможно ещё раз накидывание тектуры с фото. Надеюсь, что этот урок будет кому-то полезен. Удачи! Ссылка на мой профиль ВКонтакте: http://vk.com/id51831428.Группа в Контакте: http://vk.com/katya_risuy Отвечу на все вопросы, если смогу 😉 А здесь мои кисти: https://yadi.sk/d/SEMEkfoF32Gyfc
Нарисуем композицию «морское дно» или можно назвать «дно речки», или «камешки в ручейке». Вобщем, речь пойдёт о создании геометрического узора из камешков-голышей. Как вы думаете- в чём интерес такого задания? То есть, какие уменья-навыки мы можем потренировать? Или чему научиться? Представьте себе — сложность тут не в красивых сочетаниях цвета камешков а, как оказалось-в их форме!
Я произношу перед учениками вступительную речь:
«Доводилось ли вам любоваться галечником на дне речки? (Я на море не бывала и не представляю как всё красиво ТАМ…увы…). Представим чистый мелкий ручеёк. Камешки довольно обкатанные, но они не круглые и не овальные. Во всяком случае – не все подряд. Они красивые, но бесформенные».
ТАК. Дети понимают, что при рисовании камней отделаться кружочками и овальчиками не удастся, любимые треугольнички и квадратики тоже нельзя…
А я продолжаю:
«Но, народ, не надо усложнять. Ясно, что вычурные извилистые тоже не нужны. Это просто обкатанный галечник, никаких противоестественных форм.»
Ну вот — отобрала у детей последнее. Теперь даже всякие сердечки-цветочки нельзя… А ведь тема обещала быть такой лёгкой и простой, а оказывается придётся ДУМАТЬ.
В основном дети успешно справляются – рисуют карандашом более или менее бесформенные формы. Теперь пора браться за цвет. И -вот те на- оказывается эти камешки надо красить «по-форме»! Как какие-нибудь ягоды или яблоки.
Знаете такое упражнение на внимание – надо одновременно гладить себя по голове одной рукой и хлопать по животу — другой. Выполнение двух разных не связанных логически действий очень сложно. Но возможно. Так вот с этими камешками то же самое -надо выбирать цвет карандаша и красить по форме.
Кто справился – тот герой! и может развлечься- изобразить в промежутках между камнями песок.
Пуантилизм тоже техника не из простых, но если сказано — развлечься, то народ вполне так радостно рисует эти меленькие точечки.
Это было предварительное разминочное занятие. В следующий раз камешки на дне морском будем уже изображать в технике аппликации.
P.S. Вообще-то надо было эту статью озаглавить «Раскраска камни», но Яндекс на этот запрос выдаёт множество советов как раскрашивать настоящие камни! То есть поверх природного цвета наносить красками другой (яркий) цвет или вообще рисунок . Занятие, я думаю аналогичное росписи листьев. В сущности я не против, но хочу заметить — природный неизменённый цвет и камней и листьев тоже хорош и заслуживает того, чтобы его ценили как таковой.
Автор Марина Новикова.
Читайте ещё:
Узор волна
Раскраска Рыба-Кит
Раскраска рыбки в море
Текстура камня обманчиво проста, но становится довольно сложной, когда вы пытаетесь сделать ее правильно. В этом уроке я покажу вам, как нарисовать текстуру одиночной скалы или камня, а также текстуру сооружения из камней, например дороги или стены средневекового замка.
Очень сложно нарисовать текстуру камня в воображении.Вы можете добиться большего успеха, если сначала посмотрите на некоторые ссылки на фотографии, например:
.Нарисуйте вершину скалы с помощью карандаша HB . Она должна быть примерно овальной, но не круглой.
Добавьте сторону скалы, нарисовав дно и соединив обе части.
Аккуратно нарисуйте край камня, чтобы сделать его более тупым. Чем шире эти края, тем круглее скала. Вы даже можете пройти весь путь до самого верха, чтобы создать форму купола.
Добавьте больше направляющих линий, чтобы увидеть трехмерную форму скалы, прежде чем вы начнете затенение. Используйте ластик, чтобы сделать их едва заметными.
