Детского сада макет: 404. Страница не найдена

Создать сайт для детского сада на бесплатном конструкторе, шаблоны сайта детского сада

Этот сайт было бы правильнее назвать сайтом для родителей. Малышам он будет интересен только в плане просмотра видеозаписей утренников и фотографий.

Главный акцент следует сделать на текстовые информационные блоки, которые будут сообщать родителям о новостях детского сада (например, о наличии свободного места в группе).

Для развлечения детей можно использовать видеоблоки со ссылками на развивающие программы и мультфильмы. Также можно сделать страницу для общения взрослых и обсуждения проблем детского сада или отдельной группы.

Обязательно установите блок обратной связи для того, чтобы родители могли публиковать на сайте новости и предложения.Детского сада макет: 404. Страница не найдена

Страница с детскими музыкальными произведениями будет очень полезной. Публикации с песнями из мультфильмов очень нравятся не только малышам, но и многим родителям.

Важно помнить о том, что при создании детского сайта есть несколько опасностей.

  • Непроверенный контент может содержать ненормативную лексику. Будьте внимательны!
  • Не проверяя информацию из детского сада до оформления на сайте, можно опубликовать ложные сведения. Остерегайтесь скандалов.
  • Сайт детского сада — не место для интриг и скандальных публикаций.

Один из лучших вариантов — почаще публиковать интервью заведующей детским садом, методиста и воспитателей.Детского сада макет: 404. Страница не найдена

Макет «Дорога в детский сад»

 

 

 

 

 

Макет предназначен для изучения правил дорожного движения для детей от 5-7 лет (с усложнением данного пособия с учетом возрастных особенностей детей: добавление знаков дорожного движения, стоянки, зданий и другое). Игры с макетом очень нравятся детям. Они способствует их развитию, повышают уровень любознательности, расширяют и закрепляют знания о правилах дорожного движения.

                                                              Цели и задачи использования макета.

Цель: систематизация основ безопасного поведения детей на дороге; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

— Создать условия для сознательного изучения детьми ПДД;

— Сформировать первоначальное представление о движении пешеходов и транспорта

   на дорогах и улицах;

— Учить детей использовать полученные знания;

— Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД;

— Развивать умение ориентироваться на местности;

— Вырабатывать у детей привычку правильного поведения на улице.Детского сада макет: 404. Страница не найдена

Макет улицы — это обязательный атрибут уголка ПДД  (начиная со второй младшей группы). Его легко смастерить своими руками. Для этого педагогу понадобится плотный картон и самоклеящаяся бумага.

Ø  Серая самоклейка станет проезжей частью, зелёная — обочиной, а белым цветом выделяются перекрёстки, разметка дороги и тротуары.

Ø  В качестве домов можно использовать обычные кубики. Как вариант — можно соорудить картонные постройки (в этом воспитателю могут помочь старшие дошкольники).

Макет дороги желательно разместить на специальном столике. Причём, если он достаточно плотный, то можно переносить его с места на места, что очень удобно.

 

Макет «Дорога» следует располагать в свободном доступе детей, ведь эта зона создана для их самостоятельной деятельности. В любой момент ребёнок может взять понравившуюся ему машинку или игру.

Д/И «Назови дорожные знаки»

Задачи: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму дорожных знаков с их графическим изображением.Детского сада макет: 404. Страница не найдена

Д/И «Угадай транспорт»

Задачи: закреплять представление детей о транспорте.

Д/И «Водители»

Задачи: помочь научиться понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков, видеть её основные качества образность, краткость, обобщённость.

Макет «Дорога» по ходу детской деятельности можно объединять с другими зонами, например, совместить сюжетно-ролевую игру «Скорая помощь» и «Работа инспектора ПДД»: случилась авария и пострадали люди, которым оказывают помощь врачи. Другой вариант — водитель заехал на заправку, там платит за бензин и покупает себе еду или пьёт кофе за столиком (совмещение с игрой «Магазин» или «Кафе»).

 

Макет «Дорога» — организует предметно-пространственную  среду. Является пособием по изучению ПДД. Разыгрывая различные проблемные ситуации на дороге, изучая правила дорожного движения дети учатся осторожности и правилам безопасного поведения на дороге.

 

Конкурс макетов «Костромской дворик»

21 марта 2018 г.Детского сада макет: 404. Страница не найдена  17:34

В Костроме проходит муниципальный конкурс  на лучший макет детской площадки «Костромcкой дворик» среди  детей и родителей воспитанников, педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Данный конкурс предусматривал цель: создание условий для формирования патриотического сознания  дошкольников, воспитание гордости за свою малую родину, бережного отношения к окружающему, выявление талантливых детей в сфере конструирования, технического моделирования и распространение лучшего опыта семейного воспитания подрастающего поколения через вовлечение в совместную конструктивно-творческую деятельность. Решение одной важной задачи по активному  вовлечению педагогов, детей и родителей в изучение вопроса по благоустройству территории детского сада и улиц родного города.

Конкурс проводится Комитетом образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы,  непосредственное проведение возлагается на МБУ «Городской центр обеспечения качества образования» в соответствии с муниципальным планом мероприятий на 2018 год, при участии ООО «Костромской дворик».Детского сада макет: 404. Страница не найдена

В конкурсе приняли участие 41 дошкольное образовательное учреждение (по условиям на конкурс принималась 1 лучшая работа от детского сада). Первый этап прошел в каждом детском саду, были организованы выставки, голосование по выбору лучшей работы на муниципальный этап. Каждая конкурсная работа отражала определенный сюжет, который по условиям конкурса имел описательный рассказ. При создании макета детской площадки каждая семья совместно с педагогами детских садов использовала различные технологии и материалы, а сколько выдумки, фантазии, умения пришлось приложить, выполнив задуманный сюжет родителям в совместной деятельности с детьми.

К подведению итогов конкурса были привлечены независимые члены жюри: специалисты отдела перспективного развития территории Управление архитектуры и градостроительства администрации города Костромы, МБУ «Художественная галерея», ДЮЦ «Ровесник», «Центр технического творчества» Костромской области.