Слегка наклоните карандаш и заштрихуйте сторону скалы. Не закрывайте направляющие линии полностью — оставьте намек на них, нажимая сильнее.
Возьмите карандаш 2B и заштрихуйте ту часть скалы, которая не будет освещаться напрямую. На этот раз не наклоняйте карандаш так сильно, а попробуйте нарисовать мелкие детали: тени между «слоями» скал. Вы можете создать очень убедительную текстуру, просто нарисовав длинные горизонтальные формы X.
Снова возьмите карандаш HB , наклоните его и нарисуйте грубые «волны» на вершине скалы. Поверхность камня никогда не бывает гладкой, и это поможет нам это показать.
Добавьте больше деталей сверху и сбоку с помощью карандаша 2B . Текстура камня — это хаос, который нельзя спланировать, поэтому вам нужно быть очень креативным с вашими штрихами.
Возьмите ластик и осветлите им освещенный край. Яркая кромка — отличный способ подчеркнуть форму скалы.
Возьмите карандаш 4B и нарисуйте им мелкие щели и царапины.Думайте об этой части рисунка как о негативном пространстве — вы не хотите рисовать темные линии, вы хотите подчеркнуть яркие части.
Используйте карандаш 2B для деталей сверху. Это освещенная сторона, и нам не нужен здесь слишком большой контраст.
Посмотрите на свой рисунок издалека и попытайтесь увидеть, что еще можно улучшить, видя весь камень, а не набор штрихов. Хорошее затенение творит чудеса, но не используйте слишком много деталей — они могут отвлечь внимание от скалы в целом.
Как и в случае с камнем, сначала нарисуйте верхнюю часть строения. Поскольку он сделан руками человека, он должен иметь довольно правильную форму. Смело используйте для этого линейку, а рисуйте карандашом HB .
Нарисуйте высоту конструкции…
… и соедините его с дном.
Разделите высоту на столько частей, сколько вам нужно. Высота каждой части будет высотой камня.
Нарисуйте ряды с каждой стороны. Камни в этом сооружении будут расположены не так аккуратно, как кирпичи, но все же они должны как можно лучше следовать этому ритму.
Представьте, что камни уже на боку. Нарисуйте ширину их вершины.
Нарисуй ритм камней. Опять же, они не будут такими регулярными, как кирпичи, но для долговечности конструкции требуется регулярное размещение.
К счастью, в первой строке такой регулярности не требуется. Сначала нарисуйте сверху хаотичный ритм…
… затем нарисуйте очертания камней внутри. Здесь они не должны быть такими же регулярными. Вместо этого постарайтесь разместить их очень плотно, с маленькими камнями между большими.
Пришло время придать форму каждому камню. Следите за перспективой всей конструкции, чтобы решить, какие стороны камня должны быть видны. Также не забудьте сделать край тупым — это сделает его более примитивным.
Заполните промежутки между камнями, нажимая сильнее.Не делайте его слишком ровным, а лучше используйте его, чтобы «вырезать» некоторые части камней для более естественного вида.
Возьмите карандаш 2В (хорошо его заточите), чтобы заполнение между камнями было менее равномерным.
Снова возьмите карандаш HB , наклоните его и заштрихуйте верхнюю часть камней. Не заполняйте стороны случайно!
Заштрихуйте стороны конструкции, оставив края белыми.
Возьмите карандаш 2B и сделайте затемненные стороны темнее, обе всей конструкции…
… и каждого камня сверху.
Возьмите карандаш 4B , чтобы еще больше затемнить стороны и подчеркнуть детали в процессе.
Возьмите карандаш 6B и более детально заштрихуйте камни на затененной стороне. Обратите внимание на щели, которые никак не могут быть освещены.
Заштрихуйте сторону каждого верхнего камня тем же карандашом. Это повысит контрастность всей конструкции.
Освещенная сторона должна оставаться светлой, но не без деталей. Используйте карандаш 2B , чтобы добавить немного.
Наконец, сделайте два шага назад и посмотрите на рисунок в целом. как это может быть улучшено? В моем случае я использовал растушевку, чтобы удалить любые следы белизны на затененной стороне, осветлил переднюю часть с помощью ластика и затемнил заднюю часть верхней части.