По результатам жюри определены  3 призовых места: 1 место работа «Участок мечты» — семья Маловой Софии, воспитанницы МБДОУ «Детский сад №69»,2 место  работа «Нескучное детство — семья Страховой Аси, воспитанницы МБДОУ «Детский сад №71», 3 место работа «Подарок Снегурочки» — Семья Тарасенко Алёны, воспитанницы МБДОУ «Детский сад №24»,выделена коллективная работа «Со спортом с детства я дружу», выполненная детьми подготовительной к школе группа МБДОУ «Центр развития ребенка -Детский сад №75»,10 победителей разных номинаций.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Выставка была организована в МБУ ГЦОКО, которую посетили педагоги школ, ДОУ, учреждений дополнительного образования и дети ближайших детских садов. Лучших 20 работ детских садов №3,14,24,25,27,28,40,42,59,69,

71,76,86,88,ЦРР №13,38,75 представлены на выставке в Администрации города Костромы.

Галина Владимировна Власова, старший методист МБУ ГЦОКО, организатор конкурса.

15 красивых и вдохновляющих классов детского сада

Начало школы может быть пугающим для маленьких детей, поэтому так важно создать позитивную и привлекательную атмосферу. Если вы думали об обновлении своего класса в детском саду, мы вам поможем. Если вы хотите изменить свой декор, планировку или просто ищете вдохновения, эти 15 классных комнат для детского сада помогут вам начать работу!

1. Создайте класс в своем классе

Насколько очарователен этот миниатюрный класс для начинающих учителей?

Источник: @missmercersclassroom

2.

Детского сада макет: 404. Страница не найдена Добавьте немного солнечного света

Это один из самых симпатичных классов детского сада, которые мы когда-либо видели (и мы одержимы этой корзинкой для солнца на полке — нет, это не тако!).

Источник: @kindercuteness

3. Используйте чехлы на стулья для дополнительного хранения

Эти чехлы на стулья помогают поддерживать чистоту сидений и добавляют ярких красок, а также добавляют немного больше места для хранения!

Источник: @teachingwithaflair

4.Витрина студенческих работ

Бельевая веревка — это эффективный и интересный способ выставить все напоказ.

Источник: @mrs.cuervo_in_the_classroom

5. Подумайте о текстурах

Сбалансируйте бумагу, дерево и пластик и добавьте мягкости в свой класс с помощью крутого коврика.

Источник: @mrs.rskrazykinders

6. Придерживайтесь простой палитры

Черно-белое с вкраплениями цвета — это , всегда стиль .Детского сада макет: 404. Страница не найдена

Источник: @kindergartenrainbows

7. Согрейте большое пространство

Сделать большое пространство более привлекательным и привлекательным может быть сложно, но найти отличный предмет (например, огромный коврик) может объединить все это.

Источник: @learningwithmrsratigan

8. Думай ярко и счастливо

Различные типы сидений дают учащимся возможности для общения и самостоятельных игр.

Источник: @kindercuteness

9.Максимально используйте доски объявлений


Класс вашего детского сада может быть не очень большим, но, проявив творческий подход, вы можете создать для своих учеников динамичную учебную среду.

Источник: @glitterandhummus

10. Попробуйте гибкие сиденья

Эти крутые напольные стулья позволяют маленьким детям свернуться калачиком с книгой (а чехлы на сиденья легко чистить).Детского сада макет: 404. Страница не найдена Ознакомьтесь с другими гибкими вариантами сидения.

Источник: @playfulkindergarten

11.Используйте корзины для организации библиотеки в классе

Правильно подобранные корзины добавят стиля и порядка в любой класс!

Источник: @espresso_teach_repeat

12. Попробуйте игровой коврик вместо коврика

Детсадовцы любят играть, так что предоставьте им красочное пространство, чтобы сидеть и кувыркаться с большим комфортом!

Источник: @itsallgoodwithmisshood

13. Добавьте немного школьных принадлежностей

Большой стул — это здорово, но можем ли мы поговорить об этом крутом гигантском карандаше?

Источник: @missqskinders

14.Перейти Au Naturel

Придайте своему классу детского сада естественный вид, заменив пластик на дерево.

Источник: @courtneys.Детского сада макет: 404. Страница не найдена classroom

15. Создайте волшебный дверной проем

Эта великолепная радужная обработка позволяет вашим ученикам оставить мир позади, когда они переступят порог вашей двери.

Источник: @sunshineandrainbowsinteaching

Хотите сделать вещи немного уютнее? Ознакомьтесь с этим списком из 13 способов привнести хюгге в свой класс.

Если вас вдохновили эти идеи, присоединяйтесь к нашей группе HELPLINE WeAreTeachers и приходите поговорить с теми учителями, которые их предложили!

Как быстро обустроить класс в детском саду

Что делает классную комнату в детском саду отличной?

Прежде чем углубиться в советы по настройке классной комнаты, давайте уделим немного времени тому, чтобы понять, что делает классную комнату оптимальной для детского сада.

Несмотря на то, что хорошо спроектированный класс детского сада может выглядеть как дворец для вечеринок для ваших малышей, каждый компонент класса должен иметь образовательную цель.Детского сада макет: 404. Страница не найдена

В подробном руководстве по организации занятий в детском саду TheResponsiveClassroom.org советует, чтобы классы в детском саду были привлекательными, простыми и функциональными. Гид рекомендует аккуратно организовать комнату, чтобы учащиеся могли легко и спокойно найти то, что им нужно.

В идеале вы хотите сделать комнату местом, поощряющим обучение, и средой, в которую вы и ваши ученики будете с удовольствием приходить каждый день.

Теперь давайте посмотрим, как можно быстро спланировать и настроить свой класс.

Получить идеи

Перед тем, как расставить предметы и мебель в классе, подумайте, как вы хотите, чтобы комната выглядела с точки зрения украшений и мебели.

Pinterest предлагает множество идей для оформления классных комнат в детском саду, а Национальная ассоциация образования предлагает идеи для создания удобных для детей пространств и использования классных тем.

На этом этапе поощряется творчество, поэтому подумайте об украшениях и темах, которые вы можете использовать, чтобы оживить свой класс.Детского сада макет: 404. Страница не найдена

Планируйте свой класс

Чтобы быстро обустроить свой класс, важно спланировать его планировку, прежде чем переносить всю мебель, украшения, принадлежности и т. д.

Вы можете набросать схему своего класса на листе бумаги или использовать интерактивный инструмент настройки класса, такой как тот, который предлагается на сайте scholastic.com.

Идеальный класс детского сада должен иметь отдельные зоны для разных предметов и занятий, чтобы учащиеся могли оставаться сосредоточенными и организованными.Эти области обучения могут различаться в зависимости от учебного плана учителя, размера класса и количества учеников.