Ты сделал это! Если вам понравилось учиться таким образом, ознакомьтесь с другими уроками из этой серии:
.Необходимые материалы: механические карандаши F (это карандаш между HB и B) и 2B 0,5, цанговые карандаши 4H и 2H, Blu-Tack или клячка, электрический ластик, гладкая бумага Strathmore 300 Series Bristol Board.
Эскиз.
Ни в коем случае нельзя недооценивать силу наброска. Я редко просто сижу и смотрю телевизор, но когда это делаю, то беру папку с фотографиями и делаю набросок. Вот скетч из этой группы.
Создание объема и формы.
На первый взгляд кажется, что их легко нарисовать. Я считаю, они немного сложнее, чем он. Они должны иметь объем и форму. Свет и тени играют важную роль в рисовании реалистичных пород. Я думаю, что лучшее сравнение — это куб.Чтобы создать эту трехмерную форму, мы должны использовать свет и тень. Верхняя часть куба с самым прямым солнечным светом является самой яркой. На первый взгляд может показаться, что рисовать камни легко. Мне кажется не совсем так — они должны иметь объем и форму. Свет и тень играют важную роль в изображении реалистичных скал.
На этом эскизе изображены камни, где показаны их углы и плоскости с учетом света в правом верхнем углу.
На этом эскизе изображены скалы со сглаженными углами, но еще видны плоскости, создающие объемную форму скал.
Многие уроки рисования камней останавливаются на этом этапе. Разве они будут смотреться в реалистичном пейзаже? Не хватает тонов и деталей.
Смотрим фото. Представлено изображение в цветных и черно-белых тонах. Мне нравится рисовать и учиться, используя два изображения. Оттенки серого помогают найти тон, а цвет помогает с деталями.
Шаг 1. Нарисуем слева большой валун. Прорисовку камня начинаю делать в темных местах карандашом 2В.Светлые участки рисуются карандашами F. Используя короткие случайные отметки, я концентрируюсь на выемках и затененных участках. Смотрите, на этом этапе вы должны нарисовать все темные участки камня.
Шаг 2. Если у вас прорисованы все предварительные детали, возьмите цанговый карандаш со скошенным концом и нанесите штрихи гладким ровным слоем по всей поверхности. В более светлых областях я использую 4H и 2H в затемненных областях. Помните об освещении на плоскостях и углах.
Шаг 3.Теперь начинается самое интересное! С помощью мягкого механического карандаша начинаем создавать текстуры! Я использую короткие случайные отметки для создания отверстий и шероховатой поверхности. Используйте более мягкий карандаш поверх твердого. Мы знаем, что мягкий карандаш поверх твердого создает очень шероховатую поверхность. Но он творит чудеса в создании небрежной, грубой текстуры. Скошенный кончик очень важен для скал, так как дает плоский широкий штрих. Продолжаем рисовать все новые слои. Используйте Blu-Tack (клячку) для создания тонких сайтов. Используйте электрический ластик, чтобы создать небольшие участки света. Я уже упоминал в шаге 1, вы должны убедиться, что отметили все темные участки на камне, прежде чем переходить к шагу 2. Причина в том, что если вы нанесете линии твердым карандашом, на этом участке вы не сможете добиться черные тона.
Готовый вариант.
Автор Дайан Райт, источник (сайт) www.dianewrightfineart.com
Вы когда-нибудь гуляли в лесу, когда внезапно оказывались посреди ниоткуда с каменной стеной? Скорее всего, когда-то давно этот лес был фермерским полем, а стена была сделана из камней, которые кто-то накопил, работая на этом поле.Когда последний ледник отступил, он оставил щедрый дар — тонны камней, которые, кажется, вырастают из-под земли после каждого
На этом эскизе хорошо построена стена. С помощью водорастворимого графитного карандаша я сначала сделал набросок с несколькими признаками характера, такими как шероховатости и трещины. Затем я взял влажную кисть (не замачивая) и слегка прокрасил камни водой, чтобы остатки карандаша растворились в серой мазке. (Чтобы внести исправления, промокните салфеткой или вернитесь с чистой водой, чтобы удалить области, которые вы хотите изменить.Не покрывайте все камни; оставьте несколько светлых областей.) После того, как он немного подсох, я снова проработал области карандашом, подчеркнув темные участки между камнями и добавив больше текстуры для травы.