Вот несколько идей для разных классных комнат от Laura Turner, Bright Hub Education, Responsive Classroom и NEA:

  • Рабочие станции для больших и малых групп
  • Читальный зал/классная библиотека
  • Зона искусства/музыки/театра
  • Технология/компьютерная зона
  • Ящики/место для хранения
  • Личная кладовая учителя
  • Большой круг
  • Активная игровая площадка

В дополнение к определению различных зон вашего класса, было бы неплохо спланировать рассадку и посмотреть, можно ли что-нибудь сделать для экономии места.Детского сада макет: 404. Страница не найдена TheResponsiveClassroom.org рекомендует избавиться от учительского стола и картотечных шкафов, поскольку они, как правило, занимают много места.

Приобретение материалов

Далее вам нужно будет получить все необходимые материалы и материалы. При выборе материалов учитывайте свой бюджет, учебную программу и размер класса.

BrightHubEducation.com и TheResponsiveClassroom.org рекомендуют несколько материалов, которые вы хотели бы использовать в своей комнате.Это включает:

  • Книжные полки
  • Ковер большой площади
  • Столы или письменные столы
  • Стул учителя
  • Игры, головоломки, ручные инструменты и кубики, соответствующие возрасту
  • Карандаши, мелки, цветные карандаши
  • Бумага
  • Ластики
  • Ноутбуки

Вы также должны убедиться, что у вас есть способы упорядочить эти материалы, так как они могут легко накапливаться и создавать беспорядок в классе.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Подумайте о том, чтобы получить много контейнеров для хранения этих материалов.

Настройка

Теперь пришло время настроить класс.

Все ваши планы окупятся и сделают процесс подготовки класса относительно легким.

В недавней статье для scholastic.com учительница Джения Коннелл рассказывает, как ей удалось обустроить свой класс менее чем за три часа. Для этого она рекомендует организовать классную комнату в то время, когда школа не будет занята.Таким образом, вы с меньшей вероятностью столкнетесь с отвлекающими факторами, которые увеличат вашу рабочую нагрузку.

Она рекомендует сохранять концентрацию и выделять определенное количество времени для каждой задачи, такой как расстановка мебели и оформление. Используйте таймер для каждой задачи, чтобы оставаться на месте.

После того, как мебель будет расставлена, вы захотите украсить стены украшениями. Украшения могут создать веселую учебную среду; однако слишком много украшений может отвлекать внимание.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Будьте консервативны в своих украшениях и убедитесь, что ваши настенные дисплеи имеют определенную образовательную цель.

Также важно учитывать безопасность и следить за тем, чтобы дети не могли спрятаться, как сообщает SharingKindergarten.com.

Адаптируйся по ходу дела

Можно внести коррективы в ваш класс после того, как ваши ученики прибудут и пройдут первые несколько дней в школе. Вам нужно переставить мебель, чтобы освободить место, или убрать отвлекающие материалы.

Женя Коннелл заявляет, что организация классной комнаты детского сада должна считаться незавершенной, и вы должны делать то, что лучше всего подходит для ваших нужд.

Примите во внимание эти идеи при планировании и обустройстве класса в детском саду, чтобы вы могли быстро подготовиться к новому учебному году и создать учебную среду, которая понравится вам и вашим ученикам.

7 важных принципов дизайна классной комнаты детского сада

Детский сад — здание, построенное для детей.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Есть несколько принципов дизайна классной комнаты детского сада, которые вы должны знать, когда пытаетесь открыть, отремонтировать, приобрести… Когда дело доходит до дизайна детского сада, дизайна классной комнаты, дизайна макета, имейте в виду, что дети — ваши клиенты. . Дети ходят в школу, чтобы учиться, так как же дети учатся?

Марк Дудек говорил об «учебе и обучении». Обучение происходит в классе, в то время как обучение может происходить в коридорах, на игровых площадках, на полях и т. д.Джордж Курос, страстно желающий исследовать связь между инновациями и отношениями для обучения, сказал, что «Школа заключается в поиске информации о том, что вам предписано. Обучение — это изучение своих увлечений и интересов».

 

Изображение предоставлено Джорджем Куросом

 

Исследование 2015 года, опубликованное в журнале Building and Environment, показало, что результаты обучения учащихся улучшаются на 16 % при изменении некоторых основных элементов дизайна классной комнаты.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Здесь мы поделимся с вами 7 важными принципами дизайна классной комнаты в детском саду, которые улучшат обучение детей.

 

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

 

7 важных принципов дизайна классной комнаты детского сада

Фехтовать детей — не лучшая идея! Планировка с открытой структурой может быть ключевым принципом дизайна классной комнаты детского сада. Финляндия демонстрирует пример дизайна классной комнаты открытой планировки с использованием принципа меньшего количества стен. Они отказались от традиционных классных комнат, обнесенных стеной, и включили принципы открытой планировки в свой ремонт и переоборудование.По словам Рейно Тапанинена, главного архитектора Департамента образования Финляндии, «здесь много мягких кресел, больших подушек, кресел-качалок, диванов, а также подвижных стен и перегородок, за которыми можно спрятаться для частных бесед». Поскольку люди беспокоятся, что открытая планировка может привести к высокому уровню шума, дизайнер использует более качественные материалы для покрытия и пропагандирует привычки, снижающие уровень шума.Детского сада макет: 404. Страница не найдена

 

Изображение предоставлено: Общественное пространство в школе Сауналахти в Эспоо, завершенное по проекту Verstas Architects в 2012 году.Андреас Мейхснер

 

Та же идея относится и к детскому саду Фудзи, в котором вообще нет стены в классе детского сада. Это единое, непрерывное и круглое здание, что удивительно! Дети испытывают стресс, когда их держат взаперти. Рассматривая эту проблему, архитектор Такахару Тэдзука попытался устранить нервозность у детей, которым не нравится ощущение замкнутости. Его вдохновили собственная дочь и сын, которые научили его думать как ребенок. Он сказал: «Мы спроектировали школу как круг с своего рода бесконечным обращением.Когда мы начинали, у меня не было никаких предубеждений. Изучать другие детские сады было все равно, что смотреть в зеркало заднего вида автомобиля: даже если очень внимательно присмотреться, впереди ничего не видно».

 

Изображение предоставлено: TEDS

Разнообразие форм, форм и фактур – один из принципов оформления классной комнаты детского сада.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Создание контрастов помогает детям открывать и ощущать высокое и низкое, большое и маленькое, разные формы, разные глубины и разные фактуры.Текстура в окружающей среде предлагает визуальный интерес и глубину и дает детям уникальные тактильные ощущения. Разнообразие текстур улучшает наблюдательность детей и мелкую моторику за счет взаимодействия с сенсорными элементами. Форма здания дает детям совершенно другие впечатления.