Здесь я добавил интереса к обычному пейзажу, включив в композицию каменную стену. Стена остается относительно простой, за исключением вариаций значений, которые придают камням форму и индивидуальность. Эти изменения значений также привлекают внимание к стене и помогают зрителю ориентироваться в изображении.На куске 4-слойного музейного картона использовались угольный карандаш HB и 4B. С помощью остро заточенного карандаша 4B я набросал изображение с более светлыми оттенками, чем то, что я визуализировал для готовой работы. Затем я взял мягкую кисть, смоченную в воде, и слегка провел ею по древесному углю.
Когда все высохло, я добавил более темные оттенки и детали с помощью карандаша HB, следя за тем, чтобы не стереть все оттенки серого, которые я только что создал.
зима. Чтобы избавиться от этих камней, фермеры убирали их со своих полей и иногда использовали для изготовления каменных заборов и указателей.
Один тип стены состоит из камней, расположенных беспорядочно, один поверх другого. Другой тип такой же прямой и прочный, как и в тот день, когда он был построен. Эти камни были уложены упорядоченно, так что они собирались вместе, как головоломка. Вес камней сверху удерживал нижние камни на месте. Правильно построенная каменная стена переживет многие другие постройки.
Продолжить чтение здесь: Стойки забора
Была ли эта статья полезной?
Где-то в каменном веке люди-художники начали экспериментировать с новой формой визуального искусства: рисованием.Теперь из древнего щебня, скопившегося на дне южноафриканской пещеры, появился самый ранний из известных примеров — абстрактный рисунок карандашом на камне, созданный около 73 000 лет назад.
«Если и можно сказать, что в человеческом обществе возникла символическая деятельность, то это именно она», — говорит Пол Петтит, археолог из Даремского университета, Великобритания, не принимавший участия в открытии. Находка описана в статье, опубликованной 12 сентября в журнале Nature 1 .
Доисторические люди ( Homo sapiens ) жили в пещере Бломбос в Южной Африке и вокруг нее между 100 000 и 72 000 лет назад. Более ранние раскопки уже показали, что это была художественная группа: археологи обнаружили на этом участке бусины, сделанные из раковин морских улиток, а также кусочки кости и куски охры — глиняного минерала, богатого оксидом железа, — с выгравированными геометрическими узорами.
Археологи, работавшие на этом месте, в том числе Кристофер Хеншилвуд из Университета Бергена в Норвегии, также обнаружили намеки на то, что древние обитатели пещеры были увлеченными художниками.В 2011 году команда объявила, что обнаружила древний художественный «инструментарий», в который входила пара больших раковин улиток, содержащих остатки насыщенной охрой краски 2 .
Древние люди рисовали на этом камне охристым мелом. Авторы и права: Хеншилвуд и др., Nature 2018
Теперь ученые знают, что пещерные жители каменного века тоже любили рисовать. В отложениях возрастом 73 000 лет Хеншилвуд и его коллеги обнаружили гальку длиной четыре сантиметра, пересеченную девятью линиями.Линии, кажется, были нарисованы охристым мелком, а не нарисованы на поверхности. Произведение дало исследователям первое представление о том, как доисторические жители пещеры Бломбос использовали охру в качестве пигмента.
«С помощью набора инструментов мы реконструировали процесс изготовления краски, но мало что знали о том, для чего она использовалась, — говорит Хеншилвуд. «С этим объектом мы можем в какой-то степени изучить конечный продукт».
Но это неполное представление. Каменная галька когда-то была частью более крупного точильного камня — насколько велика, по мнению исследователей, сказать невозможно — и рисунок мог первоначально покрывать большую часть гладкой шлифовальной поверхности.