Изображение предоставлено: aldocgracia

 

NIA SCHOOL создана, чтобы раскрыть потенциал детей посредством интерактивного обучения. В классе установлены различные текстуры и формы декораций, чтобы учащиеся могли тренироваться и играть.Кроме того, на стойке регистрации есть эргономичная мебель, такая как деревянные бутоны, сиденья, напоминающие природу, и полки на разной высоте с книгами, которые позволяют пространству в любое время стать учебным центром.

 

Изображение предоставлено: Contemporist

 

Цвет часто используется для обучения детей.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Правильное использование цвета может серьезно повлиять на чувства, внимание и поведение при обучении. Согласно Grangaard (1993), альфа-волны мозга могут быть изменены, а гормоны, которые изменяют наше настроение и обеспечивают ясность ума, могут выделяться под действием цветов.Когда дело доходит до дизайна классной комнаты в детском саду, важно знать, что разные цвета определяют разное значение и настроение. Например, темные цвета передают страх, неуверенность и мрачность учащихся, а яркие цвета создают теплую, гостеприимную и веселую атмосферу в классе. В принципах оформления классной комнаты детского сада нельзя забывать о цвете!

Детский сад

Ropponmatsu, в котором для фасада использовалось 22 цвета, на стене выстроились 200 цветных коробок 25 цветов, а стены вокруг лестницы покрыты 18 цветами, расположен в жилом районе города Фукуока, Япония.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

Изображение предоставлено: Contemporist

Безопасность — безусловно, самый важный принцип проектирования классных комнат в детском саду.Детского сада макет: 404. Страница не найдена При проектировании детского сада классная комната должна быть безопасной, а также доступной для исследования, чтобы дети могли свободно исследовать ее без риска. В классе детского сада необходимо установить некоторые средства безопасности, такие как аптечки, огнетушители, выбирать игрушки и материалы с учетом безопасности детей, коврики из пеноматериала, стол с мягкими краями и защиту от дверных пальцев.

 

Изображение предоставлено дизайнерским молоком

Шерил Хэтч из Профессора дошкольного образования сказала: «Пока вы просматриваете свою комнату, найдите время, чтобы проверить игрушки и мебель. Проверьте, нет ли осколков, зазубренных краев или чего-либо еще, что может нанести вред детям. Выбросьте их или почините. »

Мы хотим, чтобы дети исследовали и развлекались в экологически чистой среде. Преимущества «зеленого» строительства заключаются в минимизации нагрузки на местную коммунальную инфраструктуру и улучшении здоровья и комфорта жильцов.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Это не главный принцип в принципах проектирования классных комнат в детском саду, но мы стремимся оказать положительное влияние на нашу среду.

Изображение предоставлено: ЛАВА

 

Этот эко-детский сад в Винь, недалеко от Ханоя, Вьетнам, был создан компанией LAVA в партнерстве с Module K и Viet Decor. Здание разворачивается тремя полукруглыми корпусами, высотой в три этажа, с масштабом окружающего ландшафта. Органические формы, различные уровни садов и пространство, связанное с природой, где для улучшения перекрестной вентиляции и максимального использования солнечной энергии создают игривую и безопасную среду для игр и обучения детей.Крис Босс, директор LAVA, сказал: «Язык дизайна — органические формы, простые архитектурные линии, основные цвета, различные фасады/окна, закодированные по возрасту — все это о росте. Это удобно для детей, но не по-детски».

 

Изображение предоставлено: ЛАВА

 

Никогда не забывайте обращать внимание на кругозор детей.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Учитывайте точку зрения ребенка на масштаб, циркуляцию и комфорт, такие как окна на уровне глаз ребенка, горизонтальные элементы, соответствующие высоте двери.Вспоминая, когда вы были еще ребенком, вы, вероятно, всегда смотрели на вещи взрослого размера, стол, прилавок, окно… Нижний зрительный горизонт имеет значение и актуальность для детей, помните, что объекты должны быть спроектированы с учетом их зрительного горизонта. . Как один из принципов дизайна классной комнаты детского сада, он всегда игнорируется в дизайне ухода за детьми.

Изображение предоставлено: designboom

 

Важно сначала рассмотреть это с буквальной точки зрения: глаза маленького ребенка обычно находятся на высоте около 3 футов 6 дюймов от земли.Игнорируйте этот принцип, и ваш детский сад обречен на провал.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

 

Мы, взрослые, ищем уединения, но и дети тоже. Для детей необходимо специальное личное пространство, чтобы у них было время для чтения или спокойного занятия.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Исследование показывает, что дети тратят гораздо больше времени на занятие, когда они находятся в небольшой комнате, а не в стандартном классе. Частные, уменьшенные пространства — один из принципов дизайна классной комнаты детского сада.

Изображение предоставлено: archdaily

 

Детский сад в Тромсё в Норвегии является примером детских садов, которые были построены с возможностью варьирования использования помещений. В классе есть регулируемые движущиеся стены, их можно открывать и закрывать, что позволяет превращать каждую комнату в новые комнаты различных размеров и функций. Их можно использовать как игровую зону, а также как учебную зону.

 

Изображение предоставлено: archdaily

Ищете хороший план для вашего детского сада? Наши специалисты готовы помочь вам!

Планируете пойти в детский сад, но не знаете об этом?

Детский центр Renovation Singapore — надежная компания по ремонту и дизайну интерьера.Они имеют около десяти лет опыта в этой области, а также имеют хорошую репутацию у клиентов.Детского сада макет: 404. Страница не найдена

Позвоните нам сейчас, чтобы получить желаемые идеи дизайна детского сада прямо сейчас!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

Последние сообщения:

Kidiu Kindergarten — Набор шаблонов Elementor по уходу за детьми по обозначению

Kidiu — это набор шаблонов Elementor, созданный специально для веб-сайтов детских садов, дошкольных учреждений и детских садов. Этот шаблон имеет красивый и уникальный дизайн детских иллюстраций со 100% адаптивным макетом и легко настраивается.


Этот набор шаблонов включает в себя более 10 великолепных шаблонов, тщательно разработанных, вы можете создать свой профессиональный веб-сайт одним щелчком мыши.