Член группы Франческо д’Эррико, археолог из Университета Бордо, Франция, говорит, что заштрихованные линии карандаша напоминают узоры, выгравированные на предметах, найденных ранее в пещере. «Знак был воспроизведен разными способами на разных носителях, — говорит он. Это говорит о том, что оно имело символическое значение, хотя значение неизвестно.
Алистер Пайк, археолог из Университета Саутгемптона, Великобритания, считает, что последняя находка дает более четкое свидетельство искусства каменного века, чем некоторые другие открытия в Бломбосе и других местах. Пайк говорит, что нет никакого способа доказать, что абстрактные «гравюры» были произведениями искусства, а не просто следами, оставленными кем-то, затачивающим инструмент о более твердую поверхность. «Рисование с использованием пигмента показывает более высокий уровень преднамеренности», — говорит он.
Это достижение, которое неандертальцы могли бы повторить примерно в тот же период доисторического периода. Ранее в этом году команда, включающая Пайка и Петтитта, опубликовала доказательства того, что неандертальцы, жившие в пещерах на территории современной Испании, рисовали на стенах не менее 65 000 лет назад 3 — хотя некоторые исследователи с тех пор ставят под сомнение возраст произведений искусства 4 .
Может показаться удивительным, что ранние люди и неандертальцы начали рисовать примерно в одно и то же время.Это время могло быть просто совпадением, говорит Эйприл Ноуэлл, археолог из Университета Виктории в Канаде. По ее словам, находки такого рода необычны, поэтому будущие открытия могут увеличить временной интервал между возникновением рисунка у двух видов.
Не так уж неожиданно и то, что оба вида научились выражать себя посредством рисования, говорит Ноуэлл. Она говорит, что «современное» поведение людей развивалось постепенно, и другие родственные виды вполне могли сами выработать элементы репертуара. «Неудивительно, что аспекты являются общими с другими линиями», — говорит она.
Когда уместно использовать лотереи? Питер Стоун предлагает четкий ответ: когда важно предотвратить влияние плохих причин на решения о распределении. Этот дезинфицирующий эффект, как удачно выразился Стоун, отличает лотереи как правильный метод принятия решений.Лотереи, конечно, могут иметь и отрицательный эффект, поскольку не учитывают веских причин (подумайте о демократии по жребию). Стоун дает нам полезную формулу для решения этой проблемы: лотереи — это правильный метод принятия решений, когда плохие причины, которые они предотвращают, перевешивают хорошие, которые они не учитывают.
Удача розыгрыша — скромная книга (в том числе по объему) со скромными амбициями. Стоун устанавливает свой тезис осторожными и поэтапными шагами и осторожен, не заходя слишком далеко за пределы этого. Скромность похвальна, но она также может разочаровать некоторых читателей. Это может быть особенно верно для тех, кто ищет в этой книге подробное рассмотрение связи между лотереями и распределительной справедливостью. Можно предположить, что многие читатели будут именно так склонны, учитывая растущий интерес к пересечению справедливости и удачи. Это, конечно, связано с появлением эгалитаризма удачи как концепции справедливости, альтернативной господствующему на сегодняшний день подходу Ролза.Эти читатели получат важную информацию от Стоуна, но, возможно, не так много, как они надеялись.
Я должен сказать, что, несмотря на то, что книга относительно короткая, на самом деле требуется время, чтобы добраться до сути своей аргументации. Он начинается с того, что освещает много знакомой темы, временами создавая довольно тяжелую погоду из-за довольно очевидных характеристик лотерей. На самом деле монография взлетает только тогда, когда на сцену вводится правосудие. (Это происходит в конце главы 3, больше чем в трети книги). Но как только это происходит, книга становится очень интересным и ценным чтением.