Особенности:
Использование бесплатных плагинов (Elementor Pro не требуется)
Яркий и чистый дизайн
Глобальный стиль темы
Полностью адаптивный макет
Полностью настраиваемый

Шаблоны включают:

  • Домашняя страница
  • Каталог программ
  • Одиночная программа
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Часто задаваемые вопросы
  • Учитель
  • Галерея
  • Скоро
  • Ошибка 404
  • Жатка
  • Нижний колонтитул
  • Глобальный стиль темы

Требуемый плагин:

  • НТ Мега
  • Контактная форма 7
  • Верхний и нижний колонтитулы для Elementor

Как установить:

  1. Установите и активируйте плагин «Envato Elements» в меню «Плагины» > «Добавить новый» в WordPress
  2. Не распаковывать
  3. Перейдите в раздел «Элементы» > «Установленные комплекты» и нажмите кнопку «Загрузить набор шаблонов».Детского сада макет: 404. Страница не найдена
  4. Перед импортом шаблона убедитесь, что нажата кнопка «Установить требования», чтобы активировать необходимые подключаемые модули
  5. .
  6. Для достижения наилучших результатов не импортируйте более одного шаблона за раз.
  7. Перейдите на страницы, создайте новую страницу и нажмите «Редактировать с помощью Elementor»
  8. Щелкните значок шестеренки в левом нижнем углу конструктора, чтобы просмотреть настройки страницы и выбрать Elementor «Полная ширина» и скрыть заголовок страницы
  9. Щелкните значок серой папки, чтобы перейти на вкладку «Мои шаблоны», а затем импортируйте страницу, которую вы хотите настроить
Подробное руководство

Для получения дополнительной поддержки перейдите в Elementor > Получить помощь в меню WordPress.

 

Этот набор шаблонов использует демонстрационные изображения от Envato Elements. Вам нужно будет получить лицензию на эти изображения от Envato Elements, чтобы использовать их на своем веб-сайте, или вы можете заменить их своими собственными.Детского сада макет: 404. Страница не найдена

Что запланировать на первый день в детском саду!

Аааа… первый день в детском саду! Это такой волнительный день! Утомительный день! Но что ты планируешь на этот день? Так много вещей, которые вы хотите сделать со своими учениками, но вы должны помнить, что это первый день, и держать все это в перспективе!

Ниже приведен полный список советов для учителей, как провести отличный и реалистичный первый день в детском саду!

Эта статья хорошо работает со следующими ресурсами Simply Kinder:

Помните, ваши новые ученики детского сада:

— возможно, никогда не был в школе до

— возможно, никогда не уезжали от родителей до

— может не знать, как пользоваться карандашом, ножницами и клеем (значительная часть не умеет)

— до

вас, возможно, никогда не просили сесть на стул и выполнить какое-либо действие.

Лично я планирую свой первый день очень свободно и посвящаю большую часть своего дня тому, чтобы научиться ходить в очереди, ходить на перемены и обедать, а также тому, как идти домой.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Если эти 3 вещи не будут происходить гладко в этот день, у вас будут проблемы. Итак, около 5 лет назад я отказался от своих формальных планов уроков в первый день и решил просто сосредоточиться на изучении процедур, чтобы пройти день.

Первый день в детском саду выглядит примерно так:

8:00 – 8:30  Занятия за столами, пока я приветствую учеников, показываю им их места, делаю новые таблички с именами для новых учеников и помогаю родителям разделиться.

8:30 – 9:00 Время ковра или круга.Представление себя и нашего класса. Поговорите о том, как сидеть на ковре и как поднять руку, если у вас есть вопрос или вам нужна помощь.

9:00-9:15  Потренируйтесь идти в линию. Ходим по комнате в ряд. Мы тренируемся идти от наших мест к нашей линии. О, мы также говорим о ванной здесь тоже. Я делаю это сейчас, потому что в тот момент, когда вы скажете «ванная комната», им всем придется!

9:15-9:45 Расскажите о правилах игровой площадки.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Мы выходим на улицу, и я буквально спускаюсь с горки.Я даю им поиграть несколько минут, а затем мы тренируемся выстроиться в очередь 3-4 раза, чтобы, когда случится НАСТОЯЩАЯ перемена, они знали, что делать.

9:45 – 10:00  Мы зайдем внутрь, коротко расскажем, а потом поговорим об обеде. Я покажу настоящий поднос и коробку с молоком и расскажу, что будет за обедом. Мы пойдем тренироваться или просто осмотрим столовую.

10:00 – 10:30  Мы проведем исследование манипулятивных действий. Это дает мне время убедиться, что у всех готовы обеды и обеденные карточки.Дети действительно хотят играть и исследовать то, что кажется им игрушками в классе, поэтому я чувствую, что важно выделить часть этого времени.

10:30 – 11:15 Обед. Несмотря на то, что мы потренировались, вам все равно придется потратить большую часть обеда, чтобы все уладить.

11:15 – 11:30  Мы займемся чем-то вроде раскручивания.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Раскраска на их местах отлично подходит в это время.

11:30 – 12:00   Математические манипулятивные вращения на своих местах.Поговорите о математических манипуляциях и позвольте детям изучить различные варианты, которые у вас есть. Меняйте манипуляторов, а не студентов.

12:00 – 12:15  Собирайтесь. Мы делаем это в середине дня, потому что я не люблю сумасшедшую спешку в первый день! Я объясняю детям, что мы не поедем домой, но вот как нужно собираться и что делать. (На самом деле я даже начинаю во время этих математических поворотов, показывая детям пару за раз, что делать.)

12:15 – 12:45  Поговорим об увольнении.Просмотрите и попрактикуйтесь в реальных местах!

12:45 – 1:15 Пишите в наших журналах. Мне нравится получать хороший образец письма в первый день без инструкций. Их интересно держать, чтобы вы могли видеть рост! Они также забавны для своих книг памяти в конце года!

1:15 – 2:00  Специальные (моя подготовка).Детского сада макет: 404. Страница не найдена За это время вам захочется действительно еще раз взглянуть на увольнение и убедиться, что вы готовы! Это время, конечно, просто добавлено, так что вы просто отрегулируете его, где бы ни было ваше специальное время, если оно у вас есть.

2:00-2:30 Мысли и чувства о школе. Напоминания об увольнении и рассказ.

Вот, вкратце, мой день. Никаких формальных уроков и больших проектов или мероприятий.


Во второй день мы запускаем интерактивную книгу «Школьные правила»!

Это великолепная книга, в которой страница за страницей рассматриваются такие мелочи, как следование указаниям, выстраивание в очередь, не ковыряние в носу, спуск с горки и МНОГОЕ другое! На каждой странице есть интерактивное задание для закрепления концепции! Детям это очень нравится!

Обязательно ознакомьтесь с еще 7 советами, чтобы первый день в детском саду прошел гладко!

Чему вы учите в первый день детского сада?

На планировочном плане детского сада показано пространственное распределение.

Детского сада макет: 404. Страница не найдена ..

Контекст 1

… бревно и прыжок во время наблюдения. Они также делали это по очереди. Некоторые из них шли по бревну, используя свою игру воображения, и вели себя так, как будто проходят по мосту. Скамейки и бревно позволяют играть в обществе. Затененные деревья также обеспечивают укрытие и укрытие, социальную игру и игру в строительство. Некоторые деревья подходят для лазания в зависимости от схемы ветвления, диаметра ствола и гибкости дерева.Поскольку этот район является их игровой средой, это ясно показало, что газон почти изношен из-за их деятельности. Песок также дает детям больше возможностей для игр, позволяет копать землю и играть в обществе. Другими любимыми местами для детей являются открытые площадки и игровая площадка. Площадки объединены между собой детской площадкой, асфальтированной площадкой и крытым открытым холлом, которые располагались перед главным зданием школы. В ходе наблюдения видно, что дети предпочитали бегать и гоняться друг за другом во время игры.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Открытая площадка позволяет бегать и преследовать, а также играть в социальные игры (рис. 4). Чтобы проиллюстрировать игровую зону обитания, исследователь представляет план участка (рис. 5). Планировка детского сада ограничивает использование помещений в целом. Это связано с планированием участка на ранних этапах строительства. Здание детского сада раньше было незанятой мечетью и было преобразовано в детский сад. По этой причине планировка здания ориентирована на северо-восток.Планировка была указана на основе пространственного распределения. Он включает в себя игровую площадку, открытые пространства, крытый открытый зал и несколько небольших лужаек. Вход на задний двор доступен для дороги и автостоянки, и поэтому он становится предпочтительным путем входа. С точки зрения движения детей в восприятии окружающей среды Гибсон и Пик (2002) классифицируют два типа сбора информации: исследовательский и перформативный. В этом исследовании исследователи измерили производительность детей через их физические действия.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Наблюдения ясно показали, что зона F является наиболее предпочтительным местом для детей, за ней следуют зоны A и C. Эти места обеспечивают качества аффордансов, которые побуждают детей оставаться и заниматься различными видами игровой деятельности. Например, зона F защищена взрослыми деревьями, которые дают детям тень, а сами деревья позволяют заниматься, например, прятаться и лазить. Кроме того, есть несколько скамеек, на которых дети могут сидеть и играть в социальные игры. 17 детей (11 мальчиков, 6 девочек) были выбраны учителем случайным образом и находились под наблюдением во время перемены.Во время сеанса наблюдали за двигательными способностями детей и измеряли их игровую деятельность, руководствуясь теорией аффордансов (Gibson, 1979). Согласно Гибсону (1979), аффордансы относятся к функционально значимым свойствам окружающей среды, обеспечивающим психологически релевантную концепцию для анализа развивающихся отношений ребенка и окружающей среды. В этом случае дети проявляют исключительную активность на своих естественных игровых площадках, которые ассоциируются с элементами природного ландшафта, такими как деревья, камни, песок, дерн, кустарник и многие другие.Детского сада макет: 404. Страница не найдена По сравнению с игровой деятельностью на детской площадке элемент природного ландшафта обеспечивает разнообразие в игре. Это подтверждается частотой детей и продолжительностью использования их любимых мест. Кроме того, желаемое место побуждает детей к общению (рис. 6). В этом исследовании исследователь обнаружил, что разнообразный элемент ландшафта обладает качествами, способными удовлетворить потребность детей в разнообразии и стимулирующей игровой среде. В исследовании описывается взаимосвязь между структурой и функциями элемента природного ландшафта, его возможностями для игры и влиянием на двигательную активность детей дошкольного возраста.Исследование проводилось на детях детского сада (n=17) в возрасте от четырех до шести лет в процессе их свободной игровой деятельности в детском саду. Ландшафтный рисунок показал сочетание разновидностей открытых пространств, которые предлагают различные ландшафтные особенности и поверхности. Это позволяет детям участвовать в различных игровых мероприятиях, таких как социальные и конструктивные игры.Детского сада макет: 404. Страница не найдена В интерпретации особенностей ландшафта для игрового пространства детей исследователь сосредоточился на аффордансах ландшафта (природного и искусственного) для игры.Дети воспринимали функции ландшафта и использовали их (Gibsons, 1979). Они выбрали среду обитания или места, которые позволяют им играть. Это была наблюдаемая поведенческая реакция детей на окружающую среду (Fjortoft, 2000). Николсон (1971) утверждал, что есть свидетельства того, что все дети любят взаимодействовать с физическими особенностями окружающей среды, такими как материалы и формы, гравитация, запах и другие вещи, которые они могут открывать, исследовать и экспериментировать. В этом случае дети регулярно использовали зону F в качестве своего любимого места в школьной зоне (рис. 5), несмотря на то, что в зоне A была игровая площадка.Зона F становится местом их игр, потому что она затенена взрослыми деревьями, а поверхность покрыта дерном и немного песчана. Скамейки, расположенные под деревьями, и бревно рядом с территорией также обеспечивают детям исследовательскую и социальную игру.Детского сада макет: 404. Страница не найдена По сравнению с детской площадкой, которая имеет более широкое пространство с разнообразными функциями, но все же не может позволить детям заниматься исследовательской игрой. Харт (1997) подтвердил, что с точки зрения ребенка знание места, несомненно, играет роль в руководстве действиями, а значения вещей в окружающей среде возникают в результате социального взаимодействия с другими людьми.Физические закономерности сложности или разнообразия среды обитания включают ее структуру, состав и функции (Skanes 1997). Разнообразие ландшафта (то есть разнообразие топографии и растительности) было связано с игровым поведением детей и его влиянием на их двигательную пригодность (Fjortoft, 2004). Наблюдая за движением детей в окружении, исследователь измерил эффективность детей посредством их физических действий во время игровой деятельности. Дети любят исследовать новые вещи, которые бросают вызов их движению.Например, они знали, что могут карабкаться и скользить по игровой площадке, но вместо этого они предпочли бросить себе вызов, используя бревно и скамейки для лазания, прыжков и прыжков.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Эти функции позволяют детям выполнять те же действия, но в исследовательской форме. Кроме того, это место защищено взрослыми деревьями, которые дают тень для детей и создают естественный ландшафт для таких занятий, как прятки и лазание. Была отмечена существенная связь между разнообразием ландшафта и доступностью игр (Fjørtoft & Sageie, 2000).Как описано Гибсоном (1979), аффордансы ландшафта — это то, что он предлагает ребенку. По мере того, как ребенок воспринимает функции ландшафта и использует его для игры, …