Тем не менее, диссертация не лишена трудностей. Стоун предлагает три критерия для оценки справедливости распределения по лотерее. Он называет их условиями равенства, приоритета и эффективности. Равенство — это прямое требование одинакового обращения с подобными случаями. Приоритет относится к условию, согласно которому при невозможности удовлетворения всех требований они должны быть удовлетворены в порядке их силы (т.г., насколько нуждающийся пациент). Условие эффективности — это известное требование Парето о даче Петру, когда это не обкрадывает Пола. Все это очень правдоподобно как набор руководящих принципов политики. Но что особенно важно, она менее убедительна как теория справедливости в лотереях. Большинство нероулзовцев не тронет любопытное включение соображений эффективности в оценку справедливости. Эффективность по Парето, несомненно, является весомым моральным соображением, но не все согласны с тем, что она должна формировать нашу концепцию справедливости. Стоун не делает многого, чтобы обосновать это, и при этом он не признает своей потребности в этом.
Этот необоснованный шаг не является пустяком и имеет серьезные последствия в дальнейшем. Это ставит Стоуна в противоречие с другими серьезными исследованиями справедливости лотерей. Джон Брум, например, лихо показал, что лотереи, хотя и честные сами по себе, оставляют после себя некоторую несправедливость. В конце концов, из двух одинаково достойных пациентов только один получит почку (скажем). Здесь есть результат-неравенство, и оно не может быть приписано ничему, кроме удачи.Результат оправдан, но несправедлив, многие согласятся, поразмыслив. Включение Стоуном третьего требования эффективности позволяет ему обойти это. Неэффективно и, следовательно, несправедливо позволять почке пропадать зря. Эгалитаристов этот довольно быстрый шаг не слишком убедит. Положение дел может быть хорошим по соображениям эффективности и плохим по соображениям справедливости, и наоборот. Мы должны быть осторожны, чтобы не спутать их. Также нет необходимости смешивать распределительную справедливость с правами (см.87). Оставлять почку впустую глупо и неправильно, но это не обязательно нарушение чьих-либо прав. (По крайней мере, не без гораздо более существенной аргументации, чем предложенная здесь Стоуном). И в равной степени неверно утверждение, что «в таком действии нет никакой моральной выгоды» (то есть в соломоновом приговоре никому не отдавать почки). Там есть моральный плюс к такому действию. Равенство называется. Это может и не быть (на самом деле, не должно) быть решающим соображением, но тем не менее это соображение.
Поэтому немного жаль, что, хотя книга содержит сложный и детальный отчет о лотереях, ее отношение к правосудию меньше. Стоун, я думаю, стоит на гораздо более твердой почве, когда обсуждает заявление Брума о лотереях как о способах удовлетворения некоего суррогатного блага. Здесь он опирается на превосходную работу Дэвида Вассермана, отвергающую тезис Брума о том, что в лотереях распределяется нечто ценное помимо того товара, который должен быть распределен (например, почки). Идея, как красиво показывает Стоун, просто бессвязна.Если «суррогатное благо» случайностей каким-то образом рассматривается Брумом как компенсация потери другого блага, а именно почки, то из этого следует, среди прочего, что проигравшие должны получать большую долю этого первого блага, а именно шансы. Но это непоследовательно. Невозможно дать одним людям рассматриваемое благо, в то же время давая другим больше шансов получить это благо.
Каково же тогда правильное отношение между справедливостью и лотереями? По его собственному положительному мнению (стр.83), Стоун, по-видимому, объединяет как негативное требование, гарантирующее, что «агент не использует никаких оснований для предпочтения одного сильнейшего претендента перед другим» (назовем это предотвращением предубеждения или пристрастности), так и позитивное требование «использовать процесс, который выбирает каждый с равной вероятностью» (назовем это равными шансами). Но, как уже показал Мэтт Кавана (которого Стоун, как ни странно, не цитирует), эти два требования могут расходиться. (Правда, некоторые философы оспаривают это.) И поэтому мы должны решить, какой из них действительно объясняет справедливость лотерей (для Кавана это явно первое, а именно предотвращение предрассудков или пристрастности).