Контекст 2

… определять особенности ландшафта (природные и искусственные) на открытых игровых площадках, которые представляют собой сложные и стимулирующие игровые среды для детей дошкольного возраста. Исследователь оценивал игровую деятельность детей во время игры в соответствии с теорией аффордансов (Gibson, 1979).Это исследование представляет собой пилотный пример, проведенный с использованием ряда интегрированных методов, таких как интервью, наблюдения и картирование поведения.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Кроме того, исследователь использовал метод участия в проведении этих исследований с детьми. Идея была использована Берком. Однако в представленном тематическом исследовании детей просили рисовать самостоятельно, а не фотографировать. Этот подход исследует и описывает ситуацию или опыт людей с окружающей средой (Seamon, 2000).То есть стремится схватить и прояснить смысл, структуру и сущность жизненного опыта явления для человека или группы людей (Паттон, 2002). В детской игровой обстановке он ищет опыт ребенка в его ситуативном действии (Greig and Taylor, 1999), построенном им в контексте. Контекст — это физическое пространство, которое формируется присутствием детей, так же как и реакции детей на восприятие физического ландшафта через игру и движение, особенно в социальной игре (Graue and Walsh, 1995; Moore and Young, 1978; Olds, 1989).Теория аффордансов была задействована в этих методах, чтобы выяснить, как игровая среда на свежем воздухе способствует прогрессивному поведению в детстве и способствует развитию моторных навыков детей дошкольного возраста посредством игрового опыта.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Экспериментальное исследование проводилось среди детей в возрасте от четырех до шести лет в детском саду Таман Тун доктор Исмаил, Куала-Лумпур. В школе есть большая игровая площадка, состоящая из игровой площадки с игровыми конструкциями и оборудованием, открытого пространства с асфальтовым покрытием перед главным зданием и крытой площадки со сценой, примыкающей к зданию школы.На утреннем занятии семьдесят детей, которые используют игровую площадку на открытом воздухе, и двадцать четыре на дневном занятии. Чтобы получить лучшее представление, исследователь наблюдал за детьми на утреннем сеансе, поскольку на этом сеансе есть дети в возрасте от четырех до шести лет, а на дневном сеансе; есть только дети в возрасте пяти и шести лет. Почти все дети используют игровые площадки на свежем воздухе в одно и то же время в течение получаса своего перерыва каждый день. Дети были выбраны случайным образом учителем для участия в наблюдении.Было отобрано семнадцать детей в возрасте от четырех до шести лет.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Местом проведения расследования является небольшой участок детского сада Таман Тун доктора Исмаила, Куала-Лумпур. Ландшафтный рисунок представляет собой сочетание открытых пространств асфальта и детской площадки с газоном. Рельеф равнинный с разнообразной растительностью (рис.1). Это позволяет детям играть разнообразно и предоставляет множество игровых сред (Fjortoft and Sageie, 2000). Детям разрешается ходить по желанию во время игры, а учителя наблюдают за детьми только на расстоянии.Одни излюбленные места дети используют чаще других на территории детского сада. Эта игровая среда расположена недалеко от здания школы и представляет собой специфическую игровую деятельность, такую ​​как социальная игра (рис. 2 и 3). Желаемый участок находится в тени больших деревьев, а поверхность представляет собой смесь дерна и песка. Есть также несколько скамеек под деревьями и одиночное бревно, лежащее поперек скамеек, что обеспечивает им исследовательскую игровую среду, а также социальную игру в зоне детского сада.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Разнообразие элементов ландшафта (природных и искусственных) в игровой среде предлагает множество вариантов для их деятельности.Чтобы проиллюстрировать это, дети, как правило, карабкались по скамейкам или бревнам и прыгали во время наблюдения. Они также делали это по очереди. Некоторые из них шли по бревну, используя свою игру воображения, и вели себя так, как будто проходят по мосту. Скамейки и бревно позволяют играть в обществе. Затененные деревья также обеспечивают укрытие и укрытие, социальную игру и игру в строительство. Некоторые деревья подходят для лазания в зависимости от схемы ветвления, диаметра ствола и гибкости дерева.Поскольку этот район является их игровой средой, это ясно показало, что газон почти изношен из-за их деятельности. Песок также дает детям больше возможностей для игр, позволяет копать землю и играть в обществе. Другими любимыми местами для детей являются открытые площадки и игровая площадка. Площадки объединены между собой детской площадкой, асфальтированной площадкой и крытым открытым холлом, которые располагались перед главным зданием школы.Детского сада макет: 404. Страница не найдена В ходе наблюдения видно, что дети предпочитали бегать и гоняться друг за другом во время игры.Открытая площадка позволяет бегать и преследовать, а также играть в социальные игры (рис. 4). Чтобы проиллюстрировать игровую зону обитания, исследователь представляет план участка (рис. 5). Планировка детского сада ограничивает использование помещений в целом. Это связано с планированием участка на ранних этапах строительства. Здание детского сада раньше было незанятой мечетью и было преобразовано в детский сад. По этой причине планировка здания ориентирована на северо-восток.Планировка была указана на основе пространственного распределения. Он включает в себя игровую площадку, открытые пространства, крытый открытый зал и несколько небольших лужаек. Вход на задний двор доступен для дороги и автостоянки, и поэтому он становится предпочтительным путем входа. С точки зрения движения детей в восприятии окружающей среды Гибсон и Пик (2002) классифицируют два типа сбора информации: исследовательский и перформативный.Детского сада макет: 404. Страница не найдена В этом исследовании исследователи измерили производительность детей через их физические действия.Наблюдения ясно показали, что зона F является наиболее предпочтительным местом для детей, за ней следуют зоны A и C. Эти места обеспечивают качества аффордансов, которые побуждают детей оставаться и заниматься различными видами игровой деятельности. Например, зона F защищена взрослыми деревьями, которые дают детям тень, а сами деревья позволяют заниматься, например, прятаться и лазить. Кроме того, есть несколько скамеек, на которых дети могут сидеть и играть в социальные игры. 17 детей (11 мальчиков, 6 девочек) были выбраны учителем случайным образом и находились под наблюдением во время перемены.Во время сеанса наблюдали за двигательными способностями детей и измеряли их игровую деятельность, руководствуясь теорией аффордансов (Gibson, 1979). Согласно Гибсону (1979), аффордансы относятся к функционально значимым свойствам окружающей среды, обеспечивающим психологически релевантную концепцию для анализа развивающихся отношений ребенка и окружающей среды.Детского сада макет: 404. Страница не найдена В этом случае дети проявляют исключительную активность на своих естественных игровых площадках, которые ассоциируются с элементами природного ландшафта, такими как деревья, камни, песок, дерн, кустарник и многие другие.По сравнению с игровой деятельностью на детской площадке элемент природного ландшафта обеспечивает разнообразие в игре. Это подтверждается частотой детей и продолжительностью использования их любимых мест. Кроме того, желаемое место побуждает детей к общению (рис. 6). В этом исследовании исследователь обнаружил, что разнообразный элемент ландшафта обладает качествами, способными удовлетворить потребность детей в разнообразии и стимулирующей игровой среде. В исследовании описывается взаимосвязь между структурой и функциями элемента природного ландшафта, его возможностями для игры и влиянием на двигательную активность детей дошкольного возраста.Исследование проводилось на детях детского сада (n=17) в возрасте от четырех до шести лет в процессе их свободной игровой деятельности в детском саду.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Ландшафтный рисунок показал сочетание разновидностей открытых пространств, которые предлагают различные ландшафтные особенности и поверхности. Это позволяет детям участвовать в различных игровых мероприятиях, таких как социальные и конструктивные игры. В интерпретации особенностей ландшафта для игрового пространства детей исследователь сосредоточился на аффордансах ландшафта (природного и искусственного) для игры.Дети воспринимали функции ландшафта и использовали их (Gibsons, 1979). Они выбрали среду обитания или места, которые позволяют им играть. Это была наблюдаемая поведенческая реакция детей на окружающую среду (Fjortoft, 2000). Николсон (1971) утверждал, что есть свидетельства того, что все дети любят взаимодействовать с физическими особенностями окружающей среды, такими как материалы и формы, гравитация, запах и другие вещи, которые они могут открывать, исследовать и экспериментировать. В этом случае дети регулярно использовали зону F в качестве своего любимого места в школьной зоне (рис.Детского сада макет: 404. Страница не найдена 5), несмотря на то, что в зоне A была игровая площадка.Зона F становится местом их игр, потому что она затенена взрослыми деревьями, а поверхность покрыта дерном и немного песчана. Скамейки, расположенные под деревьями, и бревно рядом с территорией также обеспечивают детям исследовательскую и социальную игру. По сравнению с детской площадкой, которая имеет более широкое пространство с разнообразными функциями, но все же не может позволить детям заниматься исследовательской игрой. Харт (1997) подтвердил, что с точки зрения ребенка знание места, несомненно, играет роль в руководстве действиями, а значения вещей в окружающей среде возникают в результате социального взаимодействия с другими людьми.Физические закономерности сложности или разнообразия среды обитания включают ее структуру, состав и функции (Skanes 1997). Разнообразие ландшафта (то есть разнообразие топографии и растительности) было связано с игровым поведением детей и его влиянием на их двигательную пригодность (Fjortoft, 2004).Детского сада макет: 404. Страница не найдена Наблюдая за движением детей в окружении, исследователь измерил эффективность детей посредством их физических действий во время игровой деятельности. …

Регистрация в детском саду / Стандартная схема

В: Что делать, если я не знаю, будет ли мой ребенок посещать NES осенью?  
О: Все равно зарегистрируйтесь! Планируем на осень-весну после того, как проведем все регистрационные назначения.Для нас гораздо лучше планировать посещение вашего ребенка весной, чем летом, когда большинство размещений уже завершено.

В: Могу ли я запросить учителя моего ребенка?
ИЛИ
В: Могу ли я попросить, чтобы моего ребенка поместили к его другу? Могу ли я попросить их НЕ помещать их с другим ребенком?
О: Весной мы не назначаем учителей ученикам. Тем не менее, мы распределяем студентов по группам. Эти группы основаны на информации, которую мы получаем от вас как во время вашей регистрации, так и на информации, которую вы предоставляете непосредственно Принципалу.Детского сада макет: 404. Страница не найдена Мы не даем никаких обещаний, но мы ценим любые отзывы, которые вы можете оставить, чтобы настроить своего ребенка на успех. Вы можете сообщить нам о друзьях, с которыми ваш ребенок может ладить (или слишком хорошо ладить), а также о любых конфликтах, которые могут возникнуть у него с другим учащимся.

В: Когда я узнаю, кто учитель моего ребенка?
О: За две недели до начала занятий вы получите по электронной почте пакет с этой информацией.

В: Что я должен сделать, чтобы подготовить своего ребенка к детскому саду?
О: Начните вносить изменения прямо сейчас!
Ранний отход ко сну
Постоянный распорядок дня
Ежедневное чтение и рассказывание историй
Мониторинг поведения
Самостоятельный уход в туалет
Прием пищи без посторонней помощи
Практика алфавита, написание имени по буквам, завязывание обуви и застегивание пальто, а также уборка после занятий.

Если ваш ребенок не посещает PreK, рассмотрите возможность участия в программе Kindergart Boost и/или Ready Set School через Nantucket Community School.Детского сада макет: 404. Страница не найдена

В: Что мне нужно принести на регистрацию?
О: По крайней мере, один родитель или опекун должен присутствовать на приеме ВМЕСТЕ с ребенком.
Документация, которая еще не была представлена ​​в Регистратор, должна быть доставлена ​​на встречу.

В: Я пошел на ночь регистрации и внес имя моего ребенка в список.Зачем мне нужна регистрация Назначение тоже ?
О: Каждый ребенок, поступающий в государственные школы Нантакета, должен пройти регистрацию у регистратора. Это необходимо для того, чтобы мы могли собрать важную информацию о ребенке и вашей семье. Во время этой встречи мы обсудим:
Важная лексика, к которой мы будем обращаться весной и летом, когда вы будете получать обновления от школы
Заполните регистрационную информацию, а также подпишите ежегодные формы разрешений.
Обзор общих ожиданий — все от школьных времен до того, что взять с собой на перекус!

В: Как выглядит использование технологий в классе? Что входит в программу детского сада?
О: По конкретным вопросам вы можете обратиться к старшему воспитателю группы детского сада Блайт Пурдин по адресу [email protected]Детского сада макет: 404. Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.