Для всех, кто интересуется в первую очередь справедливостью (которыми, по общему признанию, могут быть не все читатели Стоуна), лотереи представляют собой захватывающую дилемму. Это справедливая процедура, которая тем не менее приводит к неизбежной несправедливости. Я не уверен, что в своей трактовке хотя бы этого вопроса Стоун приближает нас к решению этой загадки.Вот один из возможных ключей к разгадке этой дилеммы, и было бы интересно узнать, что из этого сделает Стоун. Можно сказать, что, хотя лотереи (без сомнения) являются правильным способом распределения неделимых благ (например, почек), они тем не менее приводят к несправедливости, поскольку проигравшему в розыгрыше не повезло. И что особенно важно, это случай грубой (а не альтернативной) удачи, потому что было бы неразумно ожидать, что агент (в данном случае пациент) воздержится от участия в розыгрыше. Таким образом, проведение лотереи оправдано, но, тем не менее, ведет к несправедливости. Это создает недостаток грубой удачи.
Удача розыгрыша — полезное чтение. (Среди его многочисленных явных достоинств сухое чувство юмора не раз заставляло меня громко смеяться.) Питеру Стоуну следует поблагодарить за то, что он подарил нам эту четкую, элегантную и интеллектуальную книгу. Это ценное дополнение к растущей литературе об удаче и справедливости.
Ссылки
Брум, Джон, 1984.«Случайный выбор людей». Этика , 95, 38-55.
Брум, Джон, 1984. «Неопределенность и справедливость». Экономический журнал , 94, 624-632.
Брум, Джон, 1990. «Справедливость». Труды Аристотелевского общества , 91, 87-101.
Кавана, Мэтт. 2002. Против равенства возможностей . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Вассерман, Дэвид, 1996. «Пусть едят шансы: вероятность и справедливость распределения. Экономика и философия , 12, 29-49.
Узнайте, как рисовать геометрические узоры огранки драгоценного камня, естественную форму кристаллов и массивное сияющее золото с помощью этого урока от The Etherington Brothers.
Научитесь рисовать… или научитесь ДУМАТЬ, РИСОВАЯ вместе с братьями Этерингтон!
Драгоценные камни и кристаллы часто характеризуются плоскими геометрическими узорами на поверхности.
Поверхности ограненных камней разделены ребрами , которые соединяют углов ключевых фигур в дизайне.
Простой или сложный, этот процесс всегда работает!
Вот как сделать более нерегулярный , грубо обработанный драгоценный камень:
Чтобы получить вид необработанного минерала, добавьте больше внутренних форм!
Некоторые кристаллы естественным образом образуются в колонках .
Окраска многих драгоценных камней придает им пониженную прозрачность . Это делает передачу их полупрозрачной природы немного другой, чем у стекла.
Рассеянные тона: примерно 1/3 тени, 1/3 среднего тона, 1/3 света.
Кристаллы часто появляются группами из столбцов или осколков расположений.
Вот еще несколько форм, которые стоит попробовать:
Золото дает как высокий блеск , так и глубокие, темные отраженные тени . Но прежде чем мы перейдем к полированным материалам, давайте начнем с золотой руды …
В нерафинированном виде поверхность иногда имеет множество тонких слоев.
Нарисуйте случайных плоских поверхностей под разными углами и соедините.
Рисуя золотые слитки, подумайте о том, как сами слитки отражают друг друга.
Поверхность редко бывает идеально ровной, поэтому отражения имеют тенденцию к ряби.
Если мы отступим, чтобы нарисовать большую группу полос, упростим отражения, но не забудем отразить темные тени.
С более сложными золотыми формами, отражениями и бликами будут вытягиваться вдоль изогнутых краев.
Свет не отражается в одинаковом количестве на каждой части ваших золотых предметов — запомните свой источник света и используйте его, чтобы указать, где вы концентрируете блики .
Тени (которые помогают описать форму) имеют тенденцию терять на золоте из-за высокой отражательной способности. Противодействуйте этому, используя отражения на выпуклых кривых в качестве перекрестных контуров , чтобы помочь установить формы.
Вместо того, чтобы обрисовывать в общих чертах внутренних краев, попробуйте нарисовать отражение, которое находится на вершине из них.
■ Грубый рисунок
Я использую [Круглую кисть] с непрозрачностью 60%~70% и рисую камни и траву по обеим сторонам реки.
Сложно рисовать четкие, четкие формы камней и травы, сохраняя при этом их баланс на изображении.
На пейзаж переднего плана падает свет, но если я перерисую детали вокруг моста, он больше не будет выделяться, поэтому вместо того, чтобы детализировать каждую часть, я прорисовываю детализированные камни и травинки здесь и там.
Помня о том, как свет падает на траву, я рисую все тени от камней, лежащих рядом с рекой.
Что касается травы, то я рисую несколько видов, чтобы не было монотонности.
Я также варьирую камни по размеру и расположению, чтобы они не становились линейными.
Последние штрихи я нарисую позже, на этом этапе я продолжаю прикалывать общий образ.
■ Завершение листвы
Теперь, когда берег реки проработан, я начну добавлять его завершающие детали.
Поскольку линия раздела между камнем и травой выглядела слишком однородной, я нарисовал несколько камней на траве, чтобы она выглядела более естественно.
Рисование листвы по одному помогает усилить контраст между светом и тенью, но это рискованно, потому что перерисовка может резко изменить окончательный результат иллюстрации. По этой причине я предлагаю смешать траву с окружающей средой, а не рисовать ее с точностью.
После того, как я нарисовал большую часть деталей, я добавляю несколько бликов здесь и там на листьях и камнях и проверяю изображение в целом.
■ Детализация травы на переднем плане
Здесь я добавляю последние штрихи к траве на переднем плане. Трава не является центральным фокусом изображения, поэтому я просто грубо нарисовал ее.
Источником света здесь является рассеянный свет с неба, поэтому я рисую бледным сине-белым цветом те части, на которые падает солнечный свет.
Как и в случае с травой у реки, я рисую как круглые, так и вытянутые листья хаотично, чтобы трава не стала однообразной.
Вместо того, чтобы полагаться на воображение, я обращаюсь к фотографиям, чтобы добавить ощущение подлинности.
■ Детализация водной поверхности
Я закончил рисовать берег реки, теперь я добавлю завершающие детали к поверхности реки.
Поверхность в основном закончена, поэтому на данный момент я просто добавляю немного колебаний там, где это необходимо, и брызги воды там, где уровень земли отклоняется.
Если вы перерисовываете поверхность воды, вы теряете ощущение прозрачности, поэтому в этой области лучше использовать подмалевок.
В этом случае вы, возможно, захотите сделать какие-либо дополнения на отдельном слое, пока не освоите его. Таким образом, вы можете легко вносить коррективы, такие как стирание, если вы делаете перерисовку.
Теперь я нарисую мост, который пропустил ранее. Во-первых, я заканчиваю подмалевок.
С [Круглой кистью] с непрозрачностью около 30% я применяю коричневый и белый цвета, чтобы добавить больше разнообразия камням моста.
Если какой-либо из камней кажется плавающим на странице, используйте инструмент [Пипетка], чтобы подобрать соседние цвета и смешать их с цветом камня. Это помогает закрепить их в своем окружении.
* Процедуры смешивания для подмалевка можно увидеть в части 2, №. 4 этого урока.
Закончив подкрашивание, закрашиваю зазоры между камнями.С помощью инструмента «Пипетка» я выбираю цвет теней, устанавливаю непрозрачность [круглой кисти] на 50% и обвожу линии камня.
Опять же, чтобы не создавать монотонности, здесь и там я рисую некоторые камни немного выступающими, с большими промежутками между ними и так далее.
Для деталей я ссылаюсь на фотографии.
Я обычно раскрашиваю все бледным цветом, когда начинаю рисовать, а затем углубляю тени и цвета по мере продвижения, следя за общим изображением.
Больше всего мне нравится рисовать каменную кладку и кирпичи, поэтому я рисую промежутки между каждым из камней, но если вы считаете, что это слишком хлопотно, вы можете вместо этого применить текстуры или использовать [Материалы].Выберите любой метод, который вам нравится больше всего, так как важно получать удовольствие от рисования.
После раскрашивания пробелов и теней я добавляю блики.
Чтобы подчеркнуть неровную поверхность камней, я выделяю их экономно.
Как всегда, я возвращаюсь и проверяю все изображение, чтобы решить, где разместить блики.
Я закончил покраску моста.
В следующий раз мы начнем процесс отделки.
